Фотографии домашних питомцев

Китайская Хохлатая и Американский Голый Терьер :)

ToM4iK 07-10-2010 21:19

quote:
Originally posted by Собачиха:

Давай ещё оттуда фотки выкладывай
И Гжимку тоже



СЛУШАЮСЬ)))))))))))
click for enlarge 1920 X 1440 499,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 489,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 429,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 442,2 Kb picture
Собачиха 07-10-2010 21:47

НА 1ой фотке Семка спрятался... кто найдет?
Радуга хорошо стоит.
Мелочь очень нравится!!! И зарост отличный !!! А глазки ещё совсем голубые
ToM4iK 07-10-2010 21:51

Ну как без СЁМЫЧА, девки должны под контролем быть))))
Да зарост у Гжимки классный!Она уже пытается вести себя как большая, рычит, лает)))
нашла фотки с прогулки 25.09.10г.))))))))))
Эсмеральда, Пандора, Шоша, Даша, Виски
Собачиха 07-10-2010 21:54

давай!!! А можешь видео выложить где мы с Гочей в ринге? Прикольно я его там в стойку ставила
ToM4iK 07-10-2010 21:56

Пробовала не получается(((Может просто не умею( Знаешь как?
ToM4iK 07-10-2010 21:57

вот
click for enlarge 1920 X 1440 466,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 436,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 446,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 455,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 452,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 476,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 440,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 433,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 409,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 468,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 434,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 447,7 Kb picture
остальные мутные(((((((((((((((((
Собачиха 07-10-2010 22:00

неа не имею тогда на мыло мне скинь, ладно? и с Пандоркой, если есть
Собачиха 07-10-2010 22:21

Очень хорошо погуляли!!! Надо повторить Предлагаю в эти выходные
Собачиха 09-10-2010 20:28

Тамара, выкладывай уже новые фотки очень хочется посмотреть
SHOSHA2010 10-10-2010 21:45

У СЕМЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! МЫ ЕГО ВСЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!ЦЕЛУЕМ, ЖЕЛАЕМ МНОГО, МНОГО ПОБЕД!!!!!
ToM4iK 11-10-2010 09:58

quote:
Originally posted by SHOSHA2010:

У СЕМЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! МЫ ЕГО ВСЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!ЦЕЛУЕМ, ЖЕЛАЕМ МНОГО, МНОГО ПОБЕД!!!!!



Спасибо!Будем стараться)))
ToM4iK 11-10-2010 10:00

quote:
Originally posted by Собачиха:

Тамара, выкладывай уже новые фотки очень хочется посмотреть



Выкладываю. Фоток мало, да и качество(((.
click for enlarge 1024 X 768 234,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 246,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 230,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 239,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 245,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 240,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 235,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 238,7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 236,8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 236,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 244,4 Kb picture
Собачиха 11-10-2010 20:12

Фотки в полете просто супер!!! Особенно Эси на 5ой..
Снимки "помордально" тоже удались, моя как ЧЮНЯ какая-то!!! Такой взгляд... Семён бдит! Как бы кого не сперли Шошаня- куколка !!!
На последней как будто Эси Дорис в щечку целует, а та стесняется
А Дашка очень трогательная!!!
Не могу на них смотреть спокойно один восторг
Скоро и Гжимка с нами гулять пойдет
ToM4iK 15-10-2010 08:32

quote:
Originally posted by Собачиха:

Особенно Эси на 5ой..



Ага, летит)))
А мне Пандора на 4ой)))
ToM4iK 15-10-2010 08:33

Сёмыч


click for enlarge 426 X 616  45,4 Kb picture

oksi7 15-10-2010 10:23

quote:
Originally posted by ToM4iK:

Сёмыч



Какой красавец!!!!!!!!!!! Прям мужчина мечты
Импала-Леля 16-10-2010 22:14


Семочку с Днем Рождения!побольше Побед и хороших сук на вязки!
Собачиха 16-10-2010 22:39

quote:
Originally posted by ToM4iK:
Сёмыч


[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002180/2180227.jpg][/URL]


Отличная фотография!!! Очень красивый!!!

Акуна Матата 17-10-2010 02:46

Очень рада была увидеть ДАШУЛЮ... такая скромничка))), или это "обмундирование" ее сковывает?
Alex102 17-10-2010 11:43

Она скромничала очень, но не долго. Облаяла какого-то мужика или куст... так мы и не поняли что она нам сказать хотела
Собачиха 17-10-2010 11:46

Это я...спутала логины, как всегда
Катюлька 19-10-2010 12:11

Что-то Билашка тут даже не засветилась...
ToM4iK 19-10-2010 13:02

quote:
Originally posted by oksi7:

Прям мужчина мечты



))))))))))))))
quote:
Originally posted by Импала-Леля:

побольше Побед и хороших сук на вязки!



