xepybumka 17-04-2014 12:55
Я вот совсем недавно решил что стану кататься на мотоцикле. Правда пока и прав нет

Есть одна затея, я планирую, как только обзаведусь конем и правами поехать в Ставрополь из Ижевска. Что то порядка 2000 км, по сути 4 суток, если я правильно расчитал. Так вот собтсвенно вопрос, так как обыскал достаточно всяких сайтов нашел бюджет модель Falcon SpeedWire 250. Для начинающего вроде бы неплохой агрегат, и с ремонтом поднатаскаюсь наверняка...Где получать права? Нужна ли страховка и где ее получать? Какой экип нужен на такую поездку? Какую сумму нужно для такой поездки? Поделитесь опытом пожалста)
xepybumka 17-04-2014 01:02
По моим расчетам:
90 тыр Мото(ищу бюджет)
10 тыр Права "А"
50 тыр Мотоэкип (куртка, штаны, кофр, защита, перчатки, боты, дождевик, шлем)
20 тыр Поездка
2 тыр страховка.
Итого:170 тыр.
Вопрос еще: где все это приобретать(страховку, экип, мото, права, автошколу имею ввиду) и сколько желательно накатать по городу, для так сказать стажа, чтобы можно было отправиться в дальнюю поездку?
MITRICH1989 17-04-2014 06:36
на китае 2000 км...сочувствую соболезную сопереживаю...если у тебя бюджет 170 рублей, то лучше купить хороший мотоцикл, и получать во много раз больше удовольствия путешествуя хоть бы по городу...экип можно купить и за 10 т.р наломальский...
Не бери китай!
Да и за 120 т.р. можно купить мот

Dipo 17-04-2014 07:44
права в альфе получай(вроде как можно десятку забошлять и ходить чисто на практику, если пдд знаешь), вместо китайца за 90 бери японца за 100-120, накатать по городу нужно до тех пор пока себя уверенно в седле чувствовать не будешь
kirkor 17-04-2014 07:49
Дорожник в 250 кубиков - только для города, имхо. Ну загородные вылазки 50-100 км.
Экип приобретается в интернет-магазинах. Либо в ижевских мото-магазинах: салон Ямаха, Мотолайф, Экстрим.
По автошколам. От себя Альфу подскажу, а так - читаем ветку
https://izhevsk.ru/forummessage/87/1314822.html
xepybumka 17-04-2014 08:31
И какой мот надо взять? Японец говорите...Я бы в них хоть что то смыслил...какой мот выбирать? какой двигатель, диаметр колеса, сколько цилиндровый\кубовый? Читал что стоит купить япону, как, в случае поломки выйдет из строя чтонибудь и придется выложить круглую сумму. за 4 тысячи км (2 туда 2 обратно) однозначно что то выходит из строя мне кажется. К чему нужно быть готовым? Что чаще выходит из строя? Что стоит брать с собой? Каков минимальный скарб для путешествия такого плана?
Рык 17-04-2014 09:37
Покупай Хонду СВ400 или СВ-1. Катай по городу тысяч 5 км, чтобы быть уверенным и в себе и в моте. И езжай в Ставрополь. Но не за 4 суток, а за сутки!
uzzer 17-04-2014 09:39
По моту, на мой взгляд - самый простой и бюджетный: Yamaha YBR 125
надежный, практичный, нет проблем с поиском запчастей, управляется как велосипед, для новичка по городу самое оно! цены на б\у в районе 50-70
Из более кубатурных для новичка посоветовал бы Honda CB 400
тоже надежный и хорошо управляется, неплохая динамика разгона и максимальная скорость, хорошо подходит как для города так и для трассы, цены в среднем от 120-140
ТитаниК 17-04-2014 10:09
quote:
Изначально написано MITRICH1989:
на китае 2000 км...сочувствую соболезную сопереживаю...
У меня китай! Патрон Аэро 125, ему 8 лет, порбег 13.000 км, причем 10.000 км я накатал за прошлый сезон! Ни одной поломки, три раза до Казани и обратно, несколько раз в Челны ну и конечно мои покатушки по лесам и полям...
