Мобильная связь в Ижевске

Билайн

Дядя Вова 15-08-2013 11:59

В последнюю неделю начали потоком приходить "быстрые" смс с рекламой всяких услуг в сети, которые включают подсветку дисплея и телефон разряжается. Он используется редко, но напрягает, что зарядки, которой раньше хватало на 2 недели, теперь хватает на 2 дня.
Как заблокировать эти сообщения?
п.с. Отключать подсветку я умею - не вариант.
julimakar 17-08-2013 22:23

доброго времени суток! а есть ли тут кто-нибудь,кто работает в компании Билайн,очень нужна ваша помощь,ответьте в ПМ,плиз!
SEG4 18-08-2013 20:52

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В последнюю неделю начали потоком приходить "быстрые" смс с рекламой всяких услуг в сети, которые включают подсветку дисплея и телефон разряжается. Он используется редко, но напрягает, что зарядки, которой раньше хватало на 2 недели, теперь хватает на 2 дня.
Как заблокировать эти сообщения?
п.с. Отключать подсветку я умею - не вариант.

Отключите (деактивируйте) услугу хамелион в меню сим-карты.

Mouserus 18-08-2013 23:20

Тут появилась у них программа: Счастливое время - бонусом идут до 15% на счёт. В описании указано, что при использовании Мобильного платежа бонусы не начисляются. Не будут идти бонусы при оплате с привязанной карты?
Akale 19-08-2013 11:23

quote:
Originally posted by Mouserus:

при использовании Мобильного платежа бонусы не начисляются



Мобильный платёж это оплата с мобильного счета коммуналки и прочее.
quote:
Originally posted by Mouserus:

Не будут идти бонусы при оплате с привязанной карты?



будут
Mouserus 19-08-2013 18:50

Akale, благодарю
Mar$ 22-08-2013 17:27

А кто-нибудь пользовался акцией "Неделя мобильного интернета-бесплатно!"? Работает? А то я подключил и вместо анлима у меня как обычно деньги со счёта списываются за пользование инетом, три раза уже заявку заводили (неделю ждать ответа на каждую), они тупо деньги на счёт возвращают, а то что биллинг у них кривой и услуга не работает видимо наплевать. (предполагаю, что из-за того, что у меня подключен новый тариф "Междугородный", косяки у них такие происходят)
Дядя Вова 23-08-2013 23:05

quote:
Originally posted by SEG4:

Отключите (деактивируйте) услугу хамелион в меню сим-карты.


спасибо - помогло! Она что - сама активируется? Я ж там ничего не делал, и вдруг началось...

dmr 24-08-2013 22:29

В очередной раз Билайн "поднавалил".. После смены тарифа, тарификацию звонков начало колбасить, от 0 до 9.95р.
Кончается вторая неделя, за плечами уже 4 заявки "техническим специалистам".. Эти самые "специалисты" на деле оказались абсолютно бездарными людьми, которые мало того что в тарификациях своих же услуг путаются, так еще и примитивные знания по географии отсутствуют. Печально все это..
Каждый раз звоню, прошу перевести звонок на ведущего специалиста, слушаю бредовые объяснения их правоты. Привожу свои доводы. Оформляется заявка на корректировку тарификации и перерасчет баланса. Все, на этом все заканчивается
F/-\n 25-08-2013 20:36

quote:
Originally posted by dmr:

dmr



сходите в центральный офис у УДГУ
Дядя Вова 25-08-2013 21:53

Заказал детализацию, и с непривычки был ошарашен тем, что там фигурируют только исходящие звонки. Входящие вообще не вытащить?
F/-\n 25-08-2013 21:58

если были входящие то и в детализации должны быть...даже если скрытый номер звонил
dmr 25-08-2013 22:07

F/-\n, сходил бы уже давно, да офисов Билайна поблизости нет (я не в УР сейчас)
Мало того, сегодня вовсе телефон отключили. Только после общения через веб-чат со специалистом, принесли извинения и "перезагрузили сим-карту"
АркАнгел 26-08-2013 16:24

quote:
Originally posted by SEG4:

Отключите (деактивируйте) услугу хамелион в меню сим-карты.


Спасибо, у нас с братом та же фигня с "быстрыми" сообщениями, что и у Дяди Вовы была. Надеюсь, поможет.

dmr 30-08-2013 22:50

Моя проблема с корректной тарификацией в целом прояснилась. Оказывается, когда я произвел смену тарифного плана, на сайте билайна была "некорректно" указана стоимость и условия по тарифу.. и виноват в этом ответственный за сайт. Условия по тарифу в настоящий момент уже изменены.
Бред полнейший, не находите? Веб-сайт является публичной офертой, все условия которой я принял (произведя смену тарифного плана). После выполнения всех условий с моей стороны, оператор в одностороннем порядке без каких-либо уведомлений клиента производит тарификацию звонков на своих, не озвученных ранее нигде условиях, более того, не дают никаких комментариев в течении более 2х недель.
Вчера бесплатно сменили тарифный план на тот, который был у меня ранее, однако никакого перерасчета, и тем более компенсаций за неудобство не произведено.

