Masha120893 23-10-2014 14:14
Ж, 21г, заочно обучаюсь в КИГИТ на фак. "Дизайн". Ищу офисную работу ( секретарь, офис-менеджер), есть небольшой опыт. Писать на e-mail marusya120893@yandex.ru
Kiryan13 23-10-2014 18:37
цитата:
Ж, 21г, заочно обучаюсь в КИГИТ на фак. "Дизайн". Ищу офисную работу ( секретарь, офис-менеджер), есть небольшой опыт. Писать на e-mail marusya120893@yandex.ru
Агентство недвижимости Империя приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалистов рынка недвижимости. