Требования:
- Опыт работы по специальности
- Высшее законченное образование
- Администрирование серверов уровня предприятия (FreeBSD, Win2008)
- Техническая поддержка и сопровождение пользователей ПК
- Установка и модернизация компьютерного оборудования, периферии и программного обеспечения
- Создание и поддержка системы резервного копирования, а так же антивирусной защиты данных
- Организация удаленного доступа к серверам с использованием VPN соединений
- Поддержка работы территориально разнесенных объектов фирмы
- Поддержка телефонной станции (KX-TDA200), VoIP телефонии
Большим плюсом будет знание 1с и систем видеонаблюдения.
Условия:
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования(от 20т.р)
- Корпоративные обеды
- Автобус до места работы
- Испытательный срок 1-2 месяца
- Возможность стать начальником IT-отдела
Контакты:
Резюме присылайте на izharteks@gmail.com
Телефон: 8-922-517-20-10 Алексей, Иван
quote:
Originally posted by Larziot:
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования(от 20т.р)
quote:
а если не секрет, что за контора?
quote:
это смотря куда ездить (- Автобус до места работы).. время дороже.
Контора находится в черте города, но в трудноступном месте(общественный транспорт туда не ездит)
ну конечно это для тех кто не имеет личного транспорта
quote:
Originally posted by mishania:
что для админа в порядке вещей
Посыл изначально неверный. Надо планировать время так, чтобы успевать в течение рабочего дня.
Если задержка не по вине админа, то пусть работодатель озаботится доставкой.
quote:
Посыл изначально неверный. Надо планировать время так, чтобы успевать в течение рабочего дня.
А как запланировать работы на сервере, на котором в рабочее время юзеры работают?

quote:
Originally posted by arlekin:Посыл изначально неверный. Надо планировать время так, чтобы успевать в течение рабочего дня.
Если задержка не по вине админа, то пусть работодатель озаботится доставкой.
Не соглашусь. Сисадмин, особенно если он один в компании, это специалист первой и второй линии техподдержки одновременно + архитектор ИТ-инфраструктуры.
Так вот, задачи архитектора можно распланировать на рабочее время (по крайней мере большую их часть), а вот техподдержку, увы, невозможно 
quote:
Originally posted by Redis:
Не соглашусь. Сисадмин, особенно если он один в компании, это специалист первой и второй линии техподдержки одновременно + архитектор ИТ-инфраструктуры.
Так вот, задачи архитектора можно распланировать на рабочее время (по крайней мере большую их часть), а вот техподдержку, увы, невозможно
Дим, ну вот, взял и такой холивар убил )))
Сам ведь знаешь, что с моей стороны это выглядит как троллинг )))) (в смысле - я сам и допоздна, и в выходные )) )
Редиска-он и есть редиска )

------------------
Люди вокруг - прежде всего говно, и только потом - враждебная биомасса!