Мотоциклы

Отзывы о мотоциклах, продавцах, запчастях

Elche 22-05-2013 09:54

Ок!
Elche 22-05-2013 13:38

Костя запости отзыв про вмакс
Elche 22-05-2013 14:01

ДА!
wild-k 22-05-2013 14:07

По прошествии небольшого периода владения мотом решил накропать небольшой обзор, вдруг кто мучается вопросом брать-не брать и мои ощущения помогут.
Катаю месяц почти.
Пробег 400 км.
Понял основное- ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ.
Это то что я хотел. Опасения, мучавшие меня в период ожидания полностью рассеялись...
Постараюсь объективно всё описать.

При выборе мота я не нашёл ему альтернативы. Я искал.
Макс он Макс, тут всё сказано.
Внешний его облик- естественно, дело вкуса. Тут нет пластика, нет модных наклеек, есть голое железо, открытая наглая МОЩЬ. Её видишь, её прям чувствуешь даже не заводя и не садясь на мотоцикл...
В этом что-то есть....
Когда повернул ключ зажигания и нажал серую кнопку пуска начинается ваще атас.
V-бразник объёмом 1.7 работает не громко, но, сука, всем телом ощущаешь- не шути!!!
Рокот двух титановых глушаков не спутать ни с чем!!!

И это мы на него ещё не садились...


click for enlarge 1919 X 1271 380.0 Kb picture
click for enlarge 1919 X 1271 626.8 Kb picture
click for enlarge 1919 X 1271 586.7 Kb picture
798 x 529
798 x 529

wild-k 22-05-2013 14:10

Теперь по ходовым.
Особо сравнивать мне не с чем, до этого был литр с 125 л.с.
Ощущения.
Рулится отлично, в повороты ложится легко и предсказуемо, несмотря на полную массу в 510 кг ощущения веса нет.
Были опасения по маневрированию на паркинге, где приходится толкать ногами- к счастью всё легко и просто, я переживал по этому поводу...
Про разгон можно говорить много и только с вот такими знаками !!!! но надо сначала научиться.
Правильный разгон на Максе- 1-я газ букс блинкер, 2-я газ букс блинкер, 3-я газ букс блинкер....
я так не умею)))
Но разгон просто охренетительный! (это я ещё смягчил)
Как-то, переключаясь со 2-й на 3-ю на 6 примерно тыс и 100 км я недовтыкнул передачу и остался на 2-й- моментально зад сорвало в юз... у пилота возникло жгучее желание пописать...
167 н.м- это не шутки...
При этом тормоза более чем! Усмиряют эту гору бешенства не хуже санитаров в буйном отделении психушки!
Если на Каве у меня АБС срабатывали крайне редко, помню практически все случаи, то тут она стрекочет постоянно...
По поводу сдувания.
На Z-ке был худо-бедно ветровичок, но больше 180 ехарь было мягко говоря не комфортно, лежал на баке и мысли были лишь о том,чем я буду думать, если мою бошку оторвёт...
тут даже при 235, а больше я не разгонялся, ибо обкатка, все дела, да и ограничитель, мать его..., позу не меняешь, лишь жопой упираешься а буртик на сидухе, руками в распорку в руль...
а ветровика нет ваще!!!
единственное- отрывает ноги с подножек, их бы чуть назад, как у спортов. Хотя и это решается установкой тюненых подножек..
кстати о тюне...
wild-k 22-05-2013 14:11

Тюнинга на этот мот столько, что разбегаются глаза и улетают бабки))
кстати, если кого интересует стоимость отвечу либо в gv либо по тел, здесь разговор не об этом...
В этом сезоне ограничился лишь слайдерами на крышки двигателя, на двигатель и на оси и гриль поставил на радиаторы- всё это не понт, но защита. Завалить мот даже просто перекатывая его не составит труда, а коцать воздухозаборники совсем не входит в мои планы.
по грилю.
тоже более чем практичная вещь. Ибо радиаторы просто огромные и всю мощь летящих камней, коих у нас на дорогах не мало, принимают на себя...
ну, а как это выглядит, опять-же, сугубо личное, мне, к примеру, нравится.
Поставил сразу ручки тюненые, как на Каве, очень информативные и стильные. Да ещё и складывающиеся если чо...
В планах приобрести прозрачные крышки на двиг, насадки на выхлоп, карбоновый обвес и тюненую оптику...
но это зимой, а пока то что есть...
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
Elche 22-05-2013 15:01

Во!) Темка обретает смысл! Парни пишите отзывы! Это полезная вещь!
wild-k 22-05-2013 17:59

согласен про полезность.
когда выбираешь мот, а я выбирал не раз и не два... каждая фотка, каждая строчка в радость... Так не хватает порой именно инфы.
Elche 22-05-2013 18:21

