На фото Андрей Васев, испытатель Ижмаша. Фото сделано в Ашхабаде, где проводились испытания всей мототехники марки Иж.Год 1979 или 1980. Камера на руле возилась для....ну впрочем сами догадайтесь...
Все тот же Ашхабад.Замер скорости.На фото Андрей Васев. По его рассказу скорость мотоцикла в 139 км/ч достичь было достаточно трудно...а вот как найти ещё один километр было настоящей проблемой...Скажем для уменьшения сопротивления набегавшего воздуха приходилось принимать такую посадку на мотоцикле как на фотографии и даже ставить ноги на задние пассажирские подножки...
Дорога под г.Чайковский.На фото пара ПС. У Андрея Васева был личный гос.номер 0067 УДН.
На этом плакате АВТОЭКСПОРТа сфотографирован прототип ДС-1 (мотоцикл дорожный спортвный). По рассказу испытателей данного мотоцикла их было выпущено 3 шт. Один тот ,который на фотографии, уехал в Москву и неизвестно где он сейчас... А два других были отправлены на испытания. Со слов испытателей на них не издили...их только ремонтировали...На этом мотоцикле другая компановка двигателя...Кикстартер стоит перед лапкой переключения передач, цепь с другой стороны, электрооборудование советское и другие конструктивные отличия...
Еще один предсерийный образец...Тут ещё нет импортной светотехники и раздельной смазки.Другая форма крыльев, седла. Нет задней хромированной ручки у амортизатора.Фара тоже редкая...внутри её нет клемной колодки. Горловина бака не стандартная.Также видим, что шел поиск конечного вида наклеек на бак и бардачки...здесь он не такой, как на первых продававшихся мотоциклах.
Один из экспериментальных...
Предполагаемая градация окраски мотоцикла Иж-ПС...Все, кому я задавал вопрос как красился мотоцикл, ничего не ответили однозначно.Может вы знаете?
quote:
Изначально написано arommag ru:
Раньше КТМ расшифровывали как кроссовый тяжелый мотоцикл ( как то так )
,,клуб трудолюбивых мальчиков(мотоциклистов) ,, ,о ,,кроссовых тяжелых...,, слышу впервые .
quote:
Изначально написано DenDer:
у чувака на второй фотке,на футболке KTM -неожиданно для тех годов!
????
quote:
Изначально написано arommag ru:
видимо в разных клубах по разному и расшифровывали )))
скорее в разное время -по разному ,но тяжелыми -никогда не слышал ,кроссовые ктмы были всегда легки .
цитата:
Изначально написано Ск@й:
Натер под проект?
кашку под супермото планировал
В те годы марка КТМ была популярна в СССР у гонщиков, которые становились чемпионами страны.
Фотография сделана 17 мая на открытии мотосезона у салона Ямаха. На фото слева Евгений Запольский -первый испытатель мотоцикла ДС-1(дорожный спортивный),который был прародителем мотоцикла Иж-ПС. Очень больно терять таких людей, но 27 мая его не стало.
ПС выиграл победитель по мотокроссу в чемошуре. Также проводились там же гонки на стандартных ПС...
Ижмаш производил мотоциклы для соревнований по спидвею...На фото мотоцикл с двигателем, основанным на поршневой и коленвале ПС...Но коробка отдельно от двигателя...
Про эту поездку мне лично рассказывал Баранчик Виталий Павлович...сейчас он зав.кафедрой в ИжГТУ...
заводской чертеж ПСа год 76