ТитаниК 17-04-2014 10:12
quote:
Изначально написано xepybumka:
По моим расчетам:
90 тыр Мото(ищу бюджет)
Из китая уверен на все 100% в Патронах... посмотри Патрон Партизан 150 или Патрон Такер 250. Партизан стоит 60.000 рублей Такер 90.000 рублей. Да, это китай, но зато вполне надежный и главное что новый! Звони если что помогу с выбором. 8-950-152-16-77
ТитаниК 17-04-2014 10:16
quote:
Изначально написано xepybumka:
Читал что стоит купить япону, как, в случае поломки выйдет из строя чтонибудь и придется выложить круглую сумму
Купил я на свой цепь, звезды, колодки задние, заднюю камеру и поворотники...и отдал за всё 2.500 рублей=)))Деньгами сейчас не богат, всё идёт наперекосяк...сам хочу к зиме брать либо Партизана, либо Такера... хотя у Патрона новый чопер появился Индиго 250=))) Обещают 1 мая показать его публике.
arlekin 17-04-2014 10:36
Ваня, без обид, но на твоих 60 км/ч до Ставрополя он будет пилить 2000/40=50 часов. 40 км/ч - взял среднюю скорость в пути. Это если он не будет спать, есть, отдыхать и заправляться. Округлю до недели - на дорогу только туда. Но если путешествие ради путешествия - то почему бы нет?
Да и к тому же, ты все это время был недалеко от цивилизации. Случись что - китайца на эвакуатор или в Газель, сам на попутке. А ему надо быть уверенным на 4000 км. Хоть ты и проездил на нем 10000 в прошлом сезоне, но, думаю, не рискнул бы 5000 в одну сторону.
ТС, где 170 - там и до 200 недалеко

Будь я на твоем месте, я бы сделал по-другому: в конце сезона (на этот сезон ты уже не успеваешь) взял бы чего-нить турэндурное в бюджете 150 тыр. Под мой рост подходила литровая Варадера, недавно продавалась. Зато от поездки по пересеченной местности, в России почему-то называемой асфальтом, получишь удовольствие.
По экипу - тоже, в конце сезона скидосы в инет-магазинах. Я в 10 уложился в прошлом году с Льюиса: шлем, боты, штаны, куртка, перчи. Конечно, все от финансов зависит, - хочешь, можешь и комбез рублей за 20 взять, и боты рублей за 8. Все в твоих руках. ))))
Итого, по твоим статьям расходов:
150 тыр Мото(ищу бюджет)
10 тыр Права "А"
10 тыр Мотоэкип (куртка, штаны, кофр, защита, перчатки, боты, дождевик, шлем)
20 тыр Поездка
2 тыр страховка.
Итого:192 тыр.
Еще интересен опыт Дантиста из Татарстана. Сейчас читаю - http://moto-116.ru/?p=3207 . Он вообще на YBR125 за границу через Питер и Хельсинки выехал. Цель была - максимально отдохнуть, при этом весьма бюджетно. Мне кажется, у него получилось.
ТитаниК 17-04-2014 10:56
Я же говорю про 200-250 кубиков=)) Да и не 60 км в час я езжу, по трассе у меня крейсерская 80-90 км в час, иногда разгоняю до 100-110 км в час ну и пару раз топал 120... но это моему моту не очень нравится=)))Я на своем в одиночку в глухие леса уезжал и не боялся там сломаться! Готов на пари: ставлю на то, что мой старый китаец в этом сезоне пройдет еще не меньше 10.000 и не сломается! Готов к пари на деньги при свидетелях=)))
MITRICH1989 17-04-2014 11:15
когда человек чего либо очень хочет, он постоянно об этом думает, мысль не покидает его ни на секунду, засыпает думая об этом, разговаривет об этом...это к разговору о том, что ты "не понимаешь в мотоциклах"...я вот когда захотел себе первого японца очень долгое время выбирал(порядка 4 месяцев), потом изучал его со всех сторон(пока но шел из японии), когда мот оказался у меня, я его знал абсолютно со всех сторон, я знал где и что надо открутить что бы поменять расходники(это минимум)! Так что будь добр, автор, приложи сам усилия! Личный опыт изучения вопроса- самый качественный опыт!
