quote:
Originally posted by jiturer:
так что в чем резон вам вообще с этим мудохаться?
quote:
Originally posted by jiturer:
самое страшное что с 1 апреля если не ошибаюсь уже в силу права вступают и на мопеды

quote:
Originally posted by MarkPavlov:
они как-нибудь смогут доказать что у нас головка не на 50 а на 150
1. 50 от 150 ну очень заметно визуально отличаются.
2. Выпишут штраф за управление незарегистрированным ТС, а начнешь в суде обжаловать - назначат судебно-техническую экспертизу и ещё счет за неё выкатят.
3. Можно на уголовку притянуть - использование заведомо подложных документов.
и. т.д. и т.п. было бы желание и клиент, а статья найдется 
.quote:
Originally posted by MarkPavlov:
на мотоцикле просто вроде как изначально не было птс и документов.
вот так и скажешь полицаям ,и ...домой отпустят.
quote:
Originally posted by MarkPavlov:
доки под 47, на двигателе выбито 47 кубов, по факту 150...
остановили наши друзья товарищи ГИБДДшники...
они как-нибудь смогут доказать что у нас головка не на 50 а на 150...
жду отзывов )
Инспектор ДПС не является техническим экспертом - это первое.
Во вторых, вскрывать двигатель на определение истинного рабочего объема ДВС имеют право только по решению суда.
Необходимы основания, а оснований у инспектора нет.