Ищу работу

специалист по кадрам

Sacha1977 28-04-2015 10:11


Личные сведения Белозерцева Александра Борисовна
Дата рождения 15 мая 1977 года.
Адресные данные УРг. Ижевск
домашний телефон
сотовый телефон 8-982-795-72-73
Семейное положение Гражданский брак, сын 14 лет.
Цель Поиск работы и возможность самореализации, где я смогу наиболее полно реализовать свои профессиональные и деловые качества.

Образование 1993-1997гг. - Ижевское педагогическое училище.
специальность <Дошкольное образование>
квалификация <Воспитатель детей дошкольного возраста. Руководитель изобразительной деятельности>.
1997-2002гг. - Удмуртский государственный университет.
квалификация <Педагог-психолог>
специальность <Психология>.

Профессиональная деятельность *1997-1998гг. - ДОУ
преподаватель изобразительной деятельности.
*2003-2009гг. - ООО ЧОП <Святогор> - специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала
*2009-2011гг. Ижевский филиал Нижегородской академии МВД России - специалист по кадрам.
*2011- 2013гг. Федеральное казенное учреждение <8 пожарная часть федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по УР> (МЧС России по УР) - специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала.
*2013-2014гг. - ООО <ХЭС>(строительная компания) - менеджер по подбору персонала, специалист по кадрам.

Дополнительные сведения 1996г. Курсы ПК пользователя.
1988-1993гг. Художественная школа.
2012г. Курсы консультант плюс
Трудолюбивая, целеустремленная, ответственная, усидчивая, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстро осваиваю новые методы работы, пунктуальная, аккуратная.
Готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам.
Навыки работы *ведение кадрового делопроизводства,
*подбор персонала, проведение собеседований, интервью;
*опыт в дистанционном подборе персонала;
*составление планов,
*прием, перевод, увольнение,
*составление и оформление приказов,
*табель учета рабочего времени,
*составление графика отпусков, штатного расписания,
*заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
*формирование и ведение личных дел,
*формирование базы данных сотрудников организации,
*составление трудовых договоров,
*составление должностных инструкций,
*формирование, составление и введение номенклатуры,
*оформление больничных листов,
*выдача различных форм справок, направлений,
*составление и набор писем,
*регистрация исходящей и входящей почты,
*ответы на звонки,
*прием посетителей,
*уверенный ПК - пользователь, знание различных программ (1С и т.д)
*работа с СМИ
*работа с оргтехникой. И многое другое...

Предполагаемая работа Ведущий специалист. Специалист по кадрам. Менеджер по подбору персоналу. Администратор. Оператор. По предложению.

Причина поиска работы Стабильность, постоянство.
Финансовые ожидания Стабильный заработок, достойная зарплата.