Вакансии в IT области

X5 Retail Group примет супервайзера линии тех. поддержки

meduza155 08-09-2016 12:41

X5 Retail Group примет супервайзера линии тех. поддержки
Обязанности:

- Организовывать работу группы HelpDesk
- Координировать и планировать работу ее сотрудников Контролировать своевременность и качество решения обращений пользователей;
- Решать инциденты с информационными системами в рамках своих компетенций в установленные сроки с установленным качеством;
-Развивать профессиональную квалификацию своих сотрудников и их клиентоориентированность. - Обеспечивать соответствующую мотивацию сотрудников;
- Обеспечивать контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций и поставленных задач;
- Оказывать консультации пользователям по работе с корпоративными информационными системами согласно внутренних регламентов;
- Поддерживает актуальность информации в ИТ Базе знаний;
- Предоставляет отчеты о своей деятельности и деятельности группы руководителю.
- Строго соблюдает положения, приказы и распорядок работы Компании.
Требования:
- Опыт работы в службе поддержки ИТ пользователей, call-центрах
- Знание и понимание принципов действия современных средств коммуникации, сетей, сетевых протоколов и служб;
- Умение работать в команде;
- Клиентоориентированность.
- Среднее специальное или неоконченное высшее, высшее
- Опыт и навыки руководства группой специалистов
- Английский язык - На уровне чтения технической литературы
Условия:

- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, ДМС
- Заработная плата официальная, без задержек, 2 раза в месяц до 49000 руб.
- График 5/2
- Молодой, дружный коллектив
- Резюме по адресу: ochernova@x5.ru