Пс: тот факт что ты хочешь брать китай, говорит о том, что ты недостаточно изучил данный вопрос.
ТитаниК 17-04-2014 12:17
quote:
Изначально написано MITRICH1989:
Личный опыт изучения вопроса- самый качественный опыт!
Согласен! А тот факт что я хочу новый Патрон-дак это "исходя из собственного опыта" и еще кое чего...
SK 17-04-2014 13:25
Что то не думается мне что 20летний японец для новичка будет кардинально лучше нового китайца...
Ну и планы в первый сезон ехать 4 дня к ряду по 500км в день, несколько излишне оптимистичны, даже автомобильно это не каждый осилит.
quote:
Изначально написано xepybumka:
сколько желательно накатать по городу, для так сказать стажа, чтобы можно было отправиться в дальнюю поездку?
500-1000 по городу + несколько тысяч по республике. За это время изучить технику и её слабые места. Когда будет уверенность в себе тогда ехать, а может за это время и вовсе желание ездить на 2-х колесах, тем более так далеко, пропадет.
xepybumka 17-04-2014 15:20
А если рассмотреть такой вариант, покуда нормальный окончательный аппарат не взял, сдать на права и катать по городу на каком нибудь Иж Юпитер 5?
Шницель777 17-04-2014 15:49
quote:
Originally posted by xepybumka:
А если рассмотреть такой вариант, покуда нормальный окончательный аппарат не взял, сдать на права и катать по городу на каком нибудь Иж Юпитер 5?
Эвана как вас батенька понесло, какой еще Юпитер 5 ? Купи нормальный мот сразу Хонду CB400 правильно посоветовали,думаю в 140-150т.р начала 2000-х можно найти.А про такие вояжи пока не привыкнешь к моту,(хотя бы сезон), забудь вообще. Про китайское гамно тоже забудь и не вспоминай.
andrey.andreich 17-04-2014 16:17
quote:
Originally posted by xepybumka:
А если рассмотреть такой вариант, покуда нормальный окончательный аппарат не взял, сдать на права и катать по городу на каком нибудь Иж Юпитер 5?
можно вполне и так,только к юпитеру ещё пару запасных движков,один сломал(перебираешь,набираешься опыта)на другом ездишь))
Шницель777 17-04-2014 16:26
quote:
Originally posted by andrey.andreich:
к юпитеру ещё пару запасных движков,один сломал(перебираешь,набираешься опыта)на другом ездишь))
А начинающий мотоциклист знает толк в извращениях 
SK 17-04-2014 16:38
quote:
Изначально написано andrey.andreich:
(перебираешь,набираешься опыта)на другом ездишь
как это ездишь? Переборка всё время и займет, некогда ездить будет, при таком варианте даже права не понадобятся

xepybumka 17-04-2014 16:49
Ну опишу ситуацию более конкретно. Поездка в планах на след сезон так как нужно найти валюту. В этот сезон планировал сдать на права( найду уж)) и покатать на каком либо аппарате чтобы наработать опыта. А в следущем уже пересесть на более менее хороший мотоцикл в районе 100 тыр и рвануть на нем в Ставрополь.
xepybumka 17-04-2014 16:50
Хорошо, тогда если выбирать из представленных выше вариантов:
Patron Taker 250
YAmaha YBR125
Falcon SpeedWire 250
Honda CB400
или какой другой японец с рук.
Какие плюсы минусы, стоимость ремонтных работ например?
pashechka 17-04-2014 17:02
YAmaha YBR125 или Honda CB400
на втором на следующий год и поехать сможешь нормально куда нибуть, а первый прост в управлении как велосипед
xepybumka 17-04-2014 17:25
Я посмотрел на Yamaha парень Москва-Питер-Москва ездил и ни единой поломки.
