Мотоциклы

выпускной патрубок докрасна. это нормально?

aza 20-04-2014 21:54

у меня на црф така же х.ня на хх была замечена
SK 20-04-2014 22:12

Смесь бедная на ХХ, догорает в патрубке, клапан тоже долго в таком режиме не проживет.
раш 20-04-2014 22:15

quote:
Originally posted by SK:
Смесь бедная на ХХ, догорает в патрубке, клапан тоже долго в таком режиме не проживет.

на лет шесть-семь хватит и как может догорать то ,чего нет ?

раш 20-04-2014 22:17

quote:
Originally posted by ser:
бедная смесь!!!!!

всегда на ,,богатой,, езжу и ....красна .

muscle milk 20-04-2014 22:23

так все таки бедная или богатая??
g@zelist 20-04-2014 22:25

бедная смесь не может догорать в патрубке,т.к. её не хватает даже на сгорание в цилиндре.(бедная смесь-большее количество воздуха,чем нужно относительно малого количества топлива) в данном случае-богатит смесь и возможно сбит угол опережения зажигания в сторону "позднего",от того и догорает смесь в выхлопной системе,тем самым раскаляя патрубок. быть такого не должно. я думаю нужно всё же добиться правильных регулировок,тогда и пуск двс будет отличный и побежит на заднем колесе!
удачи на дороге!
SK 20-04-2014 22:27

quote:
Originally posted by раш:

на лет шесть-семь хватит ?


На все воля всевышнего...

раш 20-04-2014 22:29

quote:
Originally posted by SK:

На все воля всевышнего...


японского ? неисправный двиг столько непроработает .

раш 20-04-2014 22:31

люди ,а Вы погазуйте стоя в темноте ,если труба из нержавейки -покраснение заметнее будет .
muscle milk 20-04-2014 23:15

а чо на японском мотоцикле зажигание еще регулировать надо?О_о

на заднем то бежит

раш 20-04-2014 23:22

quote:
Originally posted by muscle milk:
а чо на японском мотоцикле зажигание еще регулировать надо?

конечно регулируется ,но не вручную.

Sasha 21-04-2014 08:47

все норм, не парься так же было на вр-е, н ихера ему не будет
Roman 21-04-2014 10:04

это нормально но зазоры клапанов проверить не помешает если давно не смотрели