anutik30 02-07-2013 19:17
quote:
Вы, кажется, о разных уровнях квалификации говорите
Более того не только о разной квалификации, но и о разных видах работ. Типичный администратор ориентирован именно на консультирование пользователя по каким-либо вопросам и зачастую выполняет краткосрочные работы. На наших проектах администраторы выступают ответственными за консультации, т.е. те сотрудники которые решают типовые вопросы пользователя по использованию системы - это фактически первая линия поддержки пользователей. Для более серьезных вопросов подключаются консультанты по внедрению системы.
В 90% случаях сложные вопросы появляются не от сложности использования системы, а появлению у пользователя нестандартных ситуаций или задач которые он бы хотел решить или расширить функциональность предлагаемого решения.
Наиболее активные и продвинутые администраторы эти вопросы могут закрывать сами, но как показала практика долго такие люди администраторами не работают и быстро продвигаются по карьерной лесенке.
Красавец 03-07-2013 09:05
quote:
Originally posted by anutik30:
А если есть продукты для внедрения более интересные то готова обсудить данный вопрос. Только зачастую такие высказывания как Ваши на этом заканчивают и аргументов с фактами не находиться.
Напраслину возводите... Опыта у меня в этом деле побелле чем у вас, и про НПО знаю не по наслышке. Что касается партнеров, то советую оборатиться к разработчикам систем типа ITSM или WorkFlow коих в Сети немало.
anutik30 03-07-2013 10:59
quote:
Опыта у меня в этом деле побелле чем у вас
Разве я мерилась с Вами опытом и сомневалась в его отсутствии?
quote:
Что касается партнеров, то советую оборатиться к разработчикам систем типа ITSM или WorkFlow коих в Сети немал
Если выражаете сомнения в каком либо продукте, то предложите вариант лучше со всех точек зрения, а сейчас Ваши высказывания похожи на необоснованные обвинения в духе "грязной предвыборной компании". Назовите систему, которую стоит внедрять, если мы её не знаем, то изучим вариант партнерства с ними и если он будет более интересный по сравнению с НПО, то мы запросим у данного производителя партнерский договор.
Только судя по тем типам систем, которые Вы предложили, думаю у Вас частичное понимания того, чем мы занимаемся.
Красавец 03-07-2013 12:29
quote:
Originally posted by anutik30:
Только судя по тем типам систем, которые Вы предложили, думаю у Вас частичное понимания того, чем мы занимаемся.
Естественно, вы же не раскрыли все карты...
Что же касается советов, то они уместны лишь в одном случае - если я входил бы в состав руководства вашей компании. Иначе получается по дедушке Крылову "Ах, Моська - знать она сильна..." (я уж не говорю про обезьяну с очками).
anutik30 03-07-2013 16:26
quote:
Естественно, вы же не раскрыли все карты...
Тогда как же так получается, человек с большим опытом, даже больше скажу - эксперт, не узнав всю информацию начинает советовать какого типа системы нам надо рассмотреть. Полагаю Вы основывались только на функциональности системы DIRECTUM.
quote:
Что же касается советов, то они уместны лишь в одном случае - если я входил бы в состав руководства вашей компании.
Запутали меня окончательно, сначала даете совет сменить систему, когда запросила конкретику начинаете уходить в сторону. Предлагаю либо факты и конкретные предложения либо ничего, а то диалог слишком пустой получается.
Красавец 04-07-2013 13:49
Я отправлял вам письмо с резюме, вы его проигнорировали...
Потому, действительно, здесь пустой трёп получается...
anutik30 04-07-2013 14:46
Если Вам не трудно,то отправьте свое еще раз пожалуйста.Возможно в потоке писем его просмотрели.Я разберусь в данной ситуации.