Вакансии в IT области

Специалист первой линии поддержки клиентов

SERZHant 30-03-2015 10:03

Очевидно, что уважающий себя специалист хотя бы с небольшим опытом туда не пойдёт.

Текучка большая. И весьма оправданная. Работать надо много, платят недостаточно для такого объёма работы. Аврал почти всегда. Зато после такой работы остальная рабочая деятельность кажется ерундой. А если привыкнешь работать в нужном темпе в барсе, то и вся остальная работа тоже будет быстро спориться. Этакая работа-школа для студента. Можно рассматривать как стажировку и наработку стажа в ИТ. Правда, не на этой вакансии

Я туда устроился на специалиста по внедрению ПО, когда заканчивал универ. Хотя шёл устраиваться на программиста. Получил свой опыт. Узнал, на сколько я себя могу оценить. С этой точки зрения норм вакансия.

Коллектив там тоже замечательный. Наедине со своей работой не оставят. Помогут, подскажут, подбодрят. Много мероприятий по тимбилдингу. Также были просто увлекательные мероприятия.

Остались смешанные чувства от работы там.

blind human 30-03-2015 13:35

цитата:
Изначально написано SERZHant:
Этакая работа-школа для студента

Плюсую. Такие конторы нужны, но и будут использоваться по большей части как трамплин