quote:
его заряда хватало так надолго, что наверное пару километров можно было проехать на электростартере![]()
В этом и плюс гелевого акб))) У меня сток 5ah, хочу 7, есть конечно мощнее, но не вижу смысла. Мот Yamaha YBR 125, так что думаю 7Ah хватит)) Например чтоб прикуриватель к моту подключить(например уедешь куда то далеко, а сот тел надо бы зарядить) , музыку и прочие херни)))
Спасибо за адрес, завтра сгоняю в мир моторов, ну и в автомагазы, где акб продают, Братский,масленка и т.д.
Хотя хз вообще, на 7 ампер взять все таки или 9 ампер? Может кто нить подскажите))
Инфа по гене http://ybr125parts.ru/power-generator-ybr125 , P.S В электрике просто не шарю, вот и спрашиваю... P.S.S потребление не большое, стоит ксен 35W, светодиоды в приборке и габариты, светодиоды тоже как бы не много потребляют, чем обычная лампочка.. А остальное, стоп и поворотники, там обычные лампочки..
Я себе заказывал с москвы через http://www.autoakb.ru/catalog/156/
Но ПЭК его умудрились покоцать чутка (и отказались потом деньги возвращать, геи).
Дельта CT - вполне нормальные аккумуляторы, нравится. Он уже выдержал несколько издевательств (полных зарядок), когда реле-регулятор не работало/плохо работало.
quote:
Originally posted by hexus:
Такой?
http://www.autoakb.ru/catalogitem/2516/
да, почти такой, но надо бы гелевый))
quote:
YBR125
quote:
Originally posted by YBR125:да, почти такой, но надо бы гелевый))
Забей. Достаточно AGM. Тем более, не особо как-то верится китайцам в гелевость аккумулятора
В основном это все обычные AGM-Sealed.
quote:
Originally posted by TohaChoperist:
Дружище! Искренне хочется заметить,что не надо ставить аккум с более увеличенной емкостью,так как это приводит к более быстрому выходу оного из строя( Т.к. генератор не может осилить и зарядить полностью твой аккум) Для того чтоб ставить такие вещи,которые в мануале по эксплуатации твоего мота не прописаны,тебе потребуется установка более мощного генератора
quote:
Я часто слышу подобное утверждение, но не понимаю почему вы так считаете? Неужели я чего-то не знаю? По-моему аккумуляторы большей мощности надо просто дольше заряжать на данной мощности генератора. Или увеличивать мощность для сокращения времени зарядки. Вообще для аккумулятора оптимальным является ток зарядки 10% от номинала в Ач. Неужели для вашего генератора 0.5А и 0.7А являются непреодолимой разницей?
quote:
Originally posted by TohaChoperist:
Нет,это не непреодолимое препятствие конечно же.)))) Но неужели вы думаете,многоуважаемый "народный президент",что группа японских конструкторов просто ошиблась в выборе емкости аккума для их детища?)))) Думается мне,что все же нет.)))
Ну я им свечку, конечно, не держал. И рекомендации завода изготовителя для меня серьезный аргумент. Но всегда хочется немного улучшить имеющийся аппарат. Пусть и улучшение будет только в душе.