Вот официальная страничка во вконтакте: http://vk.com/mototrackday
Там публикуют расписание ближайших трек дней и есть возможность задать вопросы непосредственно организаторам, на некоторые вопросы смогу ответить и я тут (как проехать. организация и т.п.)
Если кто-то парится, что у него не "трековый байк", расслабьтесь - там гоняют и на шерпах, и на на варадерах, и на стидах, и на хаябусах, и на питах. Многие приезжают именно чтобы отработать прохождение поворотов с критическими углами и не преследуют цели обогнать всё и всех. В последующие дни организаторы будут стараться делить участников на классы, так что разные по скорости ребята не будут мешаться друг-другу.
Очень жаль, что подобного нет у нас, т.к. я реально получил много удовольствия от участия в заездах, но напрягают эти 300 км, которые разделяют наши города.
Пару фот сейчас прикреплю, больше есть по ссылке, включая конфигурацию трека, которая довольно интересная![]()
![]()
![]()
цитата:
Как покрытие
По дороге до Перми, думаю все знают: Воткинский участок гавно, но идет ямочный ремонт, за неделю доделают, думаю. Влетел в одну ямищу на скорости около 110, т.к. оттормаживать уже было поздно, то добавил газу и оттянулся максимум назад , после удара думал, что колесо отвалилось, остановился посмотреть. С колесом всё нормально, без вмятины, всё же диски Excel рулят, но вылетело стекло зеркала заднего вида и отлетела крышечка бардачка (есть у меня такой между баками).
В обратную сторону ехал через Игру, но зря, через Воткинск, всё же, мне больше дорога нра. Покрытие не хуже, просто через Воткинск дорогу знаю как свои 5 пальцев, поэтому мне по ней проще ехать.
3. Какая была в твой трек-день загруженность участниками и скока сессий удалось отъездить ?
цитата:
Илюха. признавайся, ты таки сделал того перца на черном эндуро?)

Картодром расположен в пределах города Перми, в 15 минутах езды от центра города. Координаты: N58 2.073 E56 12.711
Трасса дает уникальные возможности для скоростного вождения дорожных и спортивных мотоциклов, картов и
автомобилей.
На картодроме проводится множество профессиональных и любительских соревнований по картингу,
авто и мотоспорту.
Информация по трек-сессиям согласуются отдельно, и публикуется заранее на мото59.ру и в группе вк.
1. Описание трассы
Трасса спроектирована с соблюдением всех норм безопасности, имеет хорошие зоны вылета, что
исключает контакт пилотов и техники с элементами ограждения и вспомогательными конструкциями.
Длина трассы зависит от конфигурации и может быть до 1600 метров.
Максимальная ширина трассы - 15 метров
Минимальная ширина трассы - 12 метров
Покрытие - асфальт, категории 4.
Подъемы и спуски отсутствуют.
Пыль на трассе отсутствует.
2. Требования к пилотам, технике и экипировке
На трек допускаются все типы мотоциклов. Мотоцикл должен быть исправен: недопустимы потеки
масла, бензина и других технических жидкостей.
На территорию картодрома НЕ допускаются лица в состоянии алкогольного и наркотического
опьянения.
Необходимая экипировка пилота: специализированные мотоботы с защитой голеностопа и голени
(низкие мотоботы недопустимы), наколенники или мотоштаны с защитой коленей, защита тела
(черепаха/панцирь) или мотокуртка с защитой плечей и спины, мотошлем.
3. Флаговая сигнализация.
Зеленый флаг - Старт заезда
Желтый флаг - опасность на трассе - впереди на трассе помеха - необходимо снизить скорость до
скорости, близкой к полной остановке.
Красный флаг - остановка всех единиц мототехники.
Клетчатый флаг - окончание заезда - все участники должны закончить начатый круг и заехать в пит-
стоп на скорости, близкой к полной остановке.
Черный флаг - снятие с заезда одного конкретного участника заезда нарушившего правила
Картодрома.
Голубой флаг - пропустить движущийся сзади
На территорию картодрома НЕ допускаются лица в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
(независимо от того, зритель или пилот) или имеющие признаки подобного опьянения.
На территории картодрома запрещается: курение, употребление спиртных напитков. Мусор следует
помещать в отведенные для этого контейнеры.
На трек допускаются все типы мотоциклов. Мотоцикл должен быть исправен: недопустимы потеки
масла, бензина и других технических жидкостей.
Необходимая экипировка: мотоботы с защитой голеностопа и голени (низкие боты недопустимы),
наколенники или мотоштаны с защитой коленей, защита тела (черепаха/панцирь) или мотокуртка с
защитой плечей и спины, мотошлем.
Пилоты допускаются к заездам только после ознакомления и подписания соглашения об
ответственности. Пилоты обязаны пройти инструктаж по конфигурации трассы и технике безопасности.
На трассе и в накопителе запрещается: козление (вилли), стоппи, отжиг резины,
преднамеренный съезд с асфальта, движение по накопителю со скоростью более 20 км/ч.
На трассе запрещается:
агрессивное вождение, представляющее опасность для участников заезда
осуществлять резкие маневры, изменения направления движения и останавливаться
менять направление движения по трассе
отклоняться от текущей конфигурации трассы и <срезать> повороты
Поведение во время сессий:
Максимальное количество единиц техники на трассе - 12.
Перед началом сессии дается команда о пятиминутной готовности. Пилоты экипируются, собираются на
старте и прогревают технику.
Выезд на трек происходит только по команде выпускающего.
Также по команде выпускающего пилоты покидают трассу и уходят в накопитель.
Первый круг в сессии считается прогревочным и проходится в спокойном режиме. Пилоты должны
посмотреть трассу на предмет появления песка, посторонних предметов и пр. Только после этого
допускается активная езда по треку.
Во время сессии техника и пилоты, не участвующие в заезде, находятся в накопителе. Выезд на трассу и
хождение по трассе запрещается.
Обгоны: обгоняющий в полной мере обеспечивает безопасность маневра и отвечает за это. Обгоняемый
снижает скорость и пропускает. Не допускается опасное пересечение траектории обгоняемого
обгоняющим. Обгоняющий следит за соблюдением безопасной дистанции, в том числе во время и
после опережения.
Ответственность за осуществление обгона полностью лежит на обгоняющем, как более
опытном участнике заезда.
При возникновении нештатной ситуации во время сессии, пилот поднимает левую руку, обозначая
снижение скорости и производит плавное торможение.
Возможные ситуации опасности:
грязь, песок, камни и другие посторонние предметы на трассе, проливы технических жидкостей
посторонние люди и техника на трассе
падение участников заезда
неисправность техники

На картодроме пройдут настоящие трек-дни 19 и 20 июля.
Только мото. С 10 утра до 10 вечера.
Асфальт будет вымыт с помощью дорожной техники.
Будет электричество для грелок резины.
Будет обеспечена возможность перекусить/пообедать.
Время Пермское
http://vk.com/mototrackday