SK 17-04-2014 18:50
quote:
Originally posted by xepybumka:
на Yamaha парень Москва-Питер-Москва ездил и ни единой поломки.
Это достижение для почти японца проехать полторы тысячи без поломок

Yamaha исключай из списка, это мопед не для дальняка на трассе, фурой сдует.
Falcon тоже минус, 250кубов на псевдоспорте - смех один.
Taker всеже водянка, и годовалый в бюджет вписывается.
Honda за бюджетные деньги будет 20-ти летняя старуха со старческими болезнями.
раш 17-04-2014 19:20
quote:
Originally posted by SK:
Это достижение для почти японца проехать полторы тысячи без поломок 
Yamaha исключай из списка, это мопед не для дальняка на трассе, фурой сдует.
Honda за бюджетные деньги будет 20-ти летняя старуха со старческими болезнями.
ямаха ,где бы она не изготавливалась ,всегда будет ямахой ,а об остальном ....даже комментировать не охото -это заблуждения неопытных мотоциклистов или суждения супер байкеров . 
xepybumka 17-04-2014 19:34
quote:
Originally posted by pashechka:
YAmaha YBR125 или Honda CB400
на втором на следующий год и поехать сможешь нормально куда нибуть, а первый прост в управлении как велосипед
Пожалуй так и сделаю. Спасибо большое всем за отзывы и советы!
xepybumka 17-04-2014 19:36
quote:
Originally posted by раш:
ямаха ,где бы она не изготавливалась ,всегда будет ямахой ,а об остальном ....даже комментировать не охото -это заблуждения неопытных мотоциклистов или суждения супер байкеров . 
А что вы можете предложить? Вроде бы вкладываться особо не хочется, так как начинаю и определиться с классом, мощностью и фирмой пока не могу. Потому и нужно взять рабочую версию
раш 17-04-2014 19:40
с твоим бюджетом ,можно взять очень живого японца и катать годами ,про кетай -лучше промолчу .
xepybumka 17-04-2014 19:41
quote:
Originally posted by раш:
с твоим бюджетом ,можно взять очень живого японца и катать годами ,про кетай -лучше промолчу .
Например?
раш 17-04-2014 19:54
quote:
Originally posted by arommag ru:
.... А фуры и дорожники сдувает )))
ни разу не сдуло ,даже на мопеде ,когда с Москвы ехал ,а фур на М-7 ...мама не горюй
.
Full Metal Alchemist 17-04-2014 20:00
Ямаха ёбр отличный думаю вариант для первого сезона, не убиваем, неприхотлив.
Бери его, а на след год что будет...кто знает, там будешь уже по месту решать.
ТитаниК 17-04-2014 20:18
quote:
Изначально написано SK:
Taker всеже водянка, и годовалый в бюджет вписывается.
Щас вроде у официалов скидосы на них. По крайней мере неделю назад чел взял Такера за 96.000 рублей.
Тут многие поносят китай, типо старый японец лучше... каждому своё! Я сейчас на старом китайце езжу и не жалуюсь! Просто если есть выбор между 20-ти летним японцем или новым Патроном, я лучше за теже деньги возьму новый Патрон.... ну устал я от "обносков" уже! Хочу чтобы новый мот и чтобы не гадать как старый хозяин его дрочил... а тут купил, гарантия год или 4.000 км, считай сезон откатаешь.
Лыжник 17-04-2014 20:52
да,да-мечты надо воплощать в жизнь!!но, как я понял у автора нет ни какой категории! первое что нужно-это открывать категорию А. и если пройдёт всё успешно то ему разрешат на первый год вождения управлять мотом до 125куб см.А потом, только через год 125 и выше! это первое. второе- разговаривать о каком либо дальняке через чур рано! третье- не надо гнать вперёд паровоза, всё равно догонит! с чувством и расстановкой - права, мотоцикл, экип, ну и готовиться на дальняк! а, есть ещё вопрос к автору. херудимка вы вопше пробовали на мотоцикле катить??? это ваше???
