2013г. Менеджер по работе с клиентами. ;Детали 77 магазин автозапчастей;
--Ведение и поддержание текущей базы клиентов. Прием и обработка заявок на товар. Работа с первичной бухгалтерией. Консультирование клиентов по телефону. Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки. Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот. Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
2014г. Риелтор ;Verona;
-Входящие и исходящие звонки клиентам. Презентация услуг агентства недвижимости. Консультации клиентов по вопросам недвижимости Показ объектов недвижимости по договоренности с клиентами. Подготовка соответствующих документов. Ведение базы данных по объектам недвижимости.
2015-2017г. Администратор салона .
-Функциональные обязанности: запись, прием клиентов; предоставление необходимой информации об услугах салона; проведение расчетов с клиентами; обеспечение жизнедеятельности салона; поддержание чистоты и порядка в салоне; увеличение количества постоянных клиентов; построение доверительных отношений с коллегами и руководством; организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями); координирование работы специалистов; контроль качества выполнения работ специалистами; организация обучения и повышения квалификации мастеров; работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов); продажа сопутствующих товаров; отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов; решение хозяйственно-бытовых вопросов; контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности
2017г. Менеджер по персоналу.
- Проводить собеседования,заносить анкету в базу данных:
Поиск и подбор персонала:
Диспечерское сопровождение персонала до объекта:
Работа в соц.сетях:
Размещение объявлений на доске объявлений (Интернет)
Ведение базы данных,статистика отчетность:
Ведение кадрового делопроизводства:
Мелкие поручения от руководителя и коллег
Обучение персонала и партнеров по франшизе.
Размещение и сопровождение партнеров.
Дополнительные навыки:
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: 1С. Большой опыт работы с людьми.
Личные качества:
Ответственная, легко обучаемая , имею организаторские способности.
- Оформляется в компании по договору оказания услуг;
- Получает образцы продукции и печатный материал;
- Получает список школ и детских садов для работы;
- Проводит презентацию на совещаниях и в классах;
- Записывает на мастер-класс по схеме: Наименование-Дата-Время-Количество человек
- За 2 дня до мастер-класса напоминает производству о мероприятии;
- Контролирует исполнение;
- Получает зарплату еженедельно, в размере 500 рублей за один проведенный мастерами мастер-класс (можно обсудить другие условия);
- Предоставляет чек или смс (такси) для возмещения транспортных расходов;
- График работы свободный;
- Средняя зарплата в месяц: от 20000 рублей.
С уважением, Юлия
Компания "Птица Счастья"
Тел.: (3412) 477-810, +7-982-99-265-99
www.s-buket.ru - подарки
www.ptichka-mk.ru - мастер-классы