OlesiaNOP 09-11-2014 23:13
Ищу постоянную работу в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, инспектора по кадрам, опыт 7 лет. С желаемым уровнем з/п от 18 т.р.
Навыки:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
поиск кандидатов, прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, ведение личных дел сотрудников, табель учета рабочего времени;
- Обеспечение офиса жизнедеятельностью;
- Обеспечение документооборота организации - входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет;
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя
- Прием, отправка писем по электронной почте, факсу;
- Отправка писем в почтовых отделениях города;
- 1С кадры, пользователь ПК, оргтехника.
тел.: 89199058319 Олеся
Kiryan13 10-11-2014 09:36
цитата:
Ищу постоянную работу в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, инспектора по кадрам, опыт 7 лет. С желаемым уровнем з/п от 18 т.р.
Агентство недвижимости Империя приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалистов рынка недвижимости. Работа в этом сегменте рынка - это очень ответственно и очень прибыльно, сложно и интересно. Доход зависит только от Вашего желания, трудолюбия и усердия. Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете возможность стремительного карьерного роста, за год Вы можете из новичка до эксперта на рынке недвижимости. В компании Империя развита система обучения и наставничества, которая поможет Вам, как начинающему специалисту работая в паре с наставником проводить первые сделки и начать зарабатывать. Помощью в работе станет юридическая и информационная поддержка, расходы по рекламе и оборудованию офиса фирма берёт на себя.
Эту профессию выбирают те, кто:
- Готов много работать и зарабатывать
- Выбирает интересную и активную работу
- Привык достигать поставленных целей
-Стремиться к повышению профессионализма и развитию
Нашим партнёрам мы предлагаем:
- Доход от 21т.р. за сделку
- Бесплатное обучение и наставничество опытных коллег
- Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников
- Работа под известным брендом в стабильной и динамично развивающейся Компании
- Честные, прозрачные отношения с клиентами и сотрудниками
- Прогрессивная и привлекательная система мотивации, особые условия для экспертов и риэлторов с опытом работы
- Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка
- Возможности профессионального роста в риэлторском бизнесе
В обязанности специалистов входит:
- Юридическое сопровождение сделок
- Привлечение новых клиентов и работа с существующей базой
- Проведение переговоров и заключение соглашений
- Организация и проведение показов/просмотров объекта недвижимости
Новичкам предлагается актуальная база объектов и помощь коллег.
Ждем Ваших резюме на электронную почту 770313@mail.ru
Запись на собеседование по тел. 770-313 Кирилл Николаевич
Суворов 11-11-2014 13:49
Авто?
андрей 2014 11-11-2014 15:17
требуется менеджер по продажам оператор , пятидневка соц пакет работа в офисе 89128563486 андрей
Impreza100587 12-11-2014 12:20
Специалист отдела Документационного обеспечения управления
― Требования к работнику:
* Возраст от 22 лет.
* высшее экономическое, юридическое образование (профильное, законченное); студенты не рассматриваются
* опыт работы ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕНДЕРНЫХ ЗАЯВОК (223-ФЗ, 94-ФЗ, 44-ФЗ, b2b)ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН!!
* знание Word, Excel очень хорошо; Photoshop, 1С приветствуется
* знание документооборота, основ делового письма
* стрессоустойчивость, внимательность, быстрая обучаемость
* возможность переработки в вечернее время и выходные
― Условия:
* Социальный пакет.
* Официальное оформление.
― Зарплата:
На время испытательного срока (три месяца) - 17 тыс.руб. В случае успешного его прохождения - до 20 тыс.руб.
― Комментарии:
Наша компания занимается проектированием объектов капитального строительства для муниципальных и частных заказчиков. Постоянно участвуем в тендерах в рамках ФЗ, а также коммерческих организаций. Сотрудник необходим ля подготовки пакета документов для участия в них, а также выполнения текущих общехозяйственных заданий руководства.
― Контакты:
Резюме просим направлять на tna@ugazp.udm.ru. Мы Вам перезвоним и пригласим на собеседование