MarkPavlov 29-03-2014 01:00
доки под 47, на двигателе выбито 47 кубов, по факту 150...
остановили наши друзья товарищи ГИБДДшники...
они как-нибудь смогут доказать что у нас головка не на 50 а на 150...
жду отзывов )
kam1ka 29-03-2014 01:29
я пьян, но по памяти, вроде как надо даже 47 кубов регистрировать страховать и проходить то, как то так

figu07 29-03-2014 06:29
но двжика все скажет им

simb89 29-03-2014 09:47
кахахахахха))) картинка вынесла)
antoxis18 29-03-2014 12:41
quote:
Originally posted by kam1ka:
доки под 47, на двигателе выбито 47 кубов, по факту 150...
остановили наши друзья товарищи ГИБДДшники...
если двигатель у вас изначально был 49сс а потом туда воткнули 150сс то доказать им без прибора или разбора движка будет сложно тк они смотрят кубатуру на мопедках в основном только по маркировке двигателя тоесть например у скутера двигатель qmb139 это 49сс где 39 это диаметр поршня, а есть ещё qmb157 это уже 150сс 57 диаметр поршня, дак вот ставя 150сс на qmb139 (правда не знаю как это возможно)маркировка двигателя же у вас не меняется, а двигатель весь в пластике чтобы там что то разглядеть то и претензий по идее не будет ,а вот если двигатель изначально qmb157 то им уже будет пофиг что где написано они даже доказывать не будут ничего. С мопедами типа альфы и их движками тоже самое ток там маркировка чуть чуть другая и там можно визуально ,хотя и очень сложно, отличить 49сс от 150сс
майкл31 29-03-2014 15:50
самое страшное, что на 250 кубиков продают с бумажкой с печатью как 49 кубов.
вот над этим думаю надо задуматься, особенно кто в седло сядет
jiturer 29-03-2014 16:30
самое страшное что с 1 апреля если не ошибаюсь уже в силу права вступают и на мопеды и на мото подкатегории,так что в чем резон вам вообще с этим мудохаться?
antoxis18 29-03-2014 16:42
quote:
Originally posted by jiturer:
так что в чем резон вам вообще с этим мудохаться?
дак может у человекак какая нибудь категория открыта например Б и он хочет мотайку но сдавать неохото на А вот и косит под полтинник а если любая категория есть М автоматом дают, но всё равно добром это не кончится.
quote:
Originally posted by jiturer:
самое страшное что с 1 апреля если не ошибаюсь уже в силу права вступают и на мопеды
по телику сказали что до 9 мая без прав можно)
hexus 29-03-2014 16:56
Открыть сезон, а потом гордо стать 1%

SK 29-03-2014 20:32
quote:
Originally posted by MarkPavlov:
они как-нибудь смогут доказать что у нас головка не на 50 а на 150
1. 50 от 150 ну очень заметно визуально отличаются.
2. Выпишут штраф за управление незарегистрированным ТС, а начнешь в суде обжаловать - назначат судебно-техническую экспертизу и ещё счет за неё выкатят.
3. Можно на уголовку притянуть - использование заведомо подложных документов.
и. т.д. и т.п. было бы желание и клиент, а статья найдется 
раш 30-03-2014 07:34
штрафы возросли и теперь такое не прокатит ,так что мужайтесь -сидя дома ...

.
MarkPavlov 15-04-2014 17:21
на мотоцикле просто вроде как изначально не было птс и документов.
раш 15-04-2014 17:53
quote:
Originally posted by MarkPavlov:
на мотоцикле просто вроде как изначально не было птс и документов.
вот так и скажешь полицаям ,и ...домой отпустят.
figu07 16-04-2014 12:23
без мотоцикла аха
ILGIZ Int 16-04-2014 12:51
quote:
Originally posted by MarkPavlov:
доки под 47, на двигателе выбито 47 кубов, по факту 150...
остановили наши друзья товарищи ГИБДДшники...
они как-нибудь смогут доказать что у нас головка не на 50 а на 150...
жду отзывов )
Инспектор ДПС не является техническим экспертом - это первое.
Во вторых, вскрывать двигатель на определение истинного рабочего объема ДВС имеют право только по решению суда.
Необходимы основания, а оснований у инспектора нет.
Четвертый4 16-04-2014 13:28
Подходил к инспектору в понедельник, спрашивал про права, он куда то позвонил, ему сказали, что никаких распоряжений на счет прав не было, когда они вступят в силу-он не знает. Сказал только, что пока можно ездить без них, и тебе никто, ничего не сделают