Мотоциклы

почему греется правый цилиндр "Урал" ?

Benz100 24-07-2014 22:36

5 мин постоял заведенным, левый цилиндр в норме, а правый греется сильно, даже карбюратор горячий, боюсь ещё чуть-чуть и вспыхнет, что нужно сделать чтобы нормально было?

4-я передача с каким-то посторонним шумом работает это что может быть и как устранить?

forsage1994 24-07-2014 23:21

Может карб беднит. После езды всё так же?
APREL 73 25-07-2014 21:52

растачивал цилиндр?
Benz100 27-07-2014 13:19

лично я ничего не делал, купил мот ещё зимой, старый хозяин говорил что двигатель перебран и лезть туда не надо, поставлены какие то поршни(кованные) или что-то в этом роде....,до сих пор разбираюсь с проводкой. Вот впервые завел, и такой результат, карбы настраивать не умею правильно, буду благодарен кто поможет
ixswersija 27-07-2014 20:11

от синхронь мотор,выставь клапана это у них больная тема.
slava123 28-07-2014 07:47

Это устраняется только сожжением мотоцикла. На Урале ты НИКОГДА нормально не покатаешься.
Gennadi4 28-07-2014 12:36

цитата:
Originally posted by slava123:

Это устраняется только сожжением мотоцикла. На Урале ты НИКОГДА нормально не покатаешься.



ну если руки ростут из жопы и голове калл , то конечно...
Benz100 29-07-2014 22:24

цитата:
Изначально написано slava123:

Это устраняется только сожжением мотоцикла.



ну ты и злодей по отношению к мотоциклу... как синхронить карбы? ну кто то же знает и делал это!!!!
Gennadi4 30-07-2014 12:41

читай Котова П. Н. - Ремонт мотоциклов ''Днепр'' и ''Урал'' , там все есть , на оппозите.ру почитай , только не стоит с глупыми вопросами лезть в конфу забанят , пользуйся поиском , там все на сайте есть.
slava123 30-07-2014 13:34

цитата:
Originally posted by Benz100:

ну ты и злодей по отношению к мотоциклу... как синхронить карбы? ну кто то же знает и делал это!!!!




Можно так отсинхронить :
1.Откручиваешь карбы от цилиндров.
2. Попроси кого нибудь, чтобы он откручивал ручку газа, а ты в это время смотри, чтобы заслонки в карбах открывались и закрывались синхронно т.е. одинаково и одновременно.
3. Если синхронности нет, то подрегулируй регулировочными гайками на карбах или троссиках.
4. Потом ты отсинхронишь их и поймёшь, что дело было вовсе не в этом, а скорее всего в этом и ещё чём то другом.
5. Так ты будешь мудохаться с этим уралом весь сезон и поймёшь, что именно из-за этого тебе его и продали.
6. Найдёшь такого же дурака и продашь его хоть за сколько нибудь.

Удачи!

Gennadi4 30-07-2014 19:20

цитата:
Originally posted by slava123:

Можно так отсинхронить :
1.Откручиваешь карбы от цилиндров.
2. Попроси кого нибудь, чтобы он откручивал ручку газа, а ты в это время смотри, чтобы заслонки в карбах открывались и закрывались синхронно т.е. одинаково и одновременно.
3. Если синхронности нет, то подрегулируй регулировочными гайками на карбах или троссиках.



кто научил? можешь смело харкнуть ему в рыло , и не стоит распространять это , ТС в книге Котова есть нормальный способ отрегулировать карбюраторы , единственное что тут сказано верно , это то что сюрпризов в этом двигателе будет много , совет такой , разбирать его и делать как положено, скорее всего предыдущий хозяин тоже карбюраторы открученные от движка синхронизировал
hexus 30-07-2014 20:56

Ну, "начерно" сойдет синхронизировать.
А вообще да - притирать клапана, выставлять зазор, и синхронизировать их (если смесь слишком бедная в правом горшке). Других причин для перегрева нет.
x-treme 31-07-2014 11:25

На урале не ездил, а вот эксплуатация Ижа говорит следующее: если один цилиндр раскалился, значит он один и работает ))) Просто заставь работать другой ))))))))
Benz100 31-07-2014 22:16

цитата:
Изначально написано x-treme:

если один цилиндр раскалился, значит он один и работает ))) Просто заставь работать другой ))))))))



не-не, работают оба, левый цилиндр не холодный, да и выхлоп с глушителя есть
Ural-Man 01-08-2014 12:16

Советую по последовательности начинать с простого). Например банально проверить уровень бензина в поплавковой камере), и не засорён ли бензошланг к правому карбу. Потом глянь все прокладки, не "сосёт" ли где воздух. Выставь иглы в карбюраторах на середину. Если всё норм, проверь клапана, итд.
Ural-Man 01-08-2014 12:24

Синхронил я так): выставляешь одинаковые зазоры на тросах карбов, мот на центральную подставку, отключаешь один цилиндр, заводишь ,включаешь 4-ю передачу, доводишь до 70км в час, запоминаешь положения ручки газа, на другом цилиндре аналогично. Вообщем оба цилиндра при одинаковом положений ручки газа по отдельности должны держать 70км в час. По дремучему конечно но вроде работает. За более дельными советами советую) на oppozit ru.
Бориска 01-08-2014 20:10

У кого мотак покупал, сколько двиг прошёл до Вас? если двиг новый и после капиталки, то это нормально. он просто ещё не приработался и скорее всего коряво настроены карбы, смесь беднит, угол опережения зажигания. Ещё одна из возможных проблем, это масло.
Benz100 02-08-2014 09:04

цитата:
Изначально написано Ural-Man:

Ural-Man



спасибо, попробую

цитата:
Изначально написано Бориска:

Бориска



брал у Андрея(почти в Пирогово), на форуме его нет. Пробег двигателя до моего приобретения не известен, но после капиталки, не звенит, не стучит, работает ровно...(сравниваю пока с Ижом, т.к. не доводилось слышать в реальности правильно работающий двигатель Урала)

спасибо за советы ребята...