Тяжело с этим Билайном, то тарифами крутят как хотят, то связь отрубают. Разгонять всех бездельников надо, которые так халатно относятся к своей работе

Andre_S 31-08-2013 12:22

Уехали на отдых. Один тел. перестал работать. После 5-го звонка и общения на повышеных - с Вами свяжется специалист тп отставьте номер для связи.
Оставил,перезвонили. Приехал домой малость удивился от детализации.
Ответ один:Вы были в роуминге поэтому звонки специалиста тп платные.
При этом ни один стп не предупреждал о платности звонков.
Homnin 10-10-2013 15:26

Внимание! Внимание!! Акция от компании "Билайн". Цена за модем по акции - cтоимость комплекта Sim-карта с USB модемом - 8,50 руб. (с НДС). Все подробности по номеру-900121
ross 14-10-2013 22:11

quote:
Подскажите уже кто сталкивался. На билайне уже 5 лет, в последний год наверное стали периодически появляться проблемы со связью. Меня не слышат, говорят что я пропадаю. Вначале грешил на телефон, пару месяцев назад купил новый, проблема так и осталась, поменял симку (ну думал вдруг дело в ней) тоже не помогло. Чаще всего проблема возникает когда я кому то звоню, первые 20 секунд меня не слышат или слышат плохо. 3g или мобильным инетом не пользуюсь, не знаю уже на что грешить, видимо придеться валить с билайна.

quote:
Билайн, ты хоть как-то обозначь телодвижением своё присутствие на форуме, по поводу моего обращения; не шевелится Билайн. Чем, интересно, я структурам не угодил? Гоните сто рублей!!! Номер 0611 хотя и обещает перевод на оператора, нажав ноль, но там кидают, сводя всё меню к голосовым подсказкам. Местный какой номер у вас? 8 3412 422222? Там короткие гудки?

Всем привет. Да я с Вами полностью согласен: интернет д....мо, 0611 дозвониться невозможно вечно не хватает операторов. Ну не хватает наймите еще! Не в одном операторе кроме Билайна такого нет. Расслабились нюх потеряли! На Билайне тоже 5 лет. Видимо придется валить с Билайна.
Belyy dja 21-10-2013 21:11

какой не дорогой тариф на планшет от билайна? и чтоб один раз в день защёл вычили, дней 5 не захожу например чтоб не вычитали?
Akale 22-10-2013 07:37

Belyy dja, любой тариф с помегабайтной оплатой будет таким
quote:
Originally posted by Belyy dja:

чтоб один раз в день защёл вычили, дней 5 не захожу например чтоб не вычитали



но итоговая сумма за месяц тебя не обрадует.
Щастье 22-10-2013 10:49

quote:
Originally posted by ross:

На Билайне тоже 5 лет. Видимо придется валить с Билайна.

Вали.
Я так сделал года три назад, билайн стоит запасной сим-картой для очень редких звонков и смс.
Бодаться с ними бесполезно, местные ничего не решают, а выше - всем на тебя похер (что логично)
Нервы дороже, и кроме билайна есть и мтс, и мегафон.

cmaker87 24-10-2013 14:32

Был тарифный план "все включено L" за 300 рублей в месяц, или 10 рублей в день. 22.10 прилетает СМС что мне типо увеличили количество минут до 520, и теперь моя плата в день будет составлять 11,5 рублей в день. Позвонил, сказали типо руководство решило эти тарифы закрыть и автоматом вас переключили на 345 рублей в месяц/11,5 р в день. ППЦ и что теперь если руководство решить что 1000 рублей в день, то тоже платить чтоли? я куею от Билайна( подумал и решил на МТС перейти, кто нить в курсе можно там как то сделать, что есть мне позвонят на Билайн им бы пришла смс о том, что у меня другой номер, по типу "легкого шага в билайн"?
Щастье 24-10-2013 15:14

Вроде есть такое. Мне объясняли в МТС что-то подобное в свое время, но я просто оставил две симкарты.
Akale 24-10-2013 18:07

quote:
Originally posted by cmaker87:

подумал и решил на МТС перейти, кто нить в курсе можно там как то сделать, что есть мне позвонят на Билайн им бы пришла смс о том, что у меня другой номер, по типу "легкого шага в билайн"?



есть Мой новый номер
dmr 25-10-2013 18:15

Для чего номер менять? Месяц подождите, сможете старый номер в мтс перетащить. Сам жду, тяжело с политикой билайна уживаться.
Надеюсь не будет проблем с запуском услуги переноса номера, и успеют в срок.
Akale 25-10-2013 18:54

quote:
Originally posted by dmr:

Надеюсь не будет проблем с запуском услуги переноса номера, и успеют в срок.



