Мотоциклы

Отзывы о мотоциклах, продавцах, запчастях

Motof@n18rus 21-05-2013 11:57

quote:
Originally posted by Lobotr@s:

по глупости отдал направить систему охлаждения Мотофану , в итоге отдал 3000 , затем поузнавал в сервисах , за такую работу берут 1000-1500...в итоге еще и масло начало течь с сливного болта.. до замены ничего не текло



во-первых: не систему охлаждения только, но и маслянную, от которой и масло у тебя в тосоле было.
во-вторых: да не гбц, цену ты назвал сам, я сказал мало, но хрен с ним сделаю.мот сам пригнал, после разбора была сказана причина с ценой ты тоже согласился. работы сделано не мало, разбор-установка: бак, карбы, коллектора, система охлаждения полностью, маслянная система. промывка обоих систем замена масла, тосола.
в-третьих: мне посрать кто сколько берет, это мое хобби, а не работа. хочешь делай, хочешь не делай. тебя не заставляли. я оценил свой труд во столько.
в-четвертых: да накосячил с болтом. но по ходу не только я, т.к. резьба в хлам на нем и хомуты какие-то да сварки по трешине. НО! я же тебе сказал отработаю, приеду разберу, заварю трещину за свой счет поставлю и катай! ну ты же парень умный, разобрал сам и поехал к "проверенным" мастерам аргонщикам и тебе за даром (700руб) заварили 4-5см трещины, тем самым прыгнув выше своей головы. но ты не учел того что я такую сумму тебе не отдам, потому что!: у меня есть свои связи по аргону, я людям делаю хорошо и они мне отвечают тем же! твое дело было потерпеть до вечера, а не истерики мне закатывать по телефону что я тебе дорого сделал!
АРИВИДЭРЧИ АДЬЕС!!!
zaporozhets 21-05-2013 12:05

quote:
Originally posted by Lobotr@s:
по глупости отдал направить систему охлаждения Мотофану , в итоге отдал 3000 , затем поузнавал в сервисах , за такую работу берут 1000-1500...


в итоге еще и масло начало течь с сливного болта.. до замены ничего не текло ... вообщем тоска


не в Мотофане дело, Ваня...

Когда приводили в порядок мой мот, Motof@n (Виктор) очень выручил меня. Сделал быстро и, главное, качественно. За что ему большое спасибо!

А еще большое спасибо Лехе(kisa666) и Илье (не помню ник, сорри) из Trash(Ebash)-Moto)))))) Парни проделали большую работу и в итоге получилось очень круто и красиво. Красаучики.

Если что, знаю, что парни всегда готовы помочь. Не бросят.

PS: никаво не рекламирую. это мой отзыв и слова благодарности.
PS2: Скобелеву тож спасибо - он материл меня)

Motof@n18rus 21-05-2013 12:11

quote:
Originally posted by zaporozhets:

zaporozhets



Хорошый выбор Жендос сделал, самый лучший набор! натрескались от души! Спасибо! Хороший вкус у тебя!
Elche 21-05-2013 23:24