Валерьян 17-04-2014 20:52
quote:
xepybumka
возьми ижа -лето поугарать,а если не твое так и выкинуть нижалко,не так много в деньгах потеряешь...тока не плохо было бы сперва в автошколу походить
avotist45 17-04-2014 20:55
Тоже внесу свой вклад права получил в прошлом году и сразу же взял бандит 400 самое то что бы привыкнуть к мотоциклу конечно первую неделю страшно было но потом привыкаешь. Самое то начинать мото жизнь с 400 кубатурного мотоцикла баз пластика так как от падений никто не застрахован особенно в 1-ый сезон
SK 17-04-2014 21:02
quote:
Originally posted by Лыжник:
разрешат на первый год вождения управлять мотом до 125куб см.А потом, только через год 125 и выше!
Что за ересь?
Вышел с правами А категории из ГАИ - хоть сразу на 2 литра садись

Я сразу на 400сс сел, жалею немного, надо было на 125-250сс садиться.
раш 17-04-2014 21:17
quote:
Originally posted by arommag ru:
Раш
Прикинь даже фуры иногда ветром сдувает, а ты все над новичками стебешься )))
youtube.com
я,что на фуре езжу,что ли (на твоем видео фуру с дороги не сдуло.так ...чуть качнуло
) и какой стеб ,я привожу личные примеры и не раз ездил по трассе с пробегами за полторы в одни сутки (и это на 250 ) ,а сидя за компом и катаясь в солнце вокруг дома ,можно и более страшные ролики ссыскать и напугать новичков . 
раш 17-04-2014 21:41
quote:
Originally posted by arommag ru:
Ай молодца, аж целые сутки , ай похвастался ))))
ак я то это делал и не однажды ,почему бы и непохвастаться ??? 
раш 17-04-2014 21:50
вот пусть и почитает ,на чем я ездил последние 6-7 лет .
pashechka 17-04-2014 21:59
Иван, по твоим топикам у меня такие выводы складываются...попробуй япошку и ты поймешь где разница... Я в 98 году катал на планете 96 года выпуска и был счастлив до не могу...сейчас я езжу на хонде 98 г.в. и понимаю как мы отставали и отстали, что какой то японец наслаждался данным мотом в то время когда мы пытались апгрейдить наш ИЖ...по китаю такого же мнения как по отечке.
Лыжник 17-04-2014 22:04
quote:
SK
quote:
Что за ересь?
да вродь как не ересь! с1 04 2014г.
xepybumka 17-04-2014 22:52
quote:
Originally posted by Лыжник:
да,да-мечты надо воплощать в жизнь!!но, как я понял у автора нет ни какой категории! первое что нужно-это открывать категорию А. и если пройдёт всё успешно то ему разрешат на первый год вождения управлять мотом до 125куб см.А потом, только через год 125 и выше! это первое. второе- разговаривать о каком либо дальняке через чур рано! третье- не надо гнать вперёд паровоза, всё равно догонит! с чувством и расстановкой - права, мотоцикл, экип, ну и готовиться на дальняк! а, есть ещё вопрос к автору. херудимка вы вопше пробовали на мотоцикле катить??? это ваше???
