Мотоциклы

Отзывы о мотоциклах, продавцах, запчастях

Elche 22-05-2013 18:21

Поэтому пишем не жмемся !
Elche 23-05-2013 22:46

Напишите уже кто нибудь хороший отзыв
DanilaMaster 23-05-2013 23:50


Напишу и я о своем первом мотоцикле: Honda ax-1 1998 г.в. - "Бэндер "
Долго присматривался и выбирал себе мотоцикл. Точно знал что это будет не спорт, а дорожник или Эндуро. Рассматривал только хонду или сузуку. И вот в один прекрасный день читаю объявление на форуме: продам хонду ах-1. А подал его не кто то , а сам Кулич (в то время я уже был знаком с ними). Созвонились, посмотрел, собрал нужную сумму, приехал , забрал.
Первые ощущения до сих пор помню: легкий, быстрый, управляемый. После планеты-3 ,на которой очень редко ездил в деревне, был шокирован что садясь на мотоцикл между ног ничего не вибрирует, не трясется, не шипит и не пыхтит.
Разгон очень впечатлял. Не смотря на свою маленькую кубатуру 250 куб. И 29 л.с. Раз гонялся он до 100 км/ч всего за 7-9 секунд.
Небольшие габаритные размеры позволяют легко передвигаться по городу и в часы пик, а мягкая подвеска делает езду комфортной даже на наших дорогах.
Надежный двигатель хонда в купе с водяным охлаждением делают ресурс этого мотоцикла очень преочень большим.
Никаких проблем с этим мотоциклом в плане техническом я не имел.
Почему я называю его бендер?
Достался он мне разрисованным одним из героев американского мультика :футурама
А передний пластик с фарой раз деленной на два круга и вправду напоминал глаза робота.
Мотоциклом я был очень доволен, но душа просилась на волю: в поля, леса и реки (месить грязи, прыгать через бревна, камни, переплывать броды).
Попробовав его в этой среде обитания я понял, это не для него. Этот мотоцикл подходит больше для езды на небольшие расстояния по асфальту т.к. максималка на нем 140 км/ч ( хотя знаю человека который на нем ездит в Москву, да не по разу, да еще и в двоем). Быстрее разогнаться наверное можно, но его малый вес и никакой ветрозащиты делают мотоцик неуправляемым при легких порывах ветра или при проезде мимо встречной машины.
Советую всем начинающим , а так же девушкам.
Elche 24-05-2013 07:19

Респкт Даниле!
Рык 24-05-2013 10:58

Дайте отзыв про ХЕР четырехсотый
malush 24-05-2013 13:29

Леха 650 бери!!!
Beastslayer 24-05-2013 13:41

На Хере 400ке я катал.
Из всех мотоциклов которые у меня были или на которых я ездил ЭТОТ понравился больше всех.
У меня была на нем резина дуал спорт, что позволяло и грязь помесить и по асфальту ездить комфортно. Особенно радовала его УПРАВЛЯЕМАЯ мощность. Например начинаешь разворот, видишь что немного невписываешься, посильнее наклонил, газу дал, зад в заносе, газ отпустил занос прекратился, поехал дальше. Но это не только заслуга мощности, но и веса, который почти не чувствовался, это вам не дорожник тягать. Управляемость очень хорошая.
Опять же позволял козлить чисто с газа на первой передаче. Из плюсов стоит отметить также сухой картер-масло в раме. Ну то, что это воздушка палка о двух концах как всегда. С одной стороны конструкция проще, ОЖ не течет, помпа не ломается, с другой масло чаще менять надо. Опять же посадка довольно высокая, я на самых низких настройках подвески еле еле полностью стоял ногами на земле. Зато в потоке выше всех, всё видно. И ещё очень понравилась регулировка натяжения цепи. Здесь применили не архаичные тягу с делениями и гайками, а спиралевидные пластины которые позволяют регулировать натяжение цепи 4 простыми движениями в итоге это занимает меньше времени и процедура намного проще. Расходники найти проще простого, по ЗЧ не изучал вопрос. Надежность достойная, если не забывать про своевременное ТО по мануалу.
Что НЕ нравилось, как всегда жесткая сидуха в стоке, довольно сильная вибрация и отсутствие электростартера. Для дальняков по асфальту без переделок не очень комфортно ездить. Сидуху помягче и ручки на руль продают вибропоглощающие. Без них руки просто отваливаются.
Есть ещё пара претензий по конструкции: маслосливного отверстия и крышки масляного фильтра. Первое может обломиться и оказаться неремонтропригодным, а вторая держится на двух болтах, которые не всегда могут оказать требуемую фиксацию без течи масла. И ещё один момент...довольно неприятный. Если мот вам удалось-таки завалить на бок, то придется вам его пинать долго и упорно не менее минуты, чтобы он завелся, ибо во всей видимости свечу заливает.
click for enlarge 1920 X 1079 528.4 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 981 667.0 Kb picture
Рык 24-05-2013 13:50

Че по надежности/болячкам/доступности ЗЧ?
Beastslayer 24-05-2013 14:04

А и ещё вот вспомнил пару моментов. Добавил в общий обзор, в том числе по вашим вопросам
Elche 24-05-2013 14:23

СПС! Все чотко!