sergig 02-02-2014 14:01
сегодня заметил следующее, никуда не звонил, на балансе 0, закинул 100 руб, через час на счету 78 руб., что за нах?
Flicker 05-02-2014 12:01
Сегодня утром пробую выйти в интернет - нет соединения... перезагружаю телефон - нет соединения. Проверяю все настройки, пробую - нет соединения, перезагружаю еще раз, товарищ уже смеется - вот это айфон)))Звоню билайну, жду 8 минут ответа специалиста, специалист что-то проверил и ответил что у нас все в норме, и сообщил что переведет на другого специалиста 5 уровня. Опять пару минут жду... Второй специалист проверил заново, я жду... и опять все у нас в порядке. Отключаю вызов. Проверяю интернет - все работает). Ну конечно же совпадения)
ALLAF 17-02-2014 19:25
Билайн надоел!!! Опять списали деньги с номера (( зашла в личный кабинет, чтобы заказать детализацию - ссылка на детализацию не активируется, заказать не дает (( потом вообще завис "кабинет" и теперь войти не дает ва-а-а-ще(( информацию по своим расходам получить невозможно. Зато сколько антуража рекламе!! Только щеки надувать и могут!
придется идти в салон разбираться ((( вот противные, воруют мое время ((
Flicker 25-02-2014 20:13
В этом месяце написал еще одну претензию в билайн по поводу качества связи. На этот раз проверка была долгой, несколько записей в соц.сетях в группе билайна помогла. Думаю в этот раз получилось добиться компенсации в размере 170 рублей именно из-за этого.
Igorila 13-04-2014 11:04
Тоже хотел заказать детализацию, пишет все не правильный е-майл )