Пару раз катался. Пока не узнаешь не попробуешь)
xepybumka 17-04-2014 22:57
Вот тут нашел старенькую статистику по Ямахе 125
Эксплуатация YBR -125
2006
500 км Замена масла
3470 км Замена масла и чистка сетчатого фильтра (в фильтре был немного сор)
3970 км Замена масла
6000 км Регулировка клапанов (зазоры немного были больше но были в допустимых пределов)
10020км Замена масла
11502 км Замена цепи
12008 км Проверка клапанов (клапана в норме - регулировка не потребовалась)
12560 км Замена масла, прокладки (с правой стороны), сетчатый фильтр чистый
15067 км Общий километраж за сезон
2007
15067 км Замена масла и свечи
17500 км Проверка клапанов (клапана в норме - регулировка не потребовалась)
20664 км Замена масла
21300 км Замена цепи, замена воздушного фильтра
22250 км регулировка клапанов (немного подкрутил)
22590 км замена топливного фильтра
23590 км замена масла
24800 км замена блока зажигания и катушки зажигания (не потому что не работали! Просто были запасные, было заменено для приработки блоков)
26500 км замена масла
27240 км замена задней покрышки и ведомой шестерни
31100 км замена масла
31130 км регулировка клапанов (немного подкрутил)
34700 км замена масла
37960 км замена масла
40400 км регулировка клапанов (только впускной регулировал- выпуск-ок)
41200 км замена масла
41630 км замена цепи и ведущей шестерни
43080 км в заднем колесе замена 2 подшипников ( разлетелись)
43100 км смазка болтов двигателя и замена свечи
xepybumka 17-04-2014 23:01
Категория, мот, экип, сборы на дальняк + непомешало бы покурить форумы и мануалы по технике, что собираюсь брать. Тут все предельно ясно. А что же с тем, что стоит "подтянуть" что проверить, когда мот вот у тебя уже в руках с правами? В сервисник загонять - ни себя не уважать, ни денег пожалеть. Знаю знаю, соберу кривыми ручками и настрою по укуренным и диким наставлениям старшИх братьев и встану "голосовать" через 50-100 км. Но откуда же взяться навыкам ремонта техники, ежели ручки не пачканы маслом...
Возвращаясь к вопросу: что следует настроить, проверить, подмазать на мотоцикле в первые так сказать дни пользования? Стоит ли брать с собой цепь o-ring знаменитую?
pashechka 18-04-2014 12:27
автар... читай интернеть...и будет тебе счастье...если ты заинтересован, во всем этом то найдешь правильные и хорошие советы. Пока что дурные вопросы - такие же ответы...Я перед покупкой ни с кем не советовался, а всю зиму на форумах просидел думая что и как...
Superalex 18-04-2014 12:36
В том году ездил из Ижевска в Новороссийск на Японце.
Предыдущий сезон катал на новом китайце - много плевался, ремонтировался.
Бери японца, но, сначала хотя бы посиди на нем. Если ехать далеко - тебе должно быть комфортно. И маршрут сразу выбирай с учетом ровности дорог.
ИМХО лучше сразу привыкать к моту на котором поедешь, ибо управление легким мотом отличается по ощущениям.
По поводу сдувания легких мотов - есть такое. Еще зависит от скорости, на которой едешь и ширины (а следовательно и веса) дисков. Чем тяжелее колесо и быстрее крутится - тем стабильнее мот на трассе, но и повернуть его сложнее. Я груженый пролетал встречные фуры - только шлемом чувствовал немного.
по поводу 500км в сутки - это вполне реалистично, при средней скорости 120-160 км/ч с частыми остановками. Максимум я проезжал около 760 км в сутки по хорошей дороге (груженый с пассажиркой).
xepybumka 18-04-2014 08:51
А я форумы не забываю курить) Вот например прочитал про дурежь в мотосалонах, где дурят по поводу того что необходимо и что по их мнению лучше. В итоге из салона выезжаешь на своем моте и кошелек пуст, и куча всякой белеберды ненужной оказывается с собой, типа "нужно!".
SK 18-04-2014 11:17
Меня на скутере попутной фурой сдуло однажды, в кювет съехал. К чему я про сдувает мопеды написал: скорость на трассе должна быть такой чтоб фуры не особенно обгонять пытались, 125сс мопеды современную фуру не обойдут.
xepybumka 18-04-2014 11:21
quote:
Originally posted by SK:
Меня на скутере попутной фурой сдуло однажды, в кювет съехал. К чему я про сдувает мопеды написал: скорость на трассе должна быть такой чтоб фуры не особенно обгонять пытались, 125сс мопеды современную фуру не обойдут.
Мощей не хватить, это да.
