Вакансии в IT области

специалист первой линии техподдержки в комос групп!

Милая Мила! 15-10-2019 09:56

В связи с формированием единого отдела техподдержки (для всех предприятий КОМОС ГРУПП), мы в поисках сразу нескольких специалистов:

- специалисты первой линии техподдержки (call-центр)
Удаленное консультирование пользователей по вопросам неисправностей и поломок в работе ПК, оргтехники. График 2/2 по 12 часов

- ведущий инженер-системотехник
Помощь сотрудникам в устранении неисправностей, сопровождение ПК и оргтехники. График 5/2.

- специалист поддержки 1С (начинающий программист 1С)
Консультация сотрудников по работе с программами 1С. График 5/2

- супервайзер (руководитель группы техподдержки)
График 2/2

Для всех наших сотрудников:
- официальное трудоустройство;
- "белая" з/п;
- постоянное обучение, повышение квалификации;
- возможности карьерного и профессионального роста;
- служебный автобус;
- семейный абонемент в фитнес-центр Атлантис;

Высылайте резюме на: ryazantseva@komos.ru
Звоните: 8-912-760-54-25 - Людмила


mur4i 15-10-2019 10:14

quote:
Originally posted by Милая Мила!:

- специалист поддержки 1С (начинающий программист 1С)



точно ли тут должна быть вакансия?
Милая Мила! 15-10-2019 14:25

quote:
Изначально написано mur4i:

точно ли тут должна быть вакансия?

Там только ее упоминание) основной упор на начинающих и опытных системотехников

AlexVT 15-10-2019 18:26

Уровень зарплат озвучьте, пожалуйста. Есть ли смысл на это время тратить.
И еще интересует почему зарплата белая в кавычках?
Милая Мила! 16-10-2019 08:29

quote:
Изначально написано AlexVT:
Уровень зарплат озвучьте, пожалуйста. Есть ли смысл на это время тратить.
И еще интересует почему зарплата белая в кавычках?

Добрый день!

Какая конкретно позиция вас интересует? На первую линию з/п 26 тыс (эта сумма на руки, уже с учетом всех налоговых вычетов), вполне неплохо для начинающих специалистов

Зарплата вся официальная. Слово "белая" написано в кавычках, тк это фигуральное выражение, зп ведь не по цвету белая, а по форме начисления, первый раз кто-то спросил, почему в кавычках))

AlexVT 16-10-2019 08:59

quote:
Изначально написано Милая Мила!:
Какая конкретно позиция вас интересует?

Конкретно супервайзер. И его обязанности поподробнее. А то я гляжу он не руководит группой, а работает как один из спецов первой линии. Просто не может руководитель работать по графику одной из смен его группы.

По поводу "белой" это просто "щютка юмора".

Милая Мила! 16-10-2019 09:15

quote:
Изначально написано AlexVT:

Конкретно супервайзер. И его обязанности поподробнее. А то я гляжу он не руководит группой, а работает как один из спецов первой линии. Просто не может руководитель работать по графику одной из смен его группы.

По поводу "белой" это просто "щютка юмора".


Супервайзер курирует одну из смен первой линии техподдержки, т.е человек 7-8. При этом он также консультирует пользователей, но он является гораздо более опытным специалистом, нежели сотрудники первой линии. По з/п - 35 тыс на руки

AlexVT 16-10-2019 17:59

quote:
Изначально написано Милая Мила!:
з/п - 35 тыс на руки

На руки это на карту или можно налом?

Милая Мила! 17-10-2019 12:59

quote:
Изначально написано AlexVT:

На руки это на карту или можно налом?


Только на карту, все официально.

chater 17-10-2019 13:12

;Удаленное консультирование пользователей по вопросам неисправностей и поломок в работе ПК, оргтехники. График 2/2 по 12 часов

так удалёнка или автобас?

Vazovsky 17-10-2019 13:39

quote:
Изначально написано chater:
;Удаленное консультирование пользователей по вопросам неисправностей и поломок в работе ПК, оргтехники. График 2/2 по 12 часов

так удалёнка или автобас?


Удаленное консультирование не означает что из дома.

Милая Мила! 17-10-2019 13:57

quote:
Изначально написано Vazovsky:

Удаленное консультирование не означает что из дома.


Все верно) спасибо!
Работа в офисе на Песочной 11 (управляющая компания Комос Групп).
Удаленное консультирование означает, что специалист первой линии не ходит по кабинетам пользователей, не выезжает на производственные площадки, а сидя в отделе техподдержки принимает заявки от наших сотрудников о каких-то неисправностях в работе ПК и оргтехники, фиксирует их и устраняет проблемы пользователей, либо перенаправляет на других специалистов (2-я линия, программисты и тд)

AlexVT 17-10-2019 14:16

quote:
Изначально написано Милая Мила!:
Только на карту, все официально.

Налом тоже можно официально. Пока карт не было всю зарплату налом выдавали. И все официально.

Милая Мила! 17-10-2019 15:06

quote:
Изначально написано AlexVT:

Налом тоже можно официально. Пока карт не было всю зарплату налом выдавали. И все официально.




Согласна. Где-то и сейчас наличкой выдают. У нас могут выдать наличными только в первый месяц, пока вам оформляется банковская карта (если у вас ее нет)
Милая Мила! 05-11-2019 16:52

Добрый день!
На специалиста первой линии еще есть несколько ставок