хех, этому сроку уже года 2 и не думаю я, что даже к весне все тип-топ будет
Сам соскочил уже как 1.5г, до этого тоже ждал и верил
ross 26-10-2013 21:24

quote:
Вали.Я так сделал года три назад, билайн стоит запасной сим-картой для очень редких звонков и смс. Бодаться с ними бесполезно, местные ничего не решают, а выше - всем на тебя похер (что логично)Нервы дороже, и кроме билайна есть и мтс, и мегафон.

Всем привет! Свалил на МТС, чего и всем желаю! Отличается как небо от земли! Работает ВЕЗДЕ И ВСЕГДА! На счет номера не переживаю, поменял без сожаления!!!!!!!!!!!
alex5353 26-10-2013 22:16

всё ещё в впереди!
Щастье 28-10-2013 09:21

Ну голосовая связь у МТС в целом нормальная, а вот 3Г интернет в последнее время - похабный.
YBR125 12-11-2013 22:33

Что за фигня? кто знает? Был отрицательный баланс, как пополнил его, смс стали приходить с задержками, решил еще баланс пополнить, деньги тоже с задержкой приходили... Сим-карту в сентябре этого года уже менял. Что делать?
sky_555 14-11-2013 10:46

quote:
Originally posted by YBR125:
Что за фигня? кто знает? Был отрицательный баланс, как пополнил его, смс стали приходить с задержками, решил еще баланс пополнить, деньги тоже с задержкой приходили... Сим-карту в сентябре этого года уже менял. Что делать?

Смени оператора.

Baiker4444 29-11-2013 20:31

лучше б с такими тарифами они вообще закрылись - цены как 10 лет назад - на другие сотовые - 1 рубль))))ПИПЕЦ!!! - как в каменном веке.
Дядя Вова 16-01-2014 19:43

Входящий звонок, без имени - отвечаю. Там говорит автоответчик, который уведомляет о том, что звонящий просит оплатить этот звонок. Отбиваю, нахожу принадлежность номера - ВымпелКом из Дагестана. Не понимаю - что звонящий хочет поиметь - бесплатно поболтать с чужим человеком? Был бы короткий номер - я ещё понимаю, но здесь???
Flicker 18-01-2014 23:22

В декабре 2013 года переехал на другой адрес, ул. Берша, и заметил слабый уровень сигнала сотовой связи билайн, в частности вовсе отсутствии сети 3G. Недостаток низкая скорость интернета и долгий вызов абонента. Особо ничего страшного. Решил написать претензию на электронный адрес билайну. Через 2 дня перезвонили и сообщили что передали жалобу техническому отделу. И вот спустя 2 недели... сегодня звонок из билайна:
"Мы рассмотрели ваше обращение и выявили что действительно в этом районе возможен слабый сигнал, и в будущем будет производится работа на улучшение качества сети этого района. В каком периоде мы уточним и с вами дополнительно свяжемся"

В принципе стандартный ответ на такие вопросы и я попросил компенсировать неудобства вызванными качеством сети, ибо в договоре прописано так. На что представитель билайна мне ответил:

"Конечно, мы ваш счет увеличим на сумму 335 рублей" Разговор прекратился, баланс увеличился. Буду каждый месяц писать письма такие. Дело не деньгах, а в справедливости.

sergig 02-02-2014 14:01

сегодня заметил следующее, никуда не звонил, на балансе 0, закинул 100 руб, через час на счету 78 руб., что за нах?
Flicker 05-02-2014 12:01

Сегодня утром пробую выйти в интернет - нет соединения... перезагружаю телефон - нет соединения. Проверяю все настройки, пробую - нет соединения, перезагружаю еще раз, товарищ уже смеется - вот это айфон)))Звоню билайну, жду 8 минут ответа специалиста, специалист что-то проверил и ответил что у нас все в норме, и сообщил что переведет на другого специалиста 5 уровня. Опять пару минут жду... Второй специалист проверил заново, я жду... и опять все у нас в порядке. Отключаю вызов. Проверяю интернет - все работает). Ну конечно же совпадения)
ALLAF 17-02-2014 19:25

Билайн надоел!!! Опять списали деньги с номера (( зашла в личный кабинет, чтобы заказать детализацию - ссылка на детализацию не активируется, заказать не дает (( потом вообще завис "кабинет" и теперь войти не дает ва-а-а-ще(( информацию по своим расходам получить невозможно. Зато сколько антуража рекламе!! Только щеки надувать и могут!
придется идти в салон разбираться ((( вот противные, воруют мое время ((
Flicker 25-02-2014 20:13

В этом месяце написал еще одну претензию в билайн по поводу качества связи. На этот раз проверка была долгой, несколько записей в соц.сетях в группе билайна помогла. Думаю в этот раз получилось добиться компенсации в размере 170 рублей именно из-за этого.
Igorila 13-04-2014 11:04

Тоже хотел заказать детализацию, пишет все не правильный е-майл )