Валерьян 18-04-2014 20:53
quote:
Пока не узнаешь не попробуешь)
от того столько вопросов у тя.так-то все наоборот.
xepybumka 18-04-2014 21:02
Спасибо всеб большое, за то что поддержали, поделились опытом и что тапками не кидались)
Сергей109 18-04-2014 21:49
quote:
Originally posted by xepybumka:
Спасибо всеб большое, за то что поддержали, поделились опытом и что тапками не кидались)
26 будет открытие сезона ,приди или приедь на автобусе как нравится,
там будет МНОГО мотов подходи к владельцам приглянувшихся мотов ,спраси как он мот вообще ..... попросись примерится, посидеть на моте,думаю моло кто откажет и тебе откроются иногие тайны 
в интернете в разы меньше инфы получиш нежели в живом общении.
раш 06-07-2014 15:05
цитата:
Изначально написано ТитаниК:
У меня китай! Патрон Аэро 125, ему 8 лет, порбег 13.000 км, причем 10.000 км я накатал за прошлый сезон! Ни одной поломки, три раза до Казани и обратно, несколько раз в Челны ну и конечно мои покатушки по лесам и полям...
да,пи...пи -не мешки стеречь .... ,, ТитаниК
бывалый
ТитаниК написано 8-4-2013 15:40 Кликни сюда для просмотра профайла ТитаниК Кликни сюда что бы написать е-мэйл ТитаниК -00+
quote:
Originally posted by Elche:
Если в двух словах- китайская херня, выброшенные деньги
.....
Купил себе на днях Патрон Аэро 125 2007 года с порбегом 7000км,техника ухоженная до безобразия,если скрутить пробег до нуля,то можно и за новый можно выдать. ,, , http://www.youtube.com/watch?v=Niw3N92bahE , ,,
ТитаниК
бывалый написано 1-7-2014 12:09 Кликни сюда для просмотра профайла ТитаниК Кликни сюда что бы написать е-мэйл ТитаниК пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать -00+
цитата:
Originally posted by tvn:
Я бы сначала до Казани размялся
А до Казани я в прошлом году два раза ездил. ,,
arlekin 07-07-2014 12:11
Дядя Раш, ну вроде умудренный сединами человек

Ну зачем, зачем ты хочешь заставить человека врать и оправдываться? Ну понял, ну сделал выводы, и пошел дальше

раш 07-07-2014 05:34
да не умудрен я ещЁ сединами-то , просто пожурил местного ,,Кончаловского ,, )))) .
Zuch_Dmitriy 07-07-2014 09:05
было у меня предчувствие, что поциент пи...бол.
Zuch_Dmitriy 07-07-2014 09:14
цитата:
Изначально написано xepybumka:
По моим расчетам:
90 тыр Мото(ищу бюджет)
10 тыр Права "А"
50 тыр Мотоэкип (куртка, штаны, кофр, защита, перчатки, боты, дождевик, шлем)
20 тыр Поездка
2 тыр страховка.
Итого:170 тыр.Вопрос еще: где все это приобретать(страховку, экип, мото, права, автошколу имею ввиду) и сколько желательно накатать по городу, для так сказать стажа, чтобы можно было отправиться в дальнюю поездку?
На экип 5000р хватит - шлем LS2 3300р, перчатки 500-1000р, все остальное излишества нехорошие. Вот тебе и на мотоцикл 45000р освободилось. 135т.р. ну 650-800 можно вполне годные взять или литр требующий небольшого ремонта.
18sparcoak 07-07-2014 14:34
Автор китайца не бери, лучше на японца накопи, иначе есть шанс разочароваться в двухколесной технике.
раш 07-07-2014 17:17
цитата:
Изначально написано 18sparcoak:
Автор китайца не бери, лучше на японца накопи, иначе есть шанс разочароваться в двухколесной технике.
+++++++
forsage1994 07-07-2014 23:06
цитата:
Изначально написано 18sparcoak:
Автор китайца не бери, лучше на японца накопи, иначе есть шанс разочароваться в двухколесной технике.
Из-за одного экземпляра разочароваться в технике? Значит к ней никакой тяги и не было.