Спасибо!Будем стараться)))
ToM4iK 19-10-2010 13:05

quote:
Originally posted by Катюлька:

Что-то Билашка тут даже не засветилась...



Привет!Катя заходи по-чаще в темку и показывай красотку)))
Вот фоточка с выставки в Глазове

click for enlarge 1920 X 1440 197,4 Kb picture
Катюлька 19-10-2010 13:25

ладно, обязательно буду!! И спасибо за фотку!!
Собачиха 20-10-2010 01:24

О! Вот и Катя появилась!!! И наша Билашечка наконец-то!!!
Собачиха 20-10-2010 01:27

А это Гочи!!! Ещё один наш красавец-мужчина
click for enlarge 1920 X 1440 596,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 332,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 544,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 842,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 854,3 Kb picture
Собачиха 20-10-2010 01:36

Катя, выкладывай фотки. Очень уж на твою красотку полюбоваться охота
Катюлька 20-10-2010 10:59

выложу обязательно, я на работе у меня нет фоток с собой :-(
Катюлька 21-10-2010 18:47

А вот и обещанные фотки))
click for enlarge 1920 X 1440 536,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 729,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 577,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 594,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 638,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 969,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 982,5 Kb picture
Собачиха 21-10-2010 20:39

Так Билашка с Персиком похожи Носы только разные
Катюлька 23-10-2010 08:51

Папаша то один!!
ToM4iK 23-10-2010 13:47

[QUOTE]Originally posted by Катюлька:
[B]А вот и обещанные фотки))
красотка
Собачиха 23-10-2010 15:53

Катя, завтра выставляетесь?
ToM4iK 25-10-2010 11:58


Наши результаты с выставки 24.10.10
Ви-Ви Пандора Огненный Лотос ЛБ,Бест Беби
Богдар Небесный Дар -ЮСАС, ЛЮ,Бест Юниоров
Бьянка Фавола- ЮСАС
Ирген Голд Юстиция- Рез. САС
Буторина Лиза-Конкурс ЮХ 1МЕСТО
click for enlarge 1024 X 768 230,2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 230,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 237,9 Kb picture


click for enlarge 1024 X 768 238,8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 227,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 231,7 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 233,1 Kb picture

Julietta40 25-10-2010 14:13

А я почему-то запомнила, что выставка 29 октября. Так хотела сходить, посмотреть. ((
Julietta40 25-10-2010 14:14

Поздравляю всех с хорошими результатами!
SHOSHA2010 25-10-2010 22:26

ПОЗДРАВЛЯЮ ЛИЗУ, ЮСЮ, ПАНДОРУ, СЕМУ! УРАААААААА! МОЛОДЦЫ!
Собачиха 26-10-2010 19:55

Поздравляю Всех с победами!!! Отлично день прошел
ToM4iK 27-10-2010 21:01

quote:
Originally posted by Julietta40:

Так хотела сходить, посмотреть. ((



ну ничего)))в следующий раз обязательно ждём)))
quote:
Originally posted by Julietta40:

Поздравляю всех с хорошими результатами!



Спасибо)))
quote:
Originally posted by SHOSHA2010:

ПОЗДРАВЛЯЮ ЛИЗУ, ЮСЮ, ПАНДОРУ, СЕМУ! УРАААААААА! МОЛОДЦЫ!



И красавицу Шошечку с ЮСАС
ToM4iK 28-10-2010 15:13

Щенки ожидаются в середине ноября. Цена на щенков от 10000руб, всё зависит от того какой щенок вас интересует (пуховый или голый, кобель или сука...)
amado 28-10-2010 18:41

вродь написала что голая интересует...
пол...
лучше кобель
Собачиха 28-10-2010 20:58

Голый кобель от 20 тыс
Но опять же надо смотреть на собаку. Если не выставочный, на диван, то тыс 15 примерно.
Так ведь, Тамара
ToM4iK 29-10-2010 09:28

В общем да Также есть и другие условия, но это всё индивидуально
Катюлька 30-10-2010 08:45

Я тоже всех своих родственников поздравляю!! М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!
Собачиха 30-10-2010 10:31

