Мобильная связь в Ижевске

Видеосвязь на старых нокия с симбианом

artem-izh 26-04-2013 21:33

Вот теперь понятно.
jumper 04-05-2013 06:10

Да ни в чем! Это называется Вип. В реале тебя будут обслуживать в зависимости от кол-ва бабла, которое ты будешь ежемесячно бухать на связь. А вот на это тебя разведут шустренько, даже пе...ну всмысле чихнуть не успеешь. Зато ВИПобслуга)
Fand5 04-05-2013 08:52

Просьба свои негативные мысли оставлять при себе,как раз таки эта услуга для людей понимающих и направленых на экономию средств.Никакие поборы и "бухать" на связь(видимо как раз в этом состоянии и пишет автор выше) просто нет.Все прозрачно и законно.
При переходе сразу же предлагается "Мониторинг расходов",и как правило снижение средств на 5-50% гарантировано.
Так что,критиков как видно хватает и тут,только чтобы писать подобное,надо хоть немного понимать и разбираться в этом.
jumper 04-05-2013 15:46

Да ты шо? Это, насколько я помню, обзывается эффективный маркетинг. Насчет очередности обслуги абонов колл-центром, типа "все равны, а вы ровнее" можешь бабушке соседской рассказать. Все зависит от суммы ( замечу, среднестатистической), которую абонент отдает Оператору в месяц. Т.е. количество деньгов/количество дней. Соотношение у всех разное, но общепринятое - это n-дцать денег/90 дней. По градациям не знаю. Одно могу сказать точно: ВИП-статус = >1500 денег/месяц. Ну, или личное знакомство с кем-нибудь из верхнего манагемента ОПСОСА. Иначе никак. Все остальные заманухи от лукавого продавана. Dixi.
Fand5 04-05-2013 15:53

Насколько я знаю, это называется новый уровень обслуживания от МТС, созданная отличной командой профессионалов, за что, заметь, абонент не платит ни рубля! ! !

Подчеркну, что если ты не в курсе, математические примеры тебе не помогут.
На VIP, может находится абсолютно любой абонент, и который тратит 20 рублей в месяц или 1500, это не важно.

Так что, полемику можно прекратить. Прежде чем кричать громче всех, надо войти в курс дела, или спросить для начала.
Если есть желание, с радостью приму на данное обслуживание, чтобы понять как это выглядит, а главное то БЕСПЛАТНО!

jumper 04-05-2013 17:44

Родной, ты сам это сказал
Зы: блин, новые симки яйцовые не клонируются ведь? Пичалько(
Fand5 04-05-2013 18:05

Праздники вредят психике видимо;(
Я написал факты,думаю выводы можно сделать .
jumper 04-05-2013 18:12

quote:
Originally posted by Fand5:
Праздники вредят психике видимо;(
Я написал факты,думаю выводы можно сделать .

Факты вещь такая неправильная. "Пока не откусишь плод - не узнаешь его вкуса."(с) что-то из Экклезиаста. Тащи симку, наступлю на горло своей неприязни к яйцам, и потестю. Если окажусь неправ - прилюдно извинюсь.

Fand5 04-05-2013 18:21

После 10 мая напишу.

Сам процесс (если абонент новый):
1) Выбираем понравившийся номер
2) Выбираем под характеристики затрат оптимальный тарифный план
3) Ставим на тарифы опции
4) Заключаем договор (курьер привозит сим)
5) Обслуживаемся по номеру 576-000, задаем вопросы, высказываем мнение и так далее.

Как я уже и сказал, все предельно просто и прозрачно.

jumper 04-05-2013 18:44

Послесловие. Ежели что, симку заблочить можно будет самому? Или только после танцев с бубном вокруг гнезда?
Fand5 04-05-2013 18:47

Всегда можно заблокировать симку. Принудительно, либо административно.
jumper 04-05-2013 18:56

Хороший ответ. Информативный такой.
Al 05-05-2013 22:20

Так, что за гвалт. Когда только МТС запускало 3Г то сразу была возможность видеозвонков - но услугу надо было подключить (я сделал это звонком в контакт-центр) - почле чего мы с Jumper'ом вполне так тестили ее - до официальной презентации на конференции МТС ) (у меня был тогда SE P1i) И даже спустя годы она работала - последний раз пробовал ее где-то чуть больше года назад. Бишники ее не поддерживали почти с начала самого - просто не было как опции.
krest-finn 06-05-2013 12:01

ну хз.
вот снова пробовал совершить видео вызов с мтс на пчелайн. не идет и всё. пишет "видеовызов не может быть настроен". видеозвонок у меня в смарте настроен, в смысле разрешен и закреплен за симкой мтс.
при этом услуга видеозвонка у меня на мтс подключена, проверил в личном кабинете/интернет помощнике.
товарищ, у которого пчелайн, периодически видеозвонит в нерезиновск, тоже на пчелайн.
Al 06-05-2013 12:16

так если у Билайна нет этой функции, как я указал, то чего ты еще пытаешься - позвони МТС-МТС )
jumper 06-05-2013 02:00

Лех, да ладно. Бишники ее первыми запустили, потом яйца, потом Мега. Забыл, как мы видеосвязь меговскую тестили? Ну, т.е. я с меги звонил? Помнишь еще результаты?
artem-izh 06-05-2013 14:11

Как уже говорил, у меня видеосвязь не заработала. Пробовал все возможные варианты. В частности с МТС на МТС при предварительном обращении в контакт-центр.
Al 06-05-2013 15:30

quote:
Originally posted by jumper:
Лех, да ладно. Бишники ее первыми запустили, потом яйца, потом Мега. Забыл, как мы видеосвязь меговскую тестили? Ну, т.е. я с меги звонил? Помнишь еще результаты?

Би не запускала нормально видео связь, а ты мне звонил с меги на МТС когда у МТС оно появилось.

Видеосвязь возможна при нахождении обоих терминалов в зоне 3G.

jumper 06-05-2013 15:39

Врешь. Звонил я тебе с Билайна на МТС первый раз. Как раз, когда яйца 3ж запустили.
jumper 06-05-2013 15:41

Блин, симку лениво переставлять. лять
User_n 06-05-2013 22:14

МТС были первые с видеозвонками. А билайн только сеть 3G раньше запустил
jumper 06-05-2013 23:18

Лех, оно спорить пытается. Сразу бан, или пусть помучается?
Al 06-05-2013 23:53

В декабре 2008 запустилась сеть 3G у Билайна - услуша видеозвонка была в тесте, в коммерческую не пошла, тестирование было полузакрытым. Билайн ушел в продажу трафика.
В марте 2009 запустилась сеть 3G у МТС и сразу с услугой видеозвонка.