с августа 2012г. по 02.04.2013г. была переведена на
должность : Администратора
Обязанности: предоставление счетов на оплату, счетов-фактур, актов выполненных работ/оказанных услуг; ознакомление с организационно-распорядительными, нормативными документами арендодателя арендаторов; подготовка и вручение писем, уведомлений, претензий и иной исходящей почтовой корреспонденции, связанной с работой подразделения; обработка заявок на коммунально-техническое обслуживание с регистрацией в соответствующем журнале; организация размещения арендаторов в соответствии со схемами дислокации; прием платежей на местах с использованием контрольно-кассовой машины; подготовка реестров арендаторов, отчетов о состоянии дебиторской задолженности; предоставление данных, для составления сводной отчетности соответствующим сотрудникам предприятия.
02.06.2011г. ООО ;Сервейинговая компания ;Сайгас;
Должность : специалист по документообороту
Обязанности : прием и регистрация входящих звонков, корреспонденции от потенциальных клиентов по вопросам сделок с недвижимостью; получение и обработка информации об объекте недвижимости, условиях сделки, требованиях потенциальных клиентов и оформление заявки на услуги; разработка и рассылка коммерческих предложений; формирование реестра полученных заявок на услуги подразделения; поиск клиентов по продаже, покупке,аренде недвижимости с помощью СМИ, в том числе и Интернет; размещение рекламно-информационных материалов; копирование документов, согласование с уполномоченными лицами, сканирование, заверение, составление описи комплекта документов, отправка почты, подготовка заявок, свободных отчетов за месяц; мониторинг и анализ наиболее эффективных каналов рекламы, формирование отчетных документов.
Желаемые требования к должности: официальное трудоустройство, работа по графику 2/2, Устиновский р-н.