quote:.
ниразу, покупая мот, не задумывался как я буду его продавать...
мот- для души, для кайфа и прогматизм тут не уместен...
Откровенно надоевшую уже Yamaha XT600E сменил на двухместный квадр ВМ500Мах, внедорожный скутер, на котором в этом сезоне почти не ездил-на ВАЗ 21099 (правда с моей доплатой) 
в итоге они вкладывают в ремонт, и получают мот за 120-140 тысяч....
в Мотолайфе недавно два таких стояло , у одного Вкладыши стучали , у второго компрессии было 2-3 , люди купили мотики по 90 т.р
Брать если, то только CB400, у них двигатели практически неубиваемые

quote:
Бандиты продаются, только они как правило ушатанные у нас все
quote:
Брать если, то только CB400
Спор о том какой мот лучше - старинный байкерский рассказ.
Поэтому самый высокий спрос на сб400 , был и будет
quote:
найди хоть одну сб400, с стучащими Распредвалами-рокерами, или клинанувшим двигом, или вылетающей второй ( RF400 suzuki), или текущими как шлюхи карбами
Вань, все что ты перечислил нормальный эксплуатационный износ, за исключением бошки и клина, это распиздяйство. Ну пусть ходит хонда триста тыщ, а сузука двести, достойно и там и тут.
вот кстати , те самые бандиты, дрова , дрова