Exit888 02-11-2013 17:45
Оксана, Вы говорите что информация в открытом доступе, могли бы Вы отправить в лс знания следующего уровня и какую ЗП у Вас реально можно получать?
quote:
Originally posted by ОксанаВ:
В отделе технической поддержки разработана система категорий и, соответственно, прописаны критерии, знания, умения, которым должен соответствовать сотрудник, занимающий ту или иную категорию.
Информация находится в открытом доступе для сотрудников. Для того, чтоб перейти на следующую категорию нужно просмотреть все требования для нее, подтянуть знания/изучить новое, и показать, что ты умеешь это делать на практике. Новая категория=повышение оклада.
djvu87 04-11-2013 12:07
\БИТ "Мастер" нужен Супермен в техническую поддержку
.-.- отсутствие дресс-кода
я под столом))))))))))))))) в общем я знаю все чт0 у вас написано,_готов работать за 30 ку в шортах и футболке
djvu87 04-11-2013 12:09
да знаю aster, oktell,_с опытом работы в сфере такси\
ОксанаВ 11-11-2013 11:45
Exit888 Информация в открытом доступе для СОТРУДНИКОВ. Приходите к нам на собеседование. Все расскажем, ответим на все вопросы.
ОксанаВ 11-11-2013 11:46
djvu87, отправляйте резюме на hr@bitmaster.ru
ОксанаВ 11-11-2013 11:53
djvu87,рекомендую указать в резюме максимум навыков, знаний, умений.