
quote:
Originally posted by Танцующие:
Если бы вы были на это способны, то не сидели бы на форуме и не писали ерунду, зря тратя время.
Судя по списку Вам нужен:
- Фотограф
- Модератор
- Пиар-менеджер
- Web программист
Приветствуется знание ОСНОВ фотосъемки (уметь держать в руках фотоаппарат и нажимать на кнопочку, вот и всё по большому счету. Поэтому ФОТОГРАФ нам не нужен. Профессионального наймём для студийных фотосъемок).
Модератор и пиар-менеджер часто совмещаются в одном лице. Не так и сложно найти действующие форумы и писать туда объявления и новости компании, которые до этого уже были написаны для сайта и соц. сетей.
Работа Web-программиста заключается в том, чтобы в готовом html-шаблоне изменять текст и картинки.
Всё не так глобально, как вы расписали) Но работа, в целом, интересная, творческая, в молодом дружном коллективе.
quote:
вариант удаленного сотрудничества рассматриваете?
Всё зависит от того, насколько человек готов полноценно работать вне офиса. Если поставленный ежемесячный план будет выполняться, то можно попробовать. Но в любом случае, некоторое время необходимо будет поработать в офисе, чтобы вникнуть в специфику компании.