Напишу один отзыв. Как смогу. В техники не силен (дажен слаб, очень) поэтому строго не судите. Писать буду про ёбр (Yamaha YBR125). Когда то давно была Рига, Верховина потом Сова, пробовал Ижы и даже Урал. Ух какие это были времена! Но затем студентчество 2000 годы, гос.работа, поэтому на тех мотах по ДОПам уже не ездили почти, а там, где я ездил раньше, я просто уже не бывал. Но любовь к моту осталась навечно, этож болезнь. Начиная с 2009 года стал все более влюбленно всматриваться на мимо проезжающие болиды, уступал дорогу, пропускал в междурядье, улыбался в след, высовывал большой палец в форточку автомобиля проезжающему на заднем спорту. Решил для себя- куплю обязательно, но когда нибудь потом, потом в светлом будующем. В 2010 году на дорогах нашего их стало все больше. Хочу!!! Заглянув на сайты продавцов мототехники и почитав противоречивые отзывы о компаниях торговцах, ужаснувшись от цен, желание немного поугасло. При этом внешний вид для меня был приоритетом после цены. Я тогда слабо понимал чем отличается четырехсотый зизер от эродин. Но мне нужен спорт, и только!!! Вот уже 2011, а нужная сумма за зиму так и не скопилась...Лето июнь, а я без мота. Каждый обеденный перерыв судорожно набиваю в яндексе "купить мотоцикл б/у в Ижевске". В один прекрасный момент натыкаюсь на объявление "Продается YAMAHA YBR125". Цена всего 50!!! А на фотке не такой он и маленький! Звоню, договариваюсь. Звоню товарищу своему экс-мотокроссмену, прошу помощи в осмотре. По приезду, расстроился. Рядом в ёбром стояла кава, не помню какая, кубов 750 вроде, на фоне нее ёбр был мопед. Но от первого же пуска двигателя с электростартера и пониманием того, что цена -50, решение принято- БЕРУ. К тому же это ЯМАХА! Продавец по моей просьбе пригнал в гараж, где я закрыл его на пру дней. И вот в один из вечеров, с каской прихожу в гараж. К тому времени не сидел на моте более 10 лет. Как переключать передачи ногой!?!?!? Сцепление рукой, как уловить равновесие??? Но ёбр на то и 125, чтоб новичкам и чайникам отвечать на эти вопросы- ЛЕГКО! И вот уже минут через 20, я ЛЕТАЛ по гаражам на ебре периодически втыкая даже 3-ю! Сцепление плавное, передачи втыкаются четко, тормоза информативные и чувствительные! Вообщем все ОК! Посадка комфортная и удобная, заводится с электростартера- красота, поворотники, зеркала все удобно, все как надо!!! Я снова на моте!!! Надо ехать в город! Перед этим решил обслужить мот, из мотосалонов знал только один- ЯМАХА. А раз у меня Ямаха, значит мне туда. Обслужив мот, в с твердой уверенностью, что все в поряде стал катать в городе. Понял- для начинающего ёбр- это, то что надо. Он прощал мне резкий газ, резкое торможение на песочке, броски сцепления. Очень быстро научился ездить в междурядье, габариты ебра делать позволяют это с легкостью. Пробки преодолевать одно удовольствие. Через некоторое время уже возил пассажиров. Кстати с пассажиром на ебре ехать довольно комфортно и тому и другому! Забегая вперед скажу- девушкам, которых катал на мотах, понравилось только на ёбре))) (Хотя катал и на сибиэр и на эродин). Вообщем ёбр снова вернул меня к той жизни, где была безаботность, беспечность и вечное чувство свободы. Экономия ёбра поражала. Такое ощущение что он бензин не жрет совсем! Из недостатков бы отметил его свет, что дальный, что ближний в темноте светит катотак. Более за время общения с ёбром я недостатков не нашел. Справедливости ради должен отметить, что эксплуатировал я его совсем не долго и уже через два меяца, я его продал, так как писал ранее, я ж хочу спорт, а 125 очень быстро наскучил, в этой связи написать о каких то недугах, болезнях, поломках не могу. Но благодарен ёбру, за то что он меня вернул..... в царство где правят двух колесные. Также к плюсам ёбра можно отнести, что с запами на него нет проблем, другой вопрос их стоимость, мало отличается от цены запов на ЭРОДИН. Если Вы решаете, стОит или не стОит, брать или не брать, скажу так, что для начинающего либо забывшего все, очень даже не плохой вариант, единственное что этот вариант очень быстро наскучит.
forsage110 21-05-2013 23:52

Forsage110,трудно было догадаться по нику .Взял б/у двух годовалого,бодрый питбайк за хорошие деньги,сам езжу на нем второй сезон все без проблем,заводися с пол оборота,менял только пластмассу под ручкой газа(крепление тросика сломалось),ну это мелочи..Вообщем все зависит от отношения к технике.
wild-k 22-05-2013 09:36

Лёх, тема супер! почисти и создай ещё одну про сервисы- говносервисы...
я ещё накрапаю, у меня ещё парачка мотов в памяти завалялась)))
Elche 22-05-2013 09:54

Ок!
Elche 22-05-2013 13:38

Костя запости отзыв про вмакс
Elche 22-05-2013 14:01

ДА!
wild-k 22-05-2013 14:07

По прошествии небольшого периода владения мотом решил накропать небольшой обзор, вдруг кто мучается вопросом брать-не брать и мои ощущения помогут.
Катаю месяц почти.
Пробег 400 км.
Понял основное- ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ.
Это то что я хотел. Опасения, мучавшие меня в период ожидания полностью рассеялись...
Постараюсь объективно всё описать.