Спасибо
кислородэтожизнь 30-10-2010 11:49

Очень красивые собаки СЁМА чудо мальчик, красавчик
На следующую выставку обязательно придём полюбоваться на ваших собак
кислородэтожизнь 30-10-2010 14:55

У нас тоже скоро будет китайка))))))))))
кислородэтожизнь 30-10-2010 23:57

ToM4iK 31-10-2010 10:19

quote:
Originally posted by кислородэтожизнь:

Очень красивые собаки СЁМА чудо мальчик, красавчик



Спасибо)))
Duval 02-11-2010 01:43

quote:
Тру Магнифисен Рейнбоу и Ирген Голд Юстиция

Очень красивая фефочка!
Pekinochka 05-11-2010 19:41

Тамара с победами вас в Уфе!Приятно было с Вами сьездить на выставку!Дочка Ваша Лиза МОЛОДЧИНКА!!!!!!!
ToM4iK 07-11-2010 11:20

quote:
Originally posted by Duval:

Очень красивая фефочка!



Спасибо! ))
quote:
Originally posted by Pekinochka:

Тамара с победами вас в Уфе!Приятно было с Вами сьездить на выставку



Спасибо)))Очень рада нашему знакомству

На выставке в Уфе 04.11.10
Монопородка КХ,эксперт МАСАЛЕВИЧЕНЕ Н.
Виолина Фиери Лотус Доун Миракле ЛБ
Региональная выставка, эксперт Галиаскаров С.К. (г.Москва)
Виолина Фиери Лотус Доун Миракле ЛБ,Бест

Ждём ринга
click for enlarge 1920 X 1440 727,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 242,4 Kb picture

Pekinochka 07-11-2010 13:16

Тамара Спасибо!Какая чернышка -малышка молодец!Ни пискнула ни разу за всю дорогу!Она с моим Чихуасиком Лотосом самые маленькие в автобусе участники были!И оба уехали ПОБЕДИТЕЛЯМИ!!!!!!!
click for enlarge 600 X 450  73,1 Kb picture
Собачиха 07-11-2010 16:02

Поздравляю с победами!!!
наталек_я 09-11-2010 22:20

Ваши собачки просто супер!)))
Собачиха 09-11-2010 22:26

Спасибо Один наш красавец сегодня уехал Москву покорять!!! Удачи Семик, ни пуха, ни пера!!! Возвращайся ЮЧ!!!!! Тамара, скрестим пальчики за твоего мужчину
Собачиха 09-11-2010 22:52

quote:
Originally posted by наталек_я:
Ваши собачки просто супер!)))

вступайте в наши дружные ряды хохлатистов!!!

ToM4iK 11-11-2010 14:53

Гжимка Огненный Лотос
click for enlarge 1506 X 1724 556,7 Kb picture
click for enlarge 1348 X 1761 510,9 Kb picture
click for enlarge 1131 X 1467 432,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1154 436,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 714,9 Kb picture
click for enlarge 1877 X 1313 536,9 Kb picture
click for enlarge 888 X 1351 280,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1898 797,6 Kb picture
Дзь-Дзь 11-11-2010 20:15

Эси как всегда валяется =) такая валяшка))) Тамарочка, Лена вчера весь вечер только и говорила о Гжимке, по моему даже саша уже готов взять ее))) Так что ты поаккуратнее , больше не пускай нас в гости, а то утараканим эту рыжую мелочь =D
Собачиха 11-11-2010 21:05

quote:
Originally posted by Дзь-Дзь:
Так что ты поаккуратнее , больше не пускай нас в гости, а то утараканим эту рыжую мелочь =D

))))))))))))))
Гжимка и вправду ОЧЕНЬ нам нравится Такое чудо никого не оставит равнодушным!!!

SHOSHA2010 12-11-2010 08:14

Да, Гжимка красотка! Причем МОЯ красотка! Скоро уже уедет домой, только вот ТЕРМИНАТОР....
ToM4iK 12-11-2010 14:14

quote:
Originally posted by Дзь-Дзь:

Эси как всегда валяется



ООО, это да!
quote:
Originally posted by Дзь-Дзь:

больше не пускай нас в гости, а то утараканим эту рыжую мелочь =D



Ну всё, теперь когда уходить будете, буду сумки(и не только ) проверять
quote:
Originally posted by Собачиха:

Гжимка и вправду ОЧЕНЬ нам нравится



quote:
Originally posted by SHOSHA2010:

Да, Гжимка красотка!



