2. Осуществляет контроль целесообразного использования сотрудниками расходных материалов и услуг (бумаги, тонера для заправки картриджей МФУ, трафика интернет, телефонии и т.д.). Ведет материальный учет основных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ), обеспечивает их сохранность и организует прием/отправку между кредитно-кассовым офисом и головным офисом Банка.
3. Осуществляет поиск, мониторинг и проведение переговоров с Контрагентами по заключению договоров на поставку товаров и предоставление услуг, необходимых для работы ККО и торговых точек: оборудования, расходных материалов, услуг телефонной связи, интернет и т.д.
4. Осуществляет заведение договоров и счетов на оплату товаров/услуг в электронную базу данных, сопровождая их до полного согласования в ГО Банка и контролируя своевременную оплату. Обеспечивает своевременное предоставление в ГО оригиналов документов по оплаченным счетам (договоров, актов, отчетных документов и т.п.)