При выборе мота я не нашёл ему альтернативы. Я искал.
Макс он Макс, тут всё сказано.
Внешний его облик- естественно, дело вкуса. Тут нет пластика, нет модных наклеек, есть голое железо, открытая наглая МОЩЬ. Её видишь, её прям чувствуешь даже не заводя и не садясь на мотоцикл...
В этом что-то есть....
Когда повернул ключ зажигания и нажал серую кнопку пуска начинается ваще атас.
V-бразник объёмом 1.7 работает не громко, но, сука, всем телом ощущаешь- не шути!!!
Рокот двух титановых глушаков не спутать ни с чем!!!

И это мы на него ещё не садились...


click for enlarge 1919 X 1271 380.0 Kb picture
click for enlarge 1919 X 1271 626.8 Kb picture
click for enlarge 1919 X 1271 586.7 Kb picture
798 x 529
798 x 529

wild-k 22-05-2013 14:10

Теперь по ходовым.
Особо сравнивать мне не с чем, до этого был литр с 125 л.с.
Ощущения.
Рулится отлично, в повороты ложится легко и предсказуемо, несмотря на полную массу в 510 кг ощущения веса нет.
Были опасения по маневрированию на паркинге, где приходится толкать ногами- к счастью всё легко и просто, я переживал по этому поводу...
Про разгон можно говорить много и только с вот такими знаками !!!! но надо сначала научиться.
Правильный разгон на Максе- 1-я газ букс блинкер, 2-я газ букс блинкер, 3-я газ букс блинкер....
я так не умею)))
Но разгон просто охренетительный! (это я ещё смягчил)
Как-то, переключаясь со 2-й на 3-ю на 6 примерно тыс и 100 км я недовтыкнул передачу и остался на 2-й- моментально зад сорвало в юз... у пилота возникло жгучее желание пописать...
167 н.м- это не шутки...
При этом тормоза более чем! Усмиряют эту гору бешенства не хуже санитаров в буйном отделении психушки!
Если на Каве у меня АБС срабатывали крайне редко, помню практически все случаи, то тут она стрекочет постоянно...
По поводу сдувания.
На Z-ке был худо-бедно ветровичок, но больше 180 ехарь было мягко говоря не комфортно, лежал на баке и мысли были лишь о том,чем я буду думать, если мою бошку оторвёт...
тут даже при 235, а больше я не разгонялся, ибо обкатка, все дела, да и ограничитель, мать его..., позу не меняешь, лишь жопой упираешься а буртик на сидухе, руками в распорку в руль...
а ветровика нет ваще!!!
единственное- отрывает ноги с подножек, их бы чуть назад, как у спортов. Хотя и это решается установкой тюненых подножек..
кстати о тюне...
wild-k 22-05-2013 14:11

Тюнинга на этот мот столько, что разбегаются глаза и улетают бабки))
кстати, если кого интересует стоимость отвечу либо в gv либо по тел, здесь разговор не об этом...
В этом сезоне ограничился лишь слайдерами на крышки двигателя, на двигатель и на оси и гриль поставил на радиаторы- всё это не понт, но защита. Завалить мот даже просто перекатывая его не составит труда, а коцать воздухозаборники совсем не входит в мои планы.
по грилю.
тоже более чем практичная вещь. Ибо радиаторы просто огромные и всю мощь летящих камней, коих у нас на дорогах не мало, принимают на себя...
ну, а как это выглядит, опять-же, сугубо личное, мне, к примеру, нравится.
Поставил сразу ручки тюненые, как на Каве, очень информативные и стильные. Да ещё и складывающиеся если чо...
В планах приобрести прозрачные крышки на двиг, насадки на выхлоп, карбоновый обвес и тюненую оптику...
но это зимой, а пока то что есть...
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
Elche 22-05-2013 15:01

Во!) Темка обретает смысл! Парни пишите отзывы! Это полезная вещь!
wild-k 22-05-2013 17:59

согласен про полезность.
когда выбираешь мот, а я выбирал не раз и не два... каждая фотка, каждая строчка в радость... Так не хватает порой именно инфы.
Elche 22-05-2013 18:21

