Мобильная связь в Ижевске

Новая услуга от МТС

nix 04-02-2015 14:46

Машино-Тракторная Станция (МТС) предлагает своим клиентам новую бесплатную услугу ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕПОРТ. Всего за час вы можете оказаться за 2000 км от Ижевска, а потом мгновенно вернуться обратно!
А теперь серьезно. Вчера списали деньги с л/с непонятно за что. Стал разбираться, заказал в ЛК детализацию. Смотрим кусок детализации за вчера (последние цифры - стоимость без НДС):
03.02.2015 13:59:00 +04:00 internet.mts.ru lte 33870Kb 0,0000
03.02.2015 14:10:15 +03:00 internet.mts.ru МТС (Санкт-Петербург) hsdpa 5000Kb 40,9660
03.02.2015 14:26:46 +03:00 internet.mts.ru МТС (Санкт-Петербург) hsdpa 5000Kb 40,9660
03.02.2015 14:43:12 +03:00 internet.mts.ru МТС (Санкт-Петербург) hsdpa 5000Kb 40,9660
03.02.2015 14:59:20 +04:00 internet.mts.ru hsdpa 46488Kb 0,0000
03.02.2015 15:58:09 +04:00 internet.mts.ru lte 15182Kb 0,0000

В службе поддержки 0990 "экспертная служба" сказали, что это вполне возможно и ваш сотрудник действительно был в Питере. Отказались возвращать деньги на счет.
Проверьте свои детализации. Машинисты оборзели, деньги из воздуха делают.

comp 04-02-2015 15:10

А в каком месте был сотрудник в это время?
nix 04-02-2015 15:23

В 13:59 в Ижевске. Все это время находился на рабочем месте в районе СХВ.
Soleil1 04-02-2015 15:30

была похожая ситуация, были в Сарапуле, потом пришел счет за роуминг в Пермском крае, написали заявление в офисе, деньги вернули
comp 04-02-2015 16:18

nix, написать адрес есть возможность с большей точностью? явно кто-нибудь еще может быть в этом месте чтобы потом мог поглядеть детализацию своих сессий
nix 04-02-2015 16:20

Перекрёсток ул. Выставочная и Сельская. Остановка "Садоогороды"
Nelson Muntz 04-02-2015 17:44

Уважаемые.
Зареган массовый инцидент "по прыжкам".
Денежные средства вернут.
F/-\n 05-02-2015 10:06

ждем возврата
StrelokL2 05-02-2015 13:42

хернявойна..у меня так же было...
вернули в итоге бабло..и не за час а за 2 секунды из ижевска в тверь и обратно....
при чем узнал про это совершенно случайно когда просматривал детализацию...
так что советую каждый месяц шерстить счет если тариф не анлим
ну и пару раз пришлось перезванивать чтобы с точки сдвинулось разбирательство а то они там особо не чешутся
nix 05-02-2015 14:12

Звонил сегодня им ещё раз.
Отказываются возвращать без письменного заявления. Как снимать необоснованно, так всегда пожалуйста... а тут им необходимо личное присутствие, посмотреть, вдруг я супермэн и могу за несколько минут в Питер слетать, там попользоваться интернетом и обратно махнуть.
Хоть бы извинились, сказали, что разберутся, и вернут в разумное время.
Так говорят, что я "сам дурак" и действительно был в роуминге
Скорый 05-02-2015 15:12

А представьте, сколько забивают и не пишут на возврат, и баг превращается в фичу для МТС, у меня модем был в роутер воткнут, на чердаке и вдруг ухожу в -50, оказывается каким чудом оказался в Перми, пришел, выясняли долго, ничего не писал, деньги вернули.
antonio.lomaev 05-02-2015 15:51

МТС в своём духе:вы еще не подключили услугу,а мы уже сняли за нее деньги.МТС-на шаг впереди
F/-\n 05-02-2015 17:29

цитата:
Изначально написано Nelson Muntz:

Уважаемые.
Зареган массовый инцидент "по прыжкам".
Денежные средства вернут.



VAVAN faza 05-02-2015 19:21

было как то, понаподключали услуг что в минус 450 р ушел баланс, как всегда закидываю в конце месяца, а интернета-фиг. зашел на страницу- у меня подключили какие то непонятные услуги которые не заказывал. звоню, спрашиваю- что это такое, ответ- вы сами подключили. я спросил-как?они-не знаем. написал заявление на пересчет. 3 месяца все путем. в конце месяца опять оплачиваю. а в начале месяца интернета нет. опять баланс -500 р. иду в отдел, спрашиваю КАК ТАК?они смотрят историю, оказывается я брал обещанный платеж аж 3 месяца. вот так вот они делают перерасчет.
Nelson Muntz 05-02-2015 21:39

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
было как то, понаподключали услуг что в минус 450 р ушел баланс, как всегда закидываю в конце месяца, а интернета-фиг. зашел на страницу- у меня подключили какие то непонятные услуги которые не заказывал. звоню, спрашиваю- что это такое, ответ- вы сами подключили. я спросил-как?они-не знаем. написал заявление на пересчет. 3 месяца все путем. в конце месяца опять оплачиваю. а в начале месяца интернета нет. опять баланс -500 р. иду в отдел, спрашиваю КАК ТАК?они смотрят историю, оказывается я брал обещанный платеж аж 3 месяца. вот так вот они делают перерасчет.

сколько раз не читал, не понял о чем речь.) кто наподключал услуг? Это все видно в ЛК или по запросу, дата, когда и зачем и кто подключил. Вы брали ОП, обычно так и проходит-берут,забывают, а через неделю как закинули вопрос куда делись деньги? Что собственно и в Вашем случае!!!

VAVAN faza 05-02-2015 22:09

услугу я не подключал. в офисе сказали сделают перерасчет. сделали вроде как. интернет появился. через 3 месяца опять интернет пропал. опять в офис. они нам сказали. судя по выписке, перерасчет не сделали, а делали обещанный платеж, как, я не знаю. снова написал заявление на перерасчет, ноль эмоций. прихожу снова, говорят-заявление потеряно, напишите снова.написал снова. и все равно перерасчет так и не сделан. что с ними делать?
Nelson Muntz 05-02-2015 23:19

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
услугу я не подключал. в офисе сказали сделают перерасчет. сделали вроде как. интернет появился. через 3 месяца опять интернет пропал. опять в офис. они нам сказали. судя по выписке, перерасчет не сделали, а делали обещанный платеж, как, я не знаю. снова написал заявление на перерасчет, ноль эмоций. прихожу снова, говорят-заявление потеряно, напишите снова.написал снова. и все равно перерасчет так и не сделан. что с ними делать?

Переходить к нам на эксклюзивное бесплатное обслуживание
Защищены от всего будете. Все вопросы решаются по звонку.

Blover 06-02-2015 08:31

если они начинают мудить с лс, пишу им претензию + моральный вред там указываю, возвращают все мгновенно)