Очень рада, что она всем понравилась)))
ToM4iK 12-11-2010 14:17

У нас родилось вот такое пуховое чудо)
Елеазар Огненный Лотос
click for enlarge 1920 X 1440 754,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 698,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 676,6 Kb picture
А вот его дедушка по папе
Crimson Devil Epocha
"Devil"

177 x 147
click for enlarge 602 X 502  58,1 Kb picture
ФЖШ 12-11-2010 16:05

quote:
У нас родилось вот такое пуховое чудо)

симпатяшка то какая, такой еще маленький
Pekinochka 12-11-2010 17:09

Тамара!Примите поздравления с новорожденным!
click for enlarge 600 X 480 100,7 Kb picture
Собачиха 12-11-2010 19:46

[QUOTE]Originally posted by ToM4iK:
[B]У нас родилось вот такое пуховое чудо)
Елеазар Огненный Лотос
Чудо-мальчишечка!!!
А вот его дедушка по папе
Crimson Devil Epocha
"Devil"

Дедушка бесподобен!!!

Собачиха 12-11-2010 19:48

quote:
Originally posted by SHOSHA2010:
Да, Гжимка красотка! Причем МОЯ красотка! Скоро уже уедет домой, только вот ТЕРМИНАТОР....

Ладно, Таня, не переживай, не заберу
Я позже в очередь встану

Акуна Матата 13-11-2010 12:06

ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВОРОЖДЕННЫМ!!! Малышке дооолгой беззаботной, счастливой жизни!
ToM4iK 13-11-2010 16:56

quote:
Originally posted by ФЖШ:

симпатяшка то какая, такой еще маленький



Спасибо
Мне кажется он небольшого роста будет

Pekinochka,Собачиха, Акуна Матата

Всем БОЛЬШОЕЕЕ СПАСИБО за поздравления!!!

100 x 100

Oksana_Oksana 13-11-2010 20:36

ВСЕ КРАСАВЦЫ, РАДУГА,ЮСТА, ГЖИМКА,ЭСЯ. ЖАЛЬ,ЧТО СЕМЁН УЕХАЛ, МЫ БУДЕМ ПО НЕМУ СКУЧАТЬ. А АСЯ КАКАЯ КРАСАВИЦА. ПОЗДРАВЛЕНИЯ С НОВОРОЖДЕНЫМ, ПУСТЬ РАСТЁТ ЗДОРОВЫЙ И КРАСИВЫЙ. БУДЕМ ЖДАТЬ НОВЫХ ПОПОЛНЕНИЙ. УДАЧИ ТАМАРА.
ToM4iK 15-11-2010 18:27

quote:
Originally posted by Oksana_Oksana:

ЖАЛЬ, ЧТО СЕМЁН УЕХАЛ, МЫ БУДЕМ ПО НЕМУ СКУЧАТЬ



Ну он время зря не теряет
14.11.10
в Туле-Сёмыч 2САС, 2ЛЮ
ещё немного и мы ЮЧР
click for enlarge 423 X 640  75,2 Kb picture
Собачиха 15-11-2010 23:57

Сёма молодееееец!!!!!
Анна73 16-11-2010 09:26

Девочки, очарована вашими собаками)))).
Назрел вот такой вопрос-Бывают ли чисто белые пуховки?
Олька Геннадьевна 16-11-2010 10:23

Бывают
SHOSHA2010 16-11-2010 11:24

СЕМА! ТЫ СУПЕР! ТАК ДЕРЖАТЬ! ПУСТЬ ЗНАЮТ НАШИХ!
ToM4iK 16-11-2010 12:09

quote:
Originally posted by Анна73:

Назрел вот такой вопрос-Бывают ли чисто белые пуховки?



да,бывают
Пройдитесь по ссылке, родословная Сёмы.Там есть белые пухи
http://www.chinesecrested.no/pedigree.php?dog=87916&lang=en
VENENUM 16-11-2010 13:05

Поздравляю Сему!!!!! Молодец!!!
Graffiti 18-11-2010 12:02

SHOSHA2010 18-11-2010 19:24

СЕМА! ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЕ ДОМОЙ -МЫ ТЕБЯ ЖДЕМ! СОСКУЧИЛИСЬ!
SHOSHA2010 18-11-2010 19:25

quote:
Originally posted by SHOSHA2010:
СЕМА! ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЕ ДОМОЙ -МЫ ТЕБЯ ЖДЕМ! СОСКУЧИЛИСЬ!