Поэтому пишем не жмемся !
Elche 23-05-2013 22:46

Напишите уже кто нибудь хороший отзыв
DanilaMaster 23-05-2013 23:50


Напишу и я о своем первом мотоцикле: Honda ax-1 1998 г.в. - "Бэндер "
Долго присматривался и выбирал себе мотоцикл. Точно знал что это будет не спорт, а дорожник или Эндуро. Рассматривал только хонду или сузуку. И вот в один прекрасный день читаю объявление на форуме: продам хонду ах-1. А подал его не кто то , а сам Кулич (в то время я уже был знаком с ними). Созвонились, посмотрел, собрал нужную сумму, приехал , забрал.
Первые ощущения до сих пор помню: легкий, быстрый, управляемый. После планеты-3 ,на которой очень редко ездил в деревне, был шокирован что садясь на мотоцикл между ног ничего не вибрирует, не трясется, не шипит и не пыхтит.
Разгон очень впечатлял. Не смотря на свою маленькую кубатуру 250 куб. И 29 л.с. Раз гонялся он до 100 км/ч всего за 7-9 секунд.
Небольшие габаритные размеры позволяют легко передвигаться по городу и в часы пик, а мягкая подвеска делает езду комфортной даже на наших дорогах.
Надежный двигатель хонда в купе с водяным охлаждением делают ресурс этого мотоцикла очень преочень большим.
Никаких проблем с этим мотоциклом в плане техническом я не имел.
Почему я называю его бендер?
Достался он мне разрисованным одним из героев американского мультика :футурама
А передний пластик с фарой раз деленной на два круга и вправду напоминал глаза робота.
Мотоциклом я был очень доволен, но душа просилась на волю: в поля, леса и реки (месить грязи, прыгать через бревна, камни, переплывать броды).
Попробовав его в этой среде обитания я понял, это не для него. Этот мотоцикл подходит больше для езды на небольшие расстояния по асфальту т.к. максималка на нем 140 км/ч ( хотя знаю человека который на нем ездит в Москву, да не по разу, да еще и в двоем). Быстрее разогнаться наверное можно, но его малый вес и никакой ветрозащиты делают мотоцик неуправляемым при легких порывах ветра или при проезде мимо встречной машины.
Советую всем начинающим , а так же девушкам.
Elche 24-05-2013 07:19

Респкт Даниле!
Рык 24-05-2013 10:58

Дайте отзыв про ХЕР четырехсотый
malush 24-05-2013 13:29

Леха 650 бери!!!
Beastslayer 24-05-2013 13:41

На Хере 400ке я катал.
Из всех мотоциклов которые у меня были или на которых я ездил ЭТОТ понравился больше всех.
У меня была на нем резина дуал спорт, что позволяло и грязь помесить и по асфальту ездить комфортно. Особенно радовала его УПРАВЛЯЕМАЯ мощность. Например начинаешь разворот, видишь что немного невписываешься, посильнее наклонил, газу дал, зад в заносе, газ отпустил занос прекратился, поехал дальше. Но это не только заслуга мощности, но и веса, который почти не чувствовался, это вам не дорожник тягать. Управляемость очень хорошая.
Опять же позволял козлить чисто с газа на первой передаче. Из плюсов стоит отметить также сухой картер-масло в раме. Ну то, что это воздушка палка о двух концах как всегда. С одной стороны конструкция проще, ОЖ не течет, помпа не ломается, с другой масло чаще менять надо. Опять же посадка довольно высокая, я на самых низких настройках подвески еле еле полностью стоял ногами на земле. Зато в потоке выше всех, всё видно. И ещё очень понравилась регулировка натяжения цепи. Здесь применили не архаичные тягу с делениями и гайками, а спиралевидные пластины которые позволяют регулировать натяжение цепи 4 простыми движениями в итоге это занимает меньше времени и процедура намного проще. Расходники найти проще простого, по ЗЧ не изучал вопрос. Надежность достойная, если не забывать про своевременное ТО по мануалу.
Что НЕ нравилось, как всегда жесткая сидуха в стоке, довольно сильная вибрация и отсутствие электростартера. Для дальняков по асфальту без переделок не очень комфортно ездить. Сидуху помягче и ручки на руль продают вибропоглощающие. Без них руки просто отваливаются.
Есть ещё пара претензий по конструкции: маслосливного отверстия и крышки масляного фильтра. Первое может обломиться и оказаться неремонтропригодным, а вторая держится на двух болтах, которые не всегда могут оказать требуемую фиксацию без течи масла. И ещё один момент...довольно неприятный. Если мот вам удалось-таки завалить на бок, то придется вам его пинать долго и упорно не менее минуты, чтобы он завелся, ибо во всей видимости свечу заливает.
click for enlarge 1920 X 1079 528.4 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 981 667.0 Kb picture
Рык 24-05-2013 13:50

Че по надежности/болячкам/доступности ЗЧ?
Beastslayer 24-05-2013 14:04

А и ещё вот вспомнил пару моментов. Добавил в общий обзор, в том числе по вашим вопросам
Elche 24-05-2013 14:23

СПС! Все чотко!