Мобильная связь в Ижевске

Билайн

Дядя Вова 16-01-2014 19:43

Входящий звонок, без имени - отвечаю. Там говорит автоответчик, который уведомляет о том, что звонящий просит оплатить этот звонок. Отбиваю, нахожу принадлежность номера - ВымпелКом из Дагестана. Не понимаю - что звонящий хочет поиметь - бесплатно поболтать с чужим человеком? Был бы короткий номер - я ещё понимаю, но здесь???
Flicker 18-01-2014 23:22

В декабре 2013 года переехал на другой адрес, ул. Берша, и заметил слабый уровень сигнала сотовой связи билайн, в частности вовсе отсутствии сети 3G. Недостаток низкая скорость интернета и долгий вызов абонента. Особо ничего страшного. Решил написать претензию на электронный адрес билайну. Через 2 дня перезвонили и сообщили что передали жалобу техническому отделу. И вот спустя 2 недели... сегодня звонок из билайна:
"Мы рассмотрели ваше обращение и выявили что действительно в этом районе возможен слабый сигнал, и в будущем будет производится работа на улучшение качества сети этого района. В каком периоде мы уточним и с вами дополнительно свяжемся"

В принципе стандартный ответ на такие вопросы и я попросил компенсировать неудобства вызванными качеством сети, ибо в договоре прописано так. На что представитель билайна мне ответил:

"Конечно, мы ваш счет увеличим на сумму 335 рублей" Разговор прекратился, баланс увеличился. Буду каждый месяц писать письма такие. Дело не деньгах, а в справедливости.

sergig 02-02-2014 14:01

сегодня заметил следующее, никуда не звонил, на балансе 0, закинул 100 руб, через час на счету 78 руб., что за нах?
Flicker 05-02-2014 12:01

Сегодня утром пробую выйти в интернет - нет соединения... перезагружаю телефон - нет соединения. Проверяю все настройки, пробую - нет соединения, перезагружаю еще раз, товарищ уже смеется - вот это айфон)))Звоню билайну, жду 8 минут ответа специалиста, специалист что-то проверил и ответил что у нас все в норме, и сообщил что переведет на другого специалиста 5 уровня. Опять пару минут жду... Второй специалист проверил заново, я жду... и опять все у нас в порядке. Отключаю вызов. Проверяю интернет - все работает). Ну конечно же совпадения)
ALLAF 17-02-2014 19:25

Билайн надоел!!! Опять списали деньги с номера (( зашла в личный кабинет, чтобы заказать детализацию - ссылка на детализацию не активируется, заказать не дает (( потом вообще завис "кабинет" и теперь войти не дает ва-а-а-ще(( информацию по своим расходам получить невозможно. Зато сколько антуража рекламе!! Только щеки надувать и могут!
придется идти в салон разбираться ((( вот противные, воруют мое время ((
Flicker 25-02-2014 20:13

В этом месяце написал еще одну претензию в билайн по поводу качества связи. На этот раз проверка была долгой, несколько записей в соц.сетях в группе билайна помогла. Думаю в этот раз получилось добиться компенсации в размере 170 рублей именно из-за этого.
Igorila 13-04-2014 11:04

Тоже хотел заказать детализацию, пишет все не правильный е-майл )