после лежания на боку при заводке помогает заваливание направо - особенность старого карба джебела с ускорительным насосом.
А бенз как слить? Я же тугой пока в этом
Я так думаю шланг отцепить и краник открыть
Шланг от карба отцеплять лучше или от бака?Технические вопросы езь 
На нейтрали он толкается изумительно, как только ставишь на передачу то даже с выжатым сцеплением он становиться довольно таки тяжелым. Это нормально?
Свет горит всегда?
С какой стороны аккум? Хватило мне его в общей сложности на минуту наверное. Вообще махом сел.
Подсос подпружененный??? Я его вытягиваю, а он обратно запрыгивает. Это норм? Или он должен держаться, а я потом нажатием на него возвращать его на место???
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Ded Moroz
Можно в субботу сосранья! 
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Всегда пожалуйста! Гараж на холмах! В любое нерабочее времяМожно в субботу сосранья!
где на холмах? у меня тоже просто на холмах мотик стоит)

Игорян! В Сарану меня никто не отпустит
А где это вообще? 
quote:
Изначально написано Ded Moroz:
Мож поможет кто?
если не завел -заведем ,в выходной -то. 
quote:
В Сарану меня никто не отпустит А где это вообще?

Где это вообще?! Я и сам пока не знаю точно-не был там ни разу, но хде-то на Урале вроде
Тут, на форуме, кстати тож об этой самОй Саране тема есть-ищи, читай, записывайся 
quote:
Originally posted by раш:
если не завел -заведем ,в выходной -то.
Уже разобрал 
)) Свечку говорят меняли в прошлом году.Не пойму как кран работает!!!
В одну сторону поворачиваю бенз бежит, в другую нет.
Закрыто знаю когда.
Может из резерва бежало. Сегодня прикуплю литров 5 залью посмотрю что откуда побежит.
Завел таки я его!!!
Свеча которая стояла шьет в разные стороны, только не по центру. Заменил свечу, прогрел строительным феном ЦПГ, дунул немного на карбон теплого воздуха, наклонил вправа и..... ВУАЛЯ!!!
Если бы мне сразу сказали, что в холода проблеммы с запуском, я бы сразу башку грел!
Скоро в гараж пойду, еще попробую, позапускать!
Потом расскажу 