У нас в мотосекции для новичков был отдельный минск - его ремонтировали чаще чем он ездил, так никто не разлюбил после этого ездить на мотоциклах))
ТитаниК 08-07-2014 12:49
цитата:
Originally posted by раш:
да не умудрен я ещЁ сединами-то
Ты мне это в лицо всё выскажи а не тут, не на форуме!!! И докажи что я не ездил в Казань на своем "мопеде" при свидетелях, которые со мной тоже были тогда, по крайней мере в одной поездке!
цитата:
Originally posted by arlekin:
хочешь заставить человека врать и оправдываться?
кто со мной ездил плохово про мой мот не скажет. Пусть не японец, но и гемора у меня с ним не было!... и я знаю для чего нужна красная кнопочка под большим пальцем правой руки на мотоцикле! Если бы я тогда её не нажал,то ты, Антон, до сих пор бы пытался завести свой мот в глухом лесу!!! Фото надо выложить?!
цитата:
Originally posted by раш:
+++++++
ты обоснуй сначала своё мнение!!!
раш 08-07-2014 05:59
и что я должен повторить , твои высказывания ,что ты сам написал ? ....можешь сам их перечитать и без моего участия ,если уж тебя так обидели твои же посты-то можно и встретиться - я прочитаю тебе их ))) .
раш 08-07-2014 06:12
цитата:
Изначально написано ТитаниК:
ты обоснуй сначала своё мнение!!!
раш
чайник написано 7-7-2014 17:17 Кликни сюда для просмотра профайла раш пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать -00+
цитата:
Изначально написано 18sparcoak:
Автор китайца не бери, лучше на японца накопи, иначе есть шанс разочароваться в двухколесной технике.
+++++++ 1. я лишь плюсанулся , 2. я ничего тебе не должен обосновывать,темка-то не твоя ,но могу при встрече объяснить )))).
arlekin 08-07-2014 07:18
цитата:
Originally posted by ТитаниК:
кто со мной ездил плохово про мой мот не скажет. Пусть не японец, но и гемора у меня с ним не было!... и я знаю для чего нужна красная кнопочка под большим пальцем правой руки на мотоцикле! Если бы я тогда её не нажал,то ты, Антон, до сих пор бы пытался завести свой мот в глухом лесу!!! Фото надо выложить?!
Вань, а я разве плохого за твой мот сказал чего-нибудь?
А про тебя сказал?
"Юпитер, ты злишься? Ты неправ." (с)
Ты просто человек со своими особенностями, плюсами и минусами, я отношусь к тебе такому, какой есть.
Насчет меня - ну не у всех получается родиться с умением водить мотоцикл. И у меня не получилось
Приобретал опыт постепенно - и про красную кнопку узнал тоже. И про болезнь моего мота, когда после заваливания там жидкости как-то заливаются и надо дать моту отдохнуть - тоже в той поездке узнал (потом это мне подтвердил Вася Бистслеер и интернет). Фотки можешь выложить, я не стесняюсь своего незнания.
6opucka 08-07-2014 07:56
цитата из правил:
Не приветствуется забивание темы личной перепиской, публичное выяснение личных отношений категорически ЗАПРЕЩЕНО.
SK 08-07-2014 16:59
Нинай, нинай. Но почему-то запчасти на форуме ищут только любители японского секондхенда. Толи японцы все-же ломаются, то-ли ездить на них не все умеют.
Но скорее повторяется история с автопромом когда новые машины всеже вытеснили с рынка японские/европейские 20/10-ти летние дрова.
hexus 08-07-2014 17:07
Ну японские запчасти обычно меняются планово, либо изначально покупка б/у мотоцикла подразумевала вложение в обслуживание и ремонт. На японце маловероятен "отвал" чего-то внезапного и нового прямо в пути. Китайцы же грешат расползтись по швам сварки, обрыву тросов и прочему... ВНЕЗАПНО.
SurovB 08-07-2014 22:32
Где автор?? Получил права, купил мот?