bezgranichny 23-05-2011 08:22
quote:
25.з Информировать абонента в соответствии с договором о потреблении им за расчетный период услуг в сумме, превышающей значение, выбранное абонентом из предложенных оператором связи;
Узаконят превышение и пойди потом доказывай.
quote:
Порядок и условия предоставления детализации счета устанавливаются оператором связи
Хочу дам, хочу не дам. И гадай абонент за что его в долг загнали.
Тарифы теперь можно будет править оператору каждые 10 дней.
quote:
34.1. Перевод абонента на иной тарифный план осуществляется с согласия абонента в порядке, установленном оператором связи.
Представляю как это будет выглядеть в договоре. Там такой порядок нарисуют. И даже правило предупреждения можно будет обойти и менять как хотят и когда захотят.
quote:
43. При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом средств. При исчерпании внесенных абонентом денежных средств оказание услуг прекращается, за исключением случаев, установленных договором. Погашение возникшей в этом случае задолженности осуществляется из последующего внесенного абонентом платежа.
Опять установленных договором. Лазейка для загона в минус абонента.
quote:
Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования абонента.
Класс!!! 30 дней для выплаты твоих денег. А где проценты за пользование. Вообще ни в какие ворота. Бесплатный кредит для оператора.
quote:
48.1. Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, в том числе действий по пользованию услугами, оплате услуг, а также иных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи
Во всех судах уже доказано, что молчание не является согласием. Однако ничего не изменяется, а еще хуже станет. Опять оператор может сам определить в договоре все что угодно.
В общем ничего хорошего. Будут кидать абонентов со всех сил...
oon72 23-05-2011 14:55
Про обязанность юр. лиц предоставлять персональные данные фактических пользователей тоже не хило. А если телефон передается каждые сутки, например, на время дежурства, тогда что, списки будут составлять....
А вообще, совершенно прозрачно, новые правила позволят ОПСОСу оправдать любые свои незаконные действия в отношении абонента.
Другой вопрос, что правила эти сплошь и рядом противоречат действующему законодательству..... Дорогие, наверное.....
bezgranichny 24-05-2011 08:11
Самое печальное! Если ранее можно было опираться на Правила, то теперь необходимо их опровергать, что практически уже будет невозможно.
sellers2 24-05-2011 10:15
не вижу вообще темы для разговора. операторы и раньше плевали на правила, так и сейчас просто правила придут в соответствие с практикой. юристы клиентов как ранее опротестовывали действия операторов с помощью законов, так и будут опротестовывать. правила это типа отмазки оператора перед надзором.
bezgranichny 27-05-2011 12:19
Скачайте правила с сайта Минкомсвязи и посмотрите свойства документа!!!
И что там видим?
Автор Vimpelcom
Кем изменено 401-sed
Теперь понятно кто писал правила!!!! (((
en 27-05-2011 14:06
quote:
Скачайте правила с сайта Минкомсвязи и посмотрите свойства документа!!!
И что там видим?
Автор Vimpelcom
Кем изменено 401-sed
Теперь понятно кто писал правила!!!! (((
на форумах всех расскажи, и пусть потом скажут что нет коррупции 
bezgranichny 27-05-2011 14:50
И всеобщее обсуждение наверное только среди большой тройки будет проистекать.
sellers2 27-05-2011 15:21
я вам отвечаю, что правила и сейчас бесполезны, так как этот документ не носит статус закона. Законы "О связи", "О защите прав потребителей", Гражданский кодекс - вот где есть шанс защитить свои права, а на правила все операторы клали, кладут и класть будут.
oon72 27-05-2011 15:35
Надо это выложить на федеральных форумах + отправить в федеральные надзирающие органы, в т.ч. защищающие потребителей. Пусть прокомментируют.
bezgranichny 27-05-2011 16:09
quote:
а на правила все операторы клали, кладут и класть будут
Наоборот. Все свои типовые договоры и правила пользования они пишут на основе этих правил. И потом абонентам тычут пункты своих договоров. Не все владеют ГК и ЗоЗПП. И все прокатывает. А в суд идут единицы. Так что не так уж и безобидны эти правила.
bezgranichny 27-05-2011 16:10
quote:
Надо это выложить на федеральных форумах + отправить в федеральные надзирающие органы, в т.ч. защищающие потребителей
Может Президенту отправить?
bezgranichny 27-05-2011 16:29
Билайн на сочинение затратил 34451 минуту, или 24 дня.
sellers2 27-05-2011 18:36
quote:
Originally posted by bezgranichny:
Наоборот. Все свои типовые договоры и правила пользования они пишут на основе этих правил. И потом абонентам тычут пункты своих договоров. Не все владеют ГК и ЗоЗПП. И все прокатывает. А в суд идут единицы. Так что не так уж и безобидны эти правила.
ничего подобного, форма совпадает, а содержание давно подсунуто свое
bezgranichny 27-05-2011 23:29
Вот именно подсунуто. Я пообщался с МТС за полгода вдоволь. В каждом своем письме они ссылаются только на свои правила. Мол нарушил. А то что эти пункты незаконны иди доказывай в суде. А контролирующие органы ничего сделать не могут да и не хотят. А в ГК РФ почти в каждой статье есть тоже хитрая оговорка "в порядке предусмотренном законом или договором. Вот теперь они и пытаются маломальски узаконить. И боюсь что после этого будет сложнее выигрывать у них. Договором предусмотрено и все. А договор на основе правил Правительства. И образуется замкнутый круг.
test.mi2011 28-05-2011 09:31
На форумах раместили инфу о вопиющем факте? или Билайн уже стуканул и исправили все?
bezgranichny 28-05-2011 09:46
На ОЗПП во всю шумят. Ничего не исправлено!
bezgranichny 28-05-2011 09:53
Как сделать, чтобы Медведев в твиттере прочитал?
test.mi2011 28-05-2011 09:55
написать на твиттер для начала, написать через Кремлевский сайт. Я так писал, приходил письменный ответ. Работает.
bezgranichny 28-05-2011 10:11
Там Администрация рассматривает и пишет что письмо направлено туда то. Сами они их не рассматривают, а адресует соответствующим ведомствам, которые уже дают ответ. Я тоже писал, в итоге письмо пришло от того на кого жаловался. Так что есть вероятность, что спустят в Минкомсвязь и результат в итоге 0.
test.mi2011 28-05-2011 12:16
Навальному отпиши