Поэтому пишем не жмемся !
Elche 23-05-2013 22:46

Напишите уже кто нибудь хороший отзыв
DanilaMaster 23-05-2013 23:50


Напишу и я о своем первом мотоцикле: Honda ax-1 1998 г.в. - "Бэндер "
Долго присматривался и выбирал себе мотоцикл. Точно знал что это будет не спорт, а дорожник или Эндуро. Рассматривал только хонду или сузуку. И вот в один прекрасный день читаю объявление на форуме: продам хонду ах-1. А подал его не кто то , а сам Кулич (в то время я уже был знаком с ними). Созвонились, посмотрел, собрал нужную сумму, приехал , забрал.
Первые ощущения до сих пор помню: легкий, быстрый, управляемый. После планеты-3 ,на которой очень редко ездил в деревне, был шокирован что садясь на мотоцикл между ног ничего не вибрирует, не трясется, не шипит и не пыхтит.
Разгон очень впечатлял. Не смотря на свою маленькую кубатуру 250 куб. И 29 л.с. Раз гонялся он до 100 км/ч всего за 7-9 секунд.
Небольшие габаритные размеры позволяют легко передвигаться по городу и в часы пик, а мягкая подвеска делает езду комфортной даже на наших дорогах.
Надежный двигатель хонда в купе с водяным охлаждением делают ресурс этого мотоцикла очень преочень большим.
Никаких проблем с этим мотоциклом в плане техническом я не имел.
Почему я называю его бендер?
Достался он мне разрисованным одним из героев американского мультика :футурама
А передний пластик с фарой раз деленной на два круга и вправду напоминал глаза робота.
Мотоциклом я был очень доволен, но душа просилась на волю: в поля, леса и реки (месить грязи, прыгать через бревна, камни, переплывать броды).
Попробовав его в этой среде обитания я понял, это не для него. Этот мотоцикл подходит больше для езды на небольшие расстояния по асфальту т.к. максималка на нем 140 км/ч ( хотя знаю человека который на нем ездит в Москву, да не по разу, да еще и в двоем). Быстрее разогнаться наверное можно, но его малый вес и никакой ветрозащиты делают мотоцик неуправляемым при легких порывах ветра или при проезде мимо встречной машины.
Советую всем начинающим , а так же девушкам.
Elche 24-05-2013 07:19

Респкт Даниле!
Рык 24-05-2013 10:58

Дайте отзыв про ХЕР четырехсотый
malush 24-05-2013 13:29

Леха 650 бери!!!
Beastslayer 24-05-2013 13:41

На Хере 400ке я катал.
Из всех мотоциклов которые у меня были или на которых я ездил ЭТОТ понравился больше всех.
У меня была на нем резина дуал спорт, что позволяло и грязь помесить и по асфальту ездить комфортно. Особенно радовала его УПРАВЛЯЕМАЯ мощность. Например начинаешь разворот, видишь что немного невписываешься, посильнее наклонил, газу дал, зад в заносе, газ отпустил занос прекратился, поехал дальше. Но это не только заслуга мощности, но и веса, который почти не чувствовался, это вам не дорожник тягать. Управляемость очень хорошая.
Опять же позволял козлить чисто с газа на первой передаче. Из плюсов стоит отметить также сухой картер-масло в раме. Ну то, что это воздушка палка о двух концах как всегда. С одной стороны конструкция проще, ОЖ не течет, помпа не ломается, с другой масло чаще менять надо. Опять же посадка довольно высокая, я на самых низких настройках подвески еле еле полностью стоял ногами на земле. Зато в потоке выше всех, всё видно. И ещё очень понравилась регулировка натяжения цепи. Здесь применили не архаичные тягу с делениями и гайками, а спиралевидные пластины которые позволяют регулировать натяжение цепи 4 простыми движениями в итоге это занимает меньше времени и процедура намного проще. Расходники найти проще простого, по ЗЧ не изучал вопрос. Надежность достойная, если не забывать про своевременное ТО по мануалу.
Что НЕ нравилось, как всегда жесткая сидуха в стоке, довольно сильная вибрация и отсутствие электростартера. Для дальняков по асфальту без переделок не очень комфортно ездить. Сидуху помягче и ручки на руль продают вибропоглощающие. Без них руки просто отваливаются.
Есть ещё пара претензий по конструкции: маслосливного отверстия и крышки масляного фильтра. Первое может обломиться и оказаться неремонтропригодным, а вторая держится на двух болтах, которые не всегда могут оказать требуемую фиксацию без течи масла. И ещё один момент...довольно неприятный. Если мот вам удалось-таки завалить на бок, то придется вам его пинать долго и упорно не менее минуты, чтобы он завелся, ибо во всей видимости свечу заливает.
click for enlarge 1920 X 1079 528.4 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 981 667.0 Kb picture
Рык 24-05-2013 13:50

Че по надежности/болячкам/доступности ЗЧ?
Beastslayer 24-05-2013 14:04

А и ещё вот вспомнил пару моментов. Добавил в общий обзор, в том числе по вашим вопросам
Elche 24-05-2013 14:23

СПС! Все чотко!