Обязанности
. регистрация входящих и исходящих документов (письма, распоряжения и т.д.);
. прием и распределение звонков (мини АТС);
. выполнение поручений руководителей;
. прием заявок на ремонт охранной и пожарной сигнализации, монтажные работы;
. прием посетителей (чай, кофе);
. техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
. заказ канцтоваров и воды в офис;
. отправка корреспонденции.
Требования:
. опыт работы секретарем-референтом;
. знание делопроизводства;
. грамотная устная и письменная речь;
. уверенный пользователь ПК, Microsoft Offiсe, оргтехники;
. высшее образование.
Условия:
. официальное трудоустройство, соц.пакет;
. график работы 5/2 пн-пт с 9:00 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00;
. заработная плата 15000 рублей;
. офис в центре города ул.Пушкинская д.130;
. дружный коллектив.
тел. 8(3412) 502410, 502095
op_partner@e-izhevsk.ru
Искать клиентов не нужно, продавать ничего не нужно!
Не сетевой маркетинг !!!!
Требования:
. Работать по стандартам компании;
. Умение слушать и понимать людей, общаться на языке клиента.
. Знание ПК выше среднего;
. Умение работать в режиме многозадачности.
. Знание CRM системы "Битрикс24" (или аналоги)
Условия:
. Работа в уютном офисе в центре города;
. Официальное трудоустройство.
. График работы: 5/2 с 09.00-18.00 (если есть ребенок то можем подстроить график, чтобы удобно было забирать/отвозить с садика)
Преимуществом будет если вы имели опыт работы в должности помощника или ассистента руководителя.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы в должности помощника или ассистента руководителя, но с большим желанием стать больше чем менеджер по продажам, открыть для себя новый уровень.
Обучение,Карьерный рост.
Подробности по телефону 8-952-405-53-85 почта 233450@inbox.ru