Benz100 24-07-2014 22:36
5 мин постоял заведенным, левый цилиндр в норме, а правый греется сильно, даже карбюратор горячий, боюсь ещё чуть-чуть и вспыхнет, что нужно сделать чтобы нормально было?
4-я передача с каким-то посторонним шумом работает это что может быть и как устранить?
forsage1994 24-07-2014 23:21
Может карб беднит. После езды всё так же?
APREL 73 25-07-2014 21:52
растачивал цилиндр?
Benz100 27-07-2014 13:19
лично я ничего не делал, купил мот ещё зимой, старый хозяин говорил что двигатель перебран и лезть туда не надо, поставлены какие то поршни(кованные) или что-то в этом роде....,до сих пор разбираюсь с проводкой. Вот впервые завел, и такой результат, карбы настраивать не умею правильно, буду благодарен кто поможет
ixswersija 27-07-2014 20:11
от синхронь мотор,выставь клапана это у них больная тема.
slava123 28-07-2014 07:47
Это устраняется только сожжением мотоцикла. На Урале ты НИКОГДА нормально не покатаешься.
Gennadi4 28-07-2014 12:36
цитата:
Originally posted by slava123:
Это устраняется только сожжением мотоцикла. На Урале ты НИКОГДА нормально не покатаешься.
ну если руки ростут из жопы и голове калл , то конечно...
Benz100 29-07-2014 22:24
цитата:
Изначально написано slava123:
Это устраняется только сожжением мотоцикла.
ну ты и злодей по отношению к мотоциклу... как синхронить карбы? ну кто то же знает и делал это!!!!
Gennadi4 30-07-2014 12:41
читай Котова П. Н. - Ремонт мотоциклов ''Днепр'' и ''Урал'' , там все есть , на оппозите.ру почитай , только не стоит с глупыми вопросами лезть в конфу забанят , пользуйся поиском , там все на сайте есть.
slava123 30-07-2014 13:34
цитата:
Originally posted by Benz100:
ну ты и злодей по отношению к мотоциклу... как синхронить карбы? ну кто то же знает и делал это!!!!
Можно так отсинхронить :
1.Откручиваешь карбы от цилиндров.
2. Попроси кого нибудь, чтобы он откручивал ручку газа, а ты в это время смотри, чтобы заслонки в карбах открывались и закрывались синхронно т.е. одинаково и одновременно.
3. Если синхронности нет, то подрегулируй регулировочными гайками на карбах или троссиках.
4. Потом ты отсинхронишь их и поймёшь, что дело было вовсе не в этом, а скорее всего в этом и ещё чём то другом.
5. Так ты будешь мудохаться с этим уралом весь сезон и поймёшь, что именно из-за этого тебе его и продали.
6. Найдёшь такого же дурака и продашь его хоть за сколько нибудь.
Удачи!
Gennadi4 30-07-2014 19:20
цитата:
Originally posted by slava123:
Можно так отсинхронить :
1.Откручиваешь карбы от цилиндров.
2. Попроси кого нибудь, чтобы он откручивал ручку газа, а ты в это время смотри, чтобы заслонки в карбах открывались и закрывались синхронно т.е. одинаково и одновременно.
3. Если синхронности нет, то подрегулируй регулировочными гайками на карбах или троссиках.
кто научил? можешь смело харкнуть ему в рыло , и не стоит распространять это , ТС в книге Котова есть нормальный способ отрегулировать карбюраторы , единственное что тут сказано верно , это то что сюрпризов в этом двигателе будет много , совет такой , разбирать его и делать как положено, скорее всего предыдущий хозяин тоже карбюраторы открученные от движка синхронизировал
hexus 30-07-2014 20:56
Ну, "начерно" сойдет синхронизировать.
А вообще да - притирать клапана, выставлять зазор, и синхронизировать их (если смесь слишком бедная в правом горшке). Других причин для перегрева нет.
x-treme 31-07-2014 11:25
На урале не ездил, а вот эксплуатация Ижа говорит следующее: если один цилиндр раскалился, значит он один и работает ))) Просто заставь работать другой ))))))))
Benz100 31-07-2014 22:16
цитата:
Изначально написано x-treme:
если один цилиндр раскалился, значит он один и работает ))) Просто заставь работать другой ))))))))
не-не, работают оба, левый цилиндр не холодный, да и выхлоп с глушителя есть
Ural-Man 01-08-2014 12:16
Советую по последовательности начинать с
простого). Например банально проверить уровень бензина в поплавковой камере), и не засорён ли бензошланг к правому карбу. Потом глянь все прокладки, не "сосёт" ли где воздух. Выставь иглы в карбюраторах на середину. Если всё норм, проверь клапана, итд.
Ural-Man 01-08-2014 12:24
Синхронил я так): выставляешь одинаковые зазоры на тросах карбов, мот на центральную подставку, отключаешь один цилиндр, заводишь ,включаешь 4-ю передачу, доводишь до 70км в час, запоминаешь положения ручки газа, на другом цилиндре аналогично. Вообщем оба цилиндра при одинаковом положений ручки газа по отдельности должны держать 70км в час. По дремучему конечно но вроде работает. За более дельными советами советую) на oppozit ru.
Бориска 01-08-2014 20:10
У кого мотак покупал, сколько двиг прошёл до Вас? если двиг новый и после капиталки, то это нормально. он просто ещё не приработался и скорее всего коряво настроены карбы, смесь беднит, угол опережения зажигания. Ещё одна из возможных проблем, это масло.
Benz100 02-08-2014 09:04
цитата:
Изначально написано Ural-Man:
Ural-Man
спасибо, попробую
цитата:
Изначально написано Бориска:
Бориска
брал у Андрея(почти в Пирогово), на форуме его нет. Пробег двигателя до моего приобретения не известен, но после капиталки, не звенит, не стучит, работает ровно...(сравниваю пока с Ижом, т.к. не доводилось слышать в реальности правильно работающий двигатель Урала)
спасибо за советы ребята...