Мобильная связь в Ижевске

Новости МТС

SashaS 29-10-2011 21:35

Вопрос сотруднику МТС.
Граждане МТСовцы, столкнулся с очень неприятной проблемой взял комплект модем E171 с безлимитом-350 и сразу столкнулся с серьезной проблемой. Ваш модем или связь дает разрыв с DNS-серверами причем до безобразия стабильно с первых же минут работы. Причем разрывы проявляются исключительно при серфинге по сайтам, при просмотре он-лайн фильмов и музыки дисконектов нет.
Запостил тему в гугле, оказывается я не первый. Предложены решения, усилить питание на USB-модем - проверил у себя питание достаточное. Пропадает связь - нахожусь под самой ретрансляционной точкой, сигнал всегда устойчивый все полоски 3G. Неправильная настройка антивирусника и файервола - отключал все, проблема не снялась.
N.B. Раньше пользовался Skylink связью по модему таких проблем не возникало - удалил все их приложения для исключения конфликта ПО, проблема не разрешилась. Одновременно использую домашнюю связь через Wi-Fi Народный интернет - DNS-сервер не отрубается!!!

Есть ли у Вас решение этой проблемы??? или мне послать ваш модем и вашу связь подальше???

Al 29-10-2011 22:07

quote:
Originally posted by bezgranichny:

Навязывание услуг становится нормой не только в услугах, но и в тарифах. Фишка с пакетами минут фактически тоже развод по русски. Тебе предоставляют право на пользование "большим" пакетом якобы бесплатных минут. Но рассчитано это на то, что абонент не использует его полностью, а плату мы возьмем за весь и в итоге абоненту минута обходится дороже не куда. А если найдется такой, который не дай бог вычерпает весь пакет, то его просто заблокируем, чтобы "не наносил убытки компании". Господа возможные убытки надо предусматривать при проектировании тарифов, а не после их введения. И помните, что Правила оказания услуг связи не позволяют изменять действующие тарифы, а те пункты в Ваших договорах про изменение тарифа не соответствуют законодательству и судебная практика уже сложилась.



Скажите, это что за бред? Вы это серьезно? Выбирая пакет минут человек вообще понимает что он покупаете сразу пакет, а то что не выговорит. так ведь и молоко Вы покупаете 1 литр, а выпить можете граммов 200. Более чудовищного бреда я не слышал, если такое продолжится вне зависимости от ветки буду вынужден ограничить присутствие на форуме, к тому же нечего мусорить сообщениями растекаясь мыслью в по древу в таком количестве их.

comp 29-10-2011 22:54

SashaS, ага... всяко днс виноват... может просто посуда не помыта бывает в тот момент когда МТС пользуешься? Наверняка поэтому... но почему бы не юзать то, что не глючило?
en 29-10-2011 23:03

quote:
Вопрос сотруднику МТС.
Ваш модем или связь дает разрыв с DNS-серверами причем до безобразия стабильно с первых же минут работы. Причем разрывы проявляются исключительно при серфинге по сайтам, при просмотре он-лайн фильмов и музыки дисконектов нет.


Бред. Для просмотра фильмов и музыки ДНС не юзается?
Тут три проблемы: это либо связь, либо модем, либо благоприятное стечение обстоятельств, то есть кривой модем и кривая связь с кривыми ДНС.
Стабильность питания на качество ответа ДНС никак не влияет.
Выбрось модем и поставь другой.

Запости сюда картинку со спидтеста.

SashaS 29-10-2011 23:42

прикол в том, что проблему с DNS-сервером, т.е. разрыв связи выдает служба ошибок и идет запись в логах, а также при диагностике ошибки дисконекта встроенными инструментами Win7, так что тут все четко (((
С другой стороны, устанавливал тот же модем с той же симкой в нетбук, все работало четко ((( Какие еще будут версии???(((

Al 29-10-2011 23:48

давай скрины
Al 30-10-2011 12:09

quote:
Originally posted by Д_и_м_а:
МТС хорошую услугу сделал WAP по цене интернет, реально дёшего стало, но опять хоть копейки но списывают не за что.
Заходишь на сайт, получается например 10-20 кб трафика, а округляют и списывают за 100, в размере 83 копееек!

так написано везде, что они округляют по 100кБ.

SashaS 01-11-2011 21:33

Приключился со мною один конфуз, собственно говоря почему так долго и не отвечал на форуме. Описанная мною проблема изводила меня с момента покупки модема в течение месяца. Стоило мне только выложить пост, как вот уже 3 дня, связь устойчива, дисконнектов не наступает. Я приношу извинения за агрессивный стиль в отношении МТС модемов, и при появлении повторном этой проблемы выложу в этой теме все скрины.
N.B. Условия пользования не изменились, локализация не изменилась, никакого ПО не устанавливалось и не удалялось. Собственно говоря я хз, что это было, но надеюсь уже и не появится.
jumper 02-11-2011 03:21

Это была "проверка на вшивость")).Теперь ты "любимый клиент МТС"!)))Гордись!
molto 03-11-2011 19:48

уважаемый МТС, участились случаи, когда прерывается связь при разговоре свыше 1-3 мин в течение дня. вообще не возможно разговаривать. район - центр города (офис). позавчера такое же было около 16 час. в районе чугуевского. разговариваю по айфону. сеть 3G. мож конечно тел глючит, но сомневаюсь, т.к. отъезжая в др часть города связь восстанавливается. в чем проблема то?!!! сколько можно?!!!
test.mi2011 03-11-2011 21:36