Oksana_Oksana 19-11-2010 12:36

А СЕМЁН МОЛОДЕЦ, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ И ЖДЁМ
Катюлька 20-11-2010 23:11

Сёмыч молодец! и действительно его не узнать на фотке!
Собачиха 25-11-2010 23:37

Вот так мы собираемся гулять Прошу прощения за задний фон... идет ремонт
click for enlarge 1920 X 1440 481,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 497,6 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 330,2 Kb picture
Собачиха 25-11-2010 23:40

Пока от Семыча нет новостей, выложу наши фотки
click for enlarge 1920 X 1440 479,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 620,5 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 437,6 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 447,2 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 389,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 376,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 454,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 419,9 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 471,0 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 521,9 Kb picture
А это мелкая Гжимка!!!
click for enlarge 1536 X 2048 476,7 Kb picture
ToM4iK 26-11-2010 22:16

Собачиха ,VENENUM,Graffiti,SHOSHA2010,Oksana_Oksana,Катюлька
Спасибо за поздравления. Очень приятно
click for enlarge 536 X 421 147,9 Kb picture
ToM4iK 26-11-2010 22:22

Фоточки супер!!!А кто это у вас там по косяку забирается?
Лен, Пандора КРАСОТКА глаз не отвести. Маленький Найсикович, уверена она нас будет радовать такими же достижениями какие у папки и больше...
Лена, Пандора. Таня, Шоша, Гжимка.
click for enlarge 341 X 350 24,8 Kb picture
ToM4iK 26-11-2010 22:26

Фото Гжимки

click for enlarge 1920 X 1440 444,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 437,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 229,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 193,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 1000,0 Kb picture
В надёжных руках у новой мамульки
click for enlarge 1920 X 1440 524,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 249,4 Kb picture

Собачиха 27-11-2010 03:02

[QUOTE]Originally posted by ToM4iK:
[B]Фоточки супер!!!А кто это у вас там по косяку забирается?

Это Шанталькина дочка. Пандора там в гостях, а чувствует себя как дома

Лен, Пандора КРАСОТКА глаз не отвести. Маленький Найсикович, уверена она нас будет радовать такими же достижениями какие у папки и больше...

Мы ОЧЕНЬ на это надеемся Будем стараться!!!

Собачиха 27-11-2010 03:07

А Шоша в этом же прикиде домой уезжала... и на этом же фоне последние фотки из 1го дома были...
Точно знаю что наша любимая Гжима будет так же СИЛЬНО любима своей новой мамой
Таня! Ждем фоток со знакомтсва с остальными собакевичами!!!
ToM4iK 29-11-2010 18:41

Результаты с выставки 28.11.2010г Казань
Региональная эксперт Деткина
Богдар Небесный Дар-ЮСАС, ЛЮ
Ви-Ви Пандора Огненный Лотос-ЛЩ

Всероссийкая эксперт Кармазина
Ирген Голд Юстиция-САС, CW,КЧФ
Билашка Милая Мордашка-ЮСАС
Ви-Ви Пандора Огненный Лотос-ЛЩ
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
click for enlarge 325 X 400 68,7 Kb picture

Собачиха 29-11-2010 23:35

Юси, Билашка, Гочик!!!! Поздравляю с ПОБЕДАМИ!!!! Молодцы, продолжаем так же!!!
Duval 30-11-2010 12:19

ToM4iK, Собачиха ПОЗДРАВЛЯЮ с ОТЛИЧНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ!!! МОЛОДЦЫ!!!
Собачиха 30-11-2010 01:04

Спасибо! И Вас поздравляем!!!
Казань всегда нам улыбалась...
Катюлька 01-12-2010 16:28

И я, и я всех поздравляю!!! Считаю, все отлично выступили! Просто надо же и другим уступать, иногда ;-)

Все просто ссупер!!!

Олька Геннадьевна 01-12-2010 17:03

ToM4iK, Собачиха Молодцы, ПОЗДРАВЛЯЮ1!!!
Собачиха 03-12-2010 09:34

Спасибо
Свето4ек 03-12-2010 18:09

Леночка, от нас тоже поздравления прими!Очень рады за тебя и Пандорку, ну или за Пандорку и тебя М О Л О Д Ц Ы !!!!!!!!!
Собачиха 03-12-2010 21:03

Спасибо!!!
ToM4iK 04-12-2010 10:59

Спасибо за поздравления!

311 x 97
Немного фото
Ждут ринга
click for enlarge 1920 X 1440 579,2 Kb picture
Конкурс ЮХ
click for enlarge 1920 X 1440 562,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 546,3 Kb picture