ТИГАР 30-08-2012 12:19
Мото юпитер 5,не идет зарядка от аккомулятора,заменили все(ротор,статор,щетки,реле регулятор,)после замены щеток зарятка не много была на больших оборотах,но щетка попалась плохая,и в очередной раз как завел мот она застряла и не стала давать зарядку,когда ее заменили,зарядки нет не на каких оборотах,что сделать???
Hero14 30-08-2012 12:28
Проводку смотри
Hero14 30-08-2012 12:33
скорее всего кз где то)
rus_99 30-08-2012 12:36
щетки когда притрутся нормально - появится зарядка
forsage1994 30-08-2012 12:39
Сопротивление щёток замерь. Должно быть 0,5-1 Ом. Всё что больше - шлак.
paramore 30-08-2012 13:14
вот Илья я с тебя ваще в а*уе нихера ты шпаришь откуда столько инфы=)
forsage1994 30-08-2012 13:28
Мотоижа начитался))
А про щётки - только при условии что всё остальное работает и подключено верно. Про них много плохих отзывов, народу попадались щётки по 6-12 Ом, а это совсем никуда не годится.
Я отделался от ижОвского БПВ14-10 поставив реле-регулятор со щётками от автомобиля и диодный мост покупной. С зарядкой проблем больше не имел.
ТИГАР 30-08-2012 23:07
все решил уже проблему,на проводах от одной щетки не было контакта,и РР не рабочее попалось,все заменил теперь все работает
forsage1994 30-08-2012 23:09
Во всех проблемах с зарядкой виноваты щётки))
ТИГАР 30-08-2012 23:09
вот еще одна проблема "была" когда на заведенном моте аккомулятор отсоеденить,мот начинает стрелять,и работает плохо в чем проблема???
Andrew71 31-08-2012 01:11
quote:
Originally posted by ТИГАР:
вот еще одна проблема "была" когда на заведенном моте аккомулятор отсоеденить,мот начинает стрелять,и работает плохо в чем проблема???
так никогда не делай больше! Если накроешь БПВ, то оригинал новый не купишь, а то что сейчас продают ставить бесполезно, лишние физические упражнения.
Происходит это потому, что "аккомулятор" выполняет ещё и роль конденсатора, который сглаживает пульсации, а без него происходят резкие скачки напряжения, ведущие к перебою в искрообразовании...
чтото я увлёкся 
рухаа 31-08-2012 06:45
посмотри может щетки на дорожки на якоре не ложатся или релюшка сгорела они часто ломаются
forsage1994 31-08-2012 12:25
Напряжение просаживается, видимо. Вот только как это влияет на угол зажигания(а раз стреляет, то угол) - хз.
Мой без аккума только веселее работать начинает, обороты повышаются без нагрузки на генератор.
Вообще проверь сопротивление от вывода одной щётки, до вывода другой. Норма 7-10 Ом. До 15 тоже приемлемо, но уже не очень. Если выше - менять щётки на щётки от электроинструмента, подгоняя их под нужный размер, чистить медные кольца на роторе(только грубой тканью, шкуркой не желательно) Или ждать, пока щётки притрутся. Обычно на это уходит не дольше пары километров.
ТИГАР 31-08-2012 13:16
quote:
а то что сейчас продают ставить бесполезно, лишние физические упражнения.
дааа,купил одну ,ка поставил сразу сгорела))))
и за собой щетки спалила
Motochizhik 02-09-2012 12:16
ставь все с машины диоды из бпв ток оставь реле регулятор я112в1 проблем нет 2500км - 2 года ваще в гену не лажу больше ну и бсз конечно )) а кач-во запчастей ща мертвое иди на штрафстоянку и там попробуй весь мот на запчасти купить годов так 88 самые четкие тогда были ))
ТИГАР 02-09-2012 22:32
все,уже все работает