Ищу работу

Ищу работу в должности специалиста по кадрам, руководителя кадровой службы

NADIN.18 08-10-2018 10:46

Цель: соискание работы в должности
специалиста по кадрам, руководителя кадровой службы
Образование: высшее
 1995-2000г.г. - Удмуртский государственный университет, квалификация ;Специалист по связям с общественностью;, специальность ;Менеджмент в управлении;;
 2007г. - ОТШ РОСТО ;ДОСААФ;, специальность ;Специалист кадровой службы;, курсы;
Профессиональные навыки:
 прием, перемещение и увольнение работников,
 формирование и ведение личных дел, оформление личных карточек (ф т-2);
 учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
 оформление отпусков, составление и соблюдение графика очередных отпусков;
 ведение и сдача табеля учета рабочего времени на сотрудников управления;
 проверка табеля учета рабочего времени участков, цехов технической службы (более 500 чел.);
 регистрация и оформление больничных листов, подсчет страхового (трудового) стажа, учет льготного стажа (вредные условия труда);
 поиск и подбор необходимого персонала (СМИ, интернет, служба занятости);
 ведение воинского учета, подача сведений в военкоматы ежемесячно;
 составление и оформление трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной (коллективной) материальной ответственности;
 взаимодействие с государственными фондами (пенсионный, ЦЗН);
 работа в компании с ;0;, разработка внутренних локально-нормативных актов, должностных инструкций;
 оформление наградных документов к юбилейным датам, профессиональным праздникам;
 составление и согласование приказов о командировках, о дисциплинарных взысканиях, приказов руководителя по основной деятельности, приказов на замещение и переводы, ознакомление работников;
 регистрация входящей, исходящей документации (документооборот);
 составление и печать исходящих писем, различных документов для руководителей управлений;
 подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
 выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
 составление списков работников для проведения повторных периодических медосмотров и их контроль;
 работа в 1С Управление торговлей, выписка накладных на продукцию по заявкам торговых объектов, внутренне перемещение продукции, формирование заявок, оприходование продукции, оформление возвратов товаров от покупателей, списание продукции согласно протоколу;
 уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Интернет, делопроизводство - ОЛИМП, 1С (Зарплата и Управление персоналом) версия 8.1, версия 8.2, 1С Камин, Консультант Плюс, 1С Управление торговлей.
 работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер), высокая скорость печати.
Тел.: 8-912-752-74-17