Вакансии в IT области

специалист тех. поддержки

stelsi18 28-10-2016 09:50

Должностные обязанности:
- Качественное и своевременное выполнение заявок клиентов
- Анализ и устранение причин, проблем, оказание консультаций и решение прочих вопросов функционирования средств автоматизации
Требования:
- Техническое образование (ИТ)
- Успешный опыт работы в должности тех. поддержки от 3 года
Желательно наличие знаний по :
1. Хороший опыт работы с операционными системами Windows (Workstations, Servers). Знания Linux приветствуются.
2. Знания по решению типовых задач, не требующие детального анализа, поиска решений, продолжительного времени на предварительную работу - все должно быть быстро и четко. Знания по настройке принтеров, типового (базового) программного обеспечения, настройка типовых операций на серверах Windows (создание пользователя, назначение прав)
Условия:
- Обязательно: права и авто.
Водительские права категории B
Условия:
- Официальное трудоустройство, соц. пакет;
- зп от 25 тыс и более
- График работы: (5/2) с 8.00-17.00.

Комментарии:
Коробейникова Элла +7 (963) 545-17-17
почта: ek@izhsodbi.ru 👍