Мобильная связь в Ижевске

Вопрос по LTE

vovx 07-10-2016 15:20

quote:
Изначально написано Izhmen77:

Это где можно посмотреть?

В личном кабинете на сайте Билайна в списке подключенных услуг.
Я смотрю в приложении Мой билайн на смартфоне. Но я так понимаю, у вас симка в роутере. Про роутер не знаю, не пользуюсь, по логике, тоже должен быть личный кабинет на сайте Билайна.

Izhmen77 07-10-2016 15:38

В услугах вообще про 4G нет ни слова.Можно скрин?
vovx 07-10-2016 18:15

quote:
Изначально написано Izhmen77:
В услугах вообще про 4G нет ни слова.Можно скрин?

Тогда надо поменять симку.
https://izhevsk.ru/forummessage/8/5248707-2.html
Посты 48 и 53
F/-\n 08-10-2016 06:29

должна быть симка с поддержкой 4г и подключена сама услуга!

если на симке написано 4г то просто позвоните оператору и попросите подключить 4г

Izhmen77 08-10-2016 10:37

Всё уже сделал-активировали через чат,только уровень сигнала нулевой,скорость не тестил.