MeIJJok 16-02-2013 19:01
потому что если клиенту ничего не продать, то и чинить то особо нечего))
iordan 16-02-2013 19:37
насколько я понимаю, это задача никак не сервисного центра - что то продать. задача сервисного центра - быстро и качественно починить.
D-Link 18-02-2013 09:32
Ответ прост:
Мне проще научить человека основам работы сетей, чем развивать его коммуникативные навыки.
ryoga314 28-02-2013 23:22
Писал на почту и в личку - ноль реакции. Видимо вакансия закрыта?
lovemehateme 01-03-2013 12:41
ап
RobotN 01-03-2013 14:07
if((zp >= 700) && checkWhiteZp())
{
sendMail("dbakanov@dlink.ru");
}
D-Link 04-03-2013 09:41
Нет, вакансия, к сожалению, не закрыта.
Если кого-то не пригласил на собеседование, значит резюме не заинтересовало.
Если все еще хочется пообщаться по поводу вакансии - попробуйте изложить свою рабочую историю в свете навыков, которые будут полезны на данной работе.
o6opoTeHb 07-03-2013 10:04
И о наболевшем...
Кого ж вы все-таки ищете
хорошего специалиста со знанием устройства сетей и умением контактировать с клиентами?
или же некое чудо, которое обладает смазливым личиком и умением пздеть?
D-Link 07-03-2013 10:15
Я ищу человека которому будет интересно.
o6opoTeHb 07-03-2013 12:10
дважды скидывал резюме. второй раз резюме включало в себя дополнение, из которого вытекает - умею все, что вам требо. Не будь мне интересно - резюме не отсылал б...
D-Link 11-03-2013 13:45
Всем спасибо! Вакансия закрыта.