Сферы деятельности: Интернет → Администрирование, Поддержка, обслуживание; Обслуживающий персонал, секретариат, АХО → Ввод данных, Делопроизводство, Оформление документов
Аристо, ООО
Зарплата:
от 13 000 до 16 000 рублей в месяц
Регион работы:
Ижевск, ТОЦ "Медведь" - Пушкинская, 165
Описание вакансии, обязанности:
1) Поддержка и информационное наполнение существующей базы данных;
2) Администрирование информационного портала - контроль размещаемой пользователями информации, отслеживание поступающих заявок, активация услуг и доступов к сервисам, проведение пользовательских рассылок;
3) Подготовка, учет и хранение документов компании.
Требования
-Опыт работы по профилю от 1 года
- От 18 до 35 лет, предпочтительно женщина
Требуется опыт работы с оргтехникой (компьютер, сканер, принтер, факс), приветствуется опыт работы с базами данных, программами типа 1С, сайтами на платформе Битрикс.
Условия:
- Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Возможность профессионального и карьерного роста
Контактное лицо:
Оксана Сергеевна Макарова
marketing@aristo.pro
quote:
Originally posted by marketolog:
Требуется опыт работы с ...
сайтами на платформе Битрикс.
Даже если за каждую работу по 4611 рублей и то получается 36888 рублей :-(
quote:
Originally posted by ip_net:
В этом разделе сколько зп не напишешь - все мало...
quote:
Originally posted by ip_net:
ну извините, я когда карьеру начинала обедала "домашним".
Если работодатель считает, что у работника будет масса свободного времени при выполнении основной работы, то пусть нанимает совместителей (в том числе и внутренних) или привлекает сторонние фирмы для выполнения работ.
А "вешать" выполнение принципиально разных работ (требующих совершенно разных знаний и умений) на одного человека... ну-ну.
И кстати, я работая начальником отдела, тоже вынуждена заниматься "бумажками" периодически, ну нет у меня секретаря личного. Ничего, живая))
quote:
Originally posted by ip_net:
...И кстати зарплата еще не самая низкая, судя по предложениям на рынке. Конечно, всем хочется сразу много, но надо трезво смотреть и оценивать свою ценность как кадра.
Какие-то затраты можно снизить не за счет работника:
1. Еда - бесплатные обеды, буфет, скидки для своих в столовой.
2. Жилье - предоставить служебное жилье или выдать компенсацию (дополнительно к зарплате) на его найм.
3. Проезд - то, что Вы уже сделали: сообщить конкретный адрес места работы, что-бы человек жил в "шаговой доступности" от места работы или дополнительно оплачивать проезд.
4. Совершенсвование знаний - Вы готовы организовать бесплатное качественно обучение а не по принципу "делай как я"?
... а прошлое вспоминать... в советское время за предложенную месячную зарплату можно было "волгу" купить и получить сдачу "запорожцем".
P.S. Я еще понимаю, когда "администратор сайта" и "опертор" один человек, но "делопроизводитель"... он каким тут боком?
quote:
При чем тут жадность?
Есть объективные затраты человека которые он вынужден нести в связи с выполнением конкретной работы:
1. Еда
2. Жилье
3. Проезд
4. Совершенствование знаний по специальности
Это рынок, детка.
Никто не будет ничего компенсировать, пока есть специалисты готовые работать за 13 000 - 16 000. Впрочем для Ижевска это нормальная зарплата для такой работы.
quote:
Originally posted by SENTY:
Администратор сайта или сайтов?
Администратор одного сайта - но большого
quote:
Originally posted by size_a4:
size_a4
quote:
Сферы деятельности: Интернет → Администрирование, Поддержка, обслуживание; Обслуживающий персонал, секретариат, АХО → Ввод данных, Делопроизводство, Оформление документов