На территорию картодрома НЕ допускаются лица в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
(независимо от того, зритель или пилот) или имеющие признаки подобного опьянения.
На территории картодрома запрещается: курение, употребление спиртных напитков. Мусор следует
помещать в отведенные для этого контейнеры.
На трек допускаются все типы мотоциклов. Мотоцикл должен быть исправен: недопустимы потеки
масла, бензина и других технических жидкостей.
Необходимая экипировка: мотоботы с защитой голеностопа и голени (низкие боты недопустимы),
наколенники или мотоштаны с защитой коленей, защита тела (черепаха/панцирь) или мотокуртка с
защитой плечей и спины, мотошлем.
Пилоты допускаются к заездам только после ознакомления и подписания соглашения об
ответственности. Пилоты обязаны пройти инструктаж по конфигурации трассы и технике безопасности.
На трассе и в накопителе запрещается: козление (вилли), стоппи, отжиг резины,
преднамеренный съезд с асфальта, движение по накопителю со скоростью более 20 км/ч.
На трассе запрещается:
агрессивное вождение, представляющее опасность для участников заезда
осуществлять резкие маневры, изменения направления движения и останавливаться
менять направление движения по трассе
отклоняться от текущей конфигурации трассы и <срезать> повороты
Поведение во время сессий:
Максимальное количество единиц техники на трассе - 12.
Перед началом сессии дается команда о пятиминутной готовности. Пилоты экипируются, собираются на
старте и прогревают технику.
Выезд на трек происходит только по команде выпускающего.
Также по команде выпускающего пилоты покидают трассу и уходят в накопитель.
Первый круг в сессии считается прогревочным и проходится в спокойном режиме. Пилоты должны
посмотреть трассу на предмет появления песка, посторонних предметов и пр. Только после этого
допускается активная езда по треку.
Во время сессии техника и пилоты, не участвующие в заезде, находятся в накопителе. Выезд на трассу и
хождение по трассе запрещается.
Обгоны: обгоняющий в полной мере обеспечивает безопасность маневра и отвечает за это. Обгоняемый
снижает скорость и пропускает. Не допускается опасное пересечение траектории обгоняемого
обгоняющим. Обгоняющий следит за соблюдением безопасной дистанции, в том числе во время и
после опережения.
Ответственность за осуществление обгона полностью лежит на обгоняющем, как более
опытном участнике заезда.
При возникновении нештатной ситуации во время сессии, пилот поднимает левую руку, обозначая
снижение скорости и производит плавное торможение.
Возможные ситуации опасности:
грязь, песок, камни и другие посторонние предметы на трассе, проливы технических жидкостей
посторонние люди и техника на трассе
падение участников заезда
неисправность техники

На картодроме пройдут настоящие трек-дни 19 и 20 июля.
Только мото. С 10 утра до 10 вечера.
Асфальт будет вымыт с помощью дорожной техники.
Будет электричество для грелок резины.
Будет обеспечена возможность перекусить/пообедать.
Время Пермское
http://vk.com/mototrackday