тут нет представителей мтс, за последний год никого. Сообщения вникуда, лучше жалобу написать в офис или на сайте с конкретной проблемой.
molto 05-11-2011 21:46

блин, как только написал все прекратилось. тьфу, тьфу на них всех. а был ли мальчик? ))) мож, действительно, 3Г ...дит или айфончег ...дит. а мне кажется представители мтс по-любас должны мониторить. ты видишь кролика? а он есть )))
test.mi2011 06-11-2011 01:31

да, специально тебя сидели и мониторили в праздники.
Cruelty398 06-11-2011 08:37

Это ты зря. Мониторят
test.mi2011 06-11-2011 11:56

если бы мониторили, то половина косяков, которые здесь описаны были бы исправлены, в частности кривые незаконные начисления, из-за которых я в свое время ушел. Но теперь все это считается флудом, так как я не их абонент. Пусть дальше мониторят.
Astrofan 17-11-2011 22:04

народ, кто 3g инетом пользуется от мтс в районе автозавода, если точнее у дома моделей, какая у вас примерно скорость держится и какой пинг?
Al 18-11-2011 01:24

МТС запустила инновационное решение для оптимизации работы мобильного интернета


07 ноября 2011 г.
Москва, РФ - ОАО <Мобильные ТелеСистемы> (<МТС> - NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске платформы Harmony Gateway для сжатия трафика при передаче данных в мобильных сетях, что позволяет сократить время загрузки контента и веб-страниц и увеличить скорость работы мобильного интернета МТС.

Платформа Harmony Gateway преобразует фото, видео и другие данные для максимально быстрой загрузки в зависимости от того, с какого пользовательского устройства абонент выходит в интернет - мобильного телефона, планшета или персонального компьютера с помощью 3G-модема. Для разгрузки мобильных сетей при просмотре потокового видео применяется специальный механизм буферизации, который позволяет пользователю смотреть потоковое видео по мере загрузки без предварительного скачивания всего видеоролика.

МТС запустила пилотный проект по тестированию технологии для всех абонентов в Мурманске. До конца 2011 года новые технологии оптимизации трафика будут доступна для всех пользователей безлимитного мобильного интернета МТС в России. Разработчиком и поставщиком решения выступила компания Flash Networks.

<Решение, которое внедрила МТС, обеспечит нашим клиентам более быструю и комфортную работу в интернете, при этом современная технология компрессии текста и мультимедийного контента, применяемая Flash Networks, позволяет осуществлять преобразование данных практически незаметно для человеческого глаза>, - отметил директор департамента услуг передачи данных Сергей Степанюк. - Применение платформы по оптимизации трафика позволит МТС разгрузить сети мобильной передачи данных почти на 40%, а также снизить на 30% нагрузку на транспортную сеть компании, что в итоге положительно скажется на скорости работы абонентов в глобальной сети и повысит качество услуг передачи данных>.

Подробности - в пресс-релизе во вложении

С уважением,

Пресс-служба МТС в Поволжье

roman710 18-11-2011 18:54

[еще раз и бан на полгода]

sayka 27-11-2011 13:36

кто-нибудь в курсе когда в ижевске появится мтс 955?
Al 27-11-2011 17:12

Позвоните в МТС да спросите, к тому же можно же через инет заказать
sayka 27-11-2011 17:18

писал в службу поддержки, и вот что вышло:

Добрый день, Александр.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Александр, со всеми новостями Компании Вы можете ознакомитmся на нашем сайте www.mts.ru

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением,
Эльвира Айметдинова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

sayka 27-11-2011 17:18

а в интернете заказать где?
Al 27-11-2011 17:50

quote:
Originally posted by sayka:
а в интернете заказать где?

Через сайт МТС...

sayka 27-11-2011 18:04

http://udm.shop.mts.ru/smartphones/mts/955_black.html
krest-finn 04-12-2011 18:52

вчера товарищ купил диски в салоне мтс, на кассовом чеке обнаружил такой текст: "получите 500 рублей скидки при покупке телефона от 5000 рублей, предъявив код:******** в любом салоне магазине мтс. код дествует с такого то по такое то."
это развод или нет? чет на их сайте не нашел такой инфы...
может там есть какие то дополнительные условия?
roman710 05-12-2011 11:21

[оффтопик, предупреждение...а уже было...бан60]

aleks-mart 09-12-2011 12:08

мтс банкрот?
m.gazeta.ru/news/business/2011/12/09/n_2128502.shtml
krest-finn 09-12-2011 15:12

нет.
и вообще читай внимательнее...
aleks-mart 10-12-2011 17:17

хомяков не спрашивал
krest-finn 10-12-2011 18:21

quote:
Originally posted by aleks-mart:
хомяков не спрашивал

в зеркало что ли заглянул?

test.mi2011 11-12-2011 12:23

два контрагента нашли друг друга Один кидает абонентов, второй заказчиков...
Fand5 03-08-2012 18:13

Возродим тему
Новая услуга появилась:"Черный список"
Можно забанить номер или даже целого оператора,чтобы не дозвонились
NelsonsBro 07-08-2012 20:34

http://www.udm.mts.ru/services/direction_calls/black_list/ вот ссылка на услугу