wild-k 03-10-2013 17:17
quote:
каждую недельку общаться с мотом
вот видишь, главное понял!!!!
Elche 03-10-2013 17:24
О великий гуру марковского форума- Спасибо!
wild-k 03-10-2013 17:28
нзх
vova565 03-10-2013 17:56
главное не в сугробе а так по фиг теплый или нет
forsage1994 03-10-2013 19:20
Главное, чтобы не сырой. А так - любой пойдёт.
раш 03-10-2013 20:00
quote:
Originally posted by forsage1994:
Главное, чтобы не сырой. А так - любой пойдёт.
плюсую ....большинство хранит на холоде и всЁ ок ,и не один год
,по крайне мере ,моему старичку, за 7 лет ,ничего не случилось ,несмотря на возраст -более 20-ти
.
SolnyFko 04-10-2013 01:17
Привет! Лучше всего хранить мотоцикл в теплом гараже, т.к. резина на холоде трескается, хром отслаивается и все начинает ржаветь от влажности, пластмасса очень плохо переносит минус и все резиновые шланги и вообще резиновые элементы (сальники, проводка, изоляция и т.п.) начинают трескаться и теряют свои свойства. Так что лучше теплый гараж. Доказано практикой, не один год (не один мотоцикл)!!! ;-)
раш 04-10-2013 06:34
quote:
Originally posted by SolnyFko:
Привет! Лучше всего хранить мотоцикл в теплом гараже, т.к. резина на холоде трескается, хром отслаивается и все начинает ржаветь от влажности, пластмасса очень плохо переносит минус и все резиновые шланги и вообще резиновые элементы (сальники, проводка, изоляция и т.п.) начинают трескаться и теряют свои свойства. Так что лучше теплый гараж. Доказано практикой, не один год (не один мотоцикл)!!! ;-)
в тепле оно всегда лучшее , но Вам похоже неудачные моты попадались,что даже хром морозов не стерпел -сочувствую.
wild-k 04-10-2013 09:18
великие спорщики, а у меня все 3 мота в тёплом гараже... ну нету у меня холодного((((
можно там постоят, уж не буду на улицу выкатывать.....
ТитаниК 17-10-2013 11:12
Это у меня конечно первая зимовка мотоцикла будет, но вот как я хранил зимой свой мотороллер "стриж 50":
-отмывал весь мотороллер
-протирал всё насухо
-ставил тепловую пушку и сушил мотороллер
-чистил и смазывал цепь
-хромированный глушитель, переднюю вилку и задние аморты мыл, сушил и брызгал обычной полиролью для пластика, такая бяка в балончиках есть
-колёса снимал, отмывал, чистил и уносил домой под кровать
-наливал полный бак бензина
-наливал масло в цилиндр
Вот и всё, мне тогда было 15 лет, может что-то и не так делал, но в этом году свой мот я буду точно таким же способом готовить к зимовке, только еще акум домой унесу, в тепло,предварительно его проверив и полностью зарядив.
кдв44 17-10-2013 11:33
quote:
колёса снимал, отмывал, чистил и уносил домой под кровать
Бля. Мне быстрее кровать в гараж отправят))))))))
ТитаниК 17-10-2013 12:01
quote:
Originally posted by кдв44:
Бля. Мне быстрее кровать в гараж отправят))))))))
так то да))) в 15 лет я женат не был...
САЛОМОН 17-10-2013 18:17
quote:
Originally posted by DemonAmur:
а для чего?
чтоб бак не ржавел.
ТитаниК 17-10-2013 18:21
И на мой взгляд лучще ни чем не накрывать, чтобы техника проветривалась хоть чуть-чуть
wild-k 18-10-2013 09:32
вот вам делать нефиг...
я загнал в дальний угол гаража, чтоб под ногами не мешался и забыл до весны.
чо с ним будет-то????
железяка, причём зимой совершенно безполезная...
azat611 18-10-2013 18:54
А акб из мота обязательно снимать ? для хранении в определенном t?
v max 18-10-2013 19:30
Народ, вы реально глупые? Или такие ленивые?
jbond007 18-10-2013 19:47
Баян в тему: "Вечный двигатель существует!!! Это любой мотор, который:
а) хорошо укрыт
б) хорошо смазан
в) не работает!

forsage1994 18-10-2013 20:35
Сырой холодный гараж. Никаких доп. мер по консервации не применяю. Стоит 3 года и хром ржавчиной не пошёл. Снимать гелевую АКБ не вижу смысла: могу завести и прокатиться в любой день зимы, ёмкость не теряет и хоть сколько-то заметно сесть за зиму не успевает. Шины не растрескались. Техника в полной боевой готовности.