ОксанаВ 07-10-2013 16:57
Компания БИТ "Мастер"
http://bitmaster.ru/ ищет Супермена в отдел технической поддержки.
Суперспособности = супероплата труда

Должностные обязанности
. поддержка пользователей ПО, помощь в установке и настройке ПО компании
Требуется
. опытный пользователь компьютера, знание основ, установка/администрирование Windows XP, Linux (Debian),
. опыт настройки и установки Windows, основ работы SQL-сервера, знакомство с VoIP-телефонией, Call-центрами,
. дисциплинированность, адекватность, терпеливое отношение к пользователям и рутинной работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь
Мы предлагаем:
- работа в офисе на полный день, оформление по ТК РФ
- оплачиваемые переработки, отпуск и больничные
- внутренняя программа профессионального обучения
- отсутствие дресс-кода
- вкусные печеньки, чай и кофе в неограниченных количествах
- испытательный срок 1-2 месяца
- зарплата 15000-18000 руб./мес. на начальном этапе.
Ждем ваше резюме на эл. почту :hr@bitmaster.ru
Kaille 23-10-2013 10:54
А если есть все знания кроме Linux (Debian)?
x-root 24-10-2013 09:45
А одмниы по VoIP вам не требуются?
ОксанаВ 24-10-2013 17:12
Kaille, присылайте резюме. Тому, что не знаете - научим.

ОксанаВ 24-10-2013 17:13
x-root, админы-нет. К сожалению.
geniy-11 29-10-2013 12:15
время работы?
equick 31-10-2013 11:28
quote:
Originally posted by ОксанаВ:
Суперспособности = супероплата труда
quote:
арплата 15000-18000
ОксанаВ 31-10-2013 17:26
geniy-11. Техподдержка в нашей компании работает круглосуточно. В начале каждого месяца составляется график работы.
ОксанаВ 31-10-2013 17:42
equick, зарплата 15000-18000 руб./мес. НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ.
В отделе технической поддержки разработана система категорий и, соответственно, прописаны критерии, знания, умения, которым должен соответствовать сотрудник, занимающий ту или иную категорию.
Информация находится в открытом доступе для сотрудников. Для того, чтоб перейти на следующую категорию нужно просмотреть все требования для нее, подтянуть знания/изучить новое, и показать, что ты умеешь это делать на практике. Новая категория=повышение оклада.
Exit888 02-11-2013 17:45
Оксана, Вы говорите что информация в открытом доступе, могли бы Вы отправить в лс знания следующего уровня и какую ЗП у Вас реально можно получать?
quote:
Originally posted by ОксанаВ:
В отделе технической поддержки разработана система категорий и, соответственно, прописаны критерии, знания, умения, которым должен соответствовать сотрудник, занимающий ту или иную категорию.
Информация находится в открытом доступе для сотрудников. Для того, чтоб перейти на следующую категорию нужно просмотреть все требования для нее, подтянуть знания/изучить новое, и показать, что ты умеешь это делать на практике. Новая категория=повышение оклада.
djvu87 04-11-2013 12:07
\БИТ "Мастер" нужен Супермен в техническую поддержку
.-.- отсутствие дресс-кода
я под столом))))))))))))))) в общем я знаю все чт0 у вас написано,_готов работать за 30 ку в шортах и футболке
djvu87 04-11-2013 12:09
да знаю aster, oktell,_с опытом работы в сфере такси\
ОксанаВ 11-11-2013 11:45
Exit888 Информация в открытом доступе для СОТРУДНИКОВ. Приходите к нам на собеседование. Все расскажем, ответим на все вопросы.
ОксанаВ 11-11-2013 11:46
djvu87, отправляйте резюме на hr@bitmaster.ru
ОксанаВ 11-11-2013 11:53
djvu87,рекомендую указать в резюме максимум навыков, знаний, умений.