- ведущий инженер-системотехник
Помощь сотрудникам в устранении неисправностей, сопровождение ПК и оргтехники. График 5/2.
- специалист поддержки 1С (начинающий программист 1С)
Консультация сотрудников по работе с программами 1С. График 5/2
- супервайзер (руководитель группы техподдержки)
График 2/2
Для всех наших сотрудников:
- официальное трудоустройство;
- "белая" з/п;
- постоянное обучение, повышение квалификации;
- возможности карьерного и профессионального роста;
- служебный автобус;
- семейный абонемент в фитнес-центр Атлантис;
Высылайте резюме на: ryazantseva@komos.ru
Звоните: 8-912-760-54-25 - Людмила
quote:
Originally posted by Милая Мила!:
- специалист поддержки 1С (начинающий программист 1С)
quote:
Изначально написано mur4i:
точно ли тут должна быть вакансия?
Там только ее упоминание) основной упор на начинающих и опытных системотехников
quote:
Изначально написано AlexVT:
Уровень зарплат озвучьте, пожалуйста. Есть ли смысл на это время тратить.
И еще интересует почему зарплата белая в кавычках?
Добрый день!
Какая конкретно позиция вас интересует? На первую линию з/п 26 тыс (эта сумма на руки, уже с учетом всех налоговых вычетов), вполне неплохо для начинающих специалистов
Зарплата вся официальная. Слово "белая" написано в кавычках, тк это фигуральное выражение, зп ведь не по цвету белая, а по форме начисления, первый раз кто-то спросил, почему в кавычках))
quote:
Изначально написано Милая Мила!:
Какая конкретно позиция вас интересует?
Конкретно супервайзер. И его обязанности поподробнее. А то я гляжу он не руководит группой, а работает как один из спецов первой линии. Просто не может руководитель работать по графику одной из смен его группы.
По поводу "белой" это просто "щютка юмора".
quote:
Изначально написано AlexVT:Конкретно супервайзер. И его обязанности поподробнее. А то я гляжу он не руководит группой, а работает как один из спецов первой линии. Просто не может руководитель работать по графику одной из смен его группы.
По поводу "белой" это просто "щютка юмора".
Супервайзер курирует одну из смен первой линии техподдержки, т.е человек 7-8. При этом он также консультирует пользователей, но он является гораздо более опытным специалистом, нежели сотрудники первой линии. По з/п - 35 тыс на руки
quote:
Изначально написано Милая Мила!:
з/п - 35 тыс на руки
На руки это на карту или можно налом?
quote:
Изначально написано AlexVT:На руки это на карту или можно налом?
Только на карту, все официально.
так удалёнка или автобас?
quote:
Изначально написано chater:
;Удаленное консультирование пользователей по вопросам неисправностей и поломок в работе ПК, оргтехники. График 2/2 по 12 часовтак удалёнка или автобас?
Удаленное консультирование не означает что из дома.
quote:
Изначально написано Vazovsky:Удаленное консультирование не означает что из дома.
Все верно) спасибо!
Работа в офисе на Песочной 11 (управляющая компания Комос Групп).
Удаленное консультирование означает, что специалист первой линии не ходит по кабинетам пользователей, не выезжает на производственные площадки, а сидя в отделе техподдержки принимает заявки от наших сотрудников о каких-то неисправностях в работе ПК и оргтехники, фиксирует их и устраняет проблемы пользователей, либо перенаправляет на других специалистов (2-я линия, программисты и тд)
quote:
Изначально написано Милая Мила!:
Только на карту, все официально.
Налом тоже можно официально. Пока карт не было всю зарплату налом выдавали. И все официально.
quote:
Изначально написано AlexVT:Налом тоже можно официально. Пока карт не было всю зарплату налом выдавали. И все официально.