quote:
Глава Xbox-подразделения Фил Спенсер официально объявил о планах Microsoft по слиянию PC и Xbox One в единую экосистему, способную запускать Universal Windows Applications (сокращенно UWA) - универсальные приложения для Windows. Также в будущем компания намерена сделать Xbox гораздо более похожим на традиционный PC, наделив консоль возможностью апгрейда железа.Во время пресс-конференции в Сан-Франциско Спенсер заявил, что в ближайшем будущем работа над универсальной Windows-платформой, которая позволит создавать приложения для запуска не только на PC, но и на Xbox One, планшетах, а также смартфонах, станет основным приоритетом компании. Фил объясняет, что данный анонс является кульминацией той стратегии, которую Microsoft начала реализовывать на практике еще в начале 2015 года, когда компания объявила о планах выпустить приложение Xbox на PC и смартфонах.
Судя по всему, Microsoft действительно намерена сместить полностью изменить всю модель разработки в сторону универсальных приложений, способных работать, как на PC, так и на Xbox. Естественно, что подобные перемены не могли не оказать влияние на начинку консоли, которая раньше имела один набор железа для всего жизненного цикла очередного поколения.
"В других экосистемах вы можете идти в ногу со временем, просто обновляя аппаратное обеспечение," - говорит Спенсер. - "Это именно то, чего так сильно не хватало консолям, не меняющим своей начинки в течении всего поколения по 7-10 лет. Мы наконец готовы отделить нашу программную платформу от аппаратного обеспечения, на котором она работает".
Это говорит о том, что благодаря регулярным обновлениям железа Xbox One не только станет гораздо ближе к PC со всеми его преимуществами. но и решит проблему обратной совместимости в будущем.
"Мы верим, что подобный подход откроет нам новые возможности в плане мощности. Намного большие, чем мы когда-либо имели," - продолжает Фил. - "Мы сможем ощутить все прелести PC-геймига, где я могу не только запустить старый добрый Quake, но и насладиться новым Doom в разрешении 4k. Железо не стоят на месте и мы должны пользоваться этим. Теперь игроки не будут терять все то, во что они играли на прошлом поколении".
Помимо прочего, Фил Спенсер подтвердил, что слияние платформ будет означать, что купив, к примеру, Rise of the Tomb Raider на PC, игрок также получит версию для Xbox One. Подобная практика стартовала с открытием предзаказов на до недавнего времени бывшего эксклюзива Xbox One - Quantum Break. Также Microsoft в очередной раз подтвердила, что все эксклюзивы Xbox One со временем будут доступны на PC, но исключительно во внутреннем цифровом магазине Windows Store. Напомним, сегодня стало известно, что гоночная серия Forza впервые посетит PC, пусть и в обрезанном виде. Forza Motorsport 6: Apex будет представлять из себя урезанную f2p-версию Forza Motorsport 6 для Xbox One и выйдет весной.
Тем не менее, уже сейчас владельцы UWA-версии Rise of the Tomb Raider отмечают некоторые проблемы вроде невозможности использовать несколько видеокарт, снимать скриншотов и видеозаписей, а также худшей производительности. Именно поэтому, когда Microsoft объявила о продаже Quantum Break только внутри Windows Store, рады были далеко не все. Однако Спенсер уже пообещал, что все эти проблемы будут исправлены в самом ближайшем времени.
По утверждению Спенсера, аудитория геймеров среди всех пользователей Windows равна 40% процентам и компания не намерена бросать этих людей. По их мнению, слияние лучших элементов от двух платформ будет полезно, как и PC, так и Xbox геймерам, которые получат единую игровую базу. Сложно поверить, но в ближайшем будущем мы наконец сможем сыграть в Halo 3... на PC.
для меня - это или ТРИУМФ Мелкомягких со временем или про такую такую привычную вещь как "игровая консоль" можно постепенно забывать ... если получиться), так как Сони должна чем-то отвечать в любом случае .. возможно будет с кем-то объединять усилия .. с самсами или гуглом (в одиночку им против мягких не выдержать)
IMHO
quote:
Изначально написано duba:
IMHO
И это правильно. Для меня - это слив. Не смогли конкурировать и слились... с PC.
Самое главное преимущество консолей в том, что покупая игру, я не задумываюсь о том, какая у меня видеокарта и сколько у меня оперативки. Я знаю, что игра пойдет. И пойдет отлично. А сейчас любителей иксбоксов тоже заставят апгрейдиться. Возможно причина еще в невозможности выпускать настолько же крутые игры, насколько выпускают на PS4... Не тянет бокс, хоть и железо примерно такое же. Может устали оптимизировать... Может что-то еще. Но это слив. Однозначный слив. А все то, о чем говорит этот Спенсер - жалкая попытка оправдаться.
Rise of Tomb Rider, Halo5 - весьма годно бегают и выглядят, если что. Сейчас вот еще Quantum Break выйдет, можно будет оценить, как оно по графике...
quote:
Изначально написано hexus:
Эм, это что такое шибко крутое на PS4, что не канает на One?
Я о том, что довольно большое количество игр на плойке идут с бОльшим разрешением, чем на хуане.
Если с этим еще можно смириться:
Watch Dogs --- PS4 - 1080p, XOne - 900p
Ведьмак 3 --- PS4 - 900p, XOne - 720p
MGS5: The Phantom Pain --- PS4 - 1080p, XOne - 900p
Thief --- PS4 - 1080p, XOne - 900p
Battlefield 4 --- PS4 - 900p, XOne - 720p
Battlefield Hardline --- PS4 - 900p, XOne - 720p
Assassins Creed: Black Flag --- PS4 - 1080p, XOne - 900p
Dragon Age: Inquisition --- PS4 - 1080p, XOne - 900p
Это вообще полный пипец:
MSGV: Ground Zeroes --- PS4 - 1080p, XOne - 720p
Call of Duty: Ghost --- PS4 - 1080p, XOne - 720p
Даже фанаты хуана понимают, что это конец... http://www.xboxland.net/forum/...ие-возможности/
но это слив. 

quote:
Изначально написано DanilRu:
Что за более мощная 4,5 под шлем VR?
Вообще-то это слухи, которых масса. И не под шлем VR, а под 4к-контент. 
quote:
Изначально написано VeirdKid:
просто картинка преобразуется в FullHD из более низкого разрешения, впрочем это скорее техническая информация, нас она не должна волновать, это скорее спекуляция.
Вообще-то разница в картинке заметна. И довольно сильно. Либо отрендерено в FullHD, либо отрендерено в 720p и растянуто до 1080p. Если Вы не замечаете разницу, то ... Мне нечего сказать.
quote:
Изначально написано VeirdKid:
. На выходе мы и в том и другом случае имеем FullHD с частотой не менее 30, фильмы мы смотрим на 24-25 кадрах и вполне комфортно, больше кадров человек просто не успеет рассмотреть
Сейчас даже в ютубе масса контента в 60 кадров. Для начала, попробуйте посмотреть один и тот же видос в 30 кадров и 60... Опять же, если Вы не замечаете разницу, то ... опять же мне нечего сказать.
Факты, с которыми хрен поспоришь:
1. Рендер в FullHD более детализирован, чем HD с дальнейшей интерполяцией в FullHD.
2. Рендер в 60fps более плавен, чем в 30fps. Картинка более живая, если можно так сказать.
Ессно, сюжет игр гораздо более важен, чем картинка. Но мы же сейчас о картинке... 
quote:
Изначально написано VeirdKid:
У меня лично плюс-подписка заканчивается 18 апреля? И впервые Я сам себе задал вопрос:"Продлевать? А зачем? Что Я получаю за это?"
Для меня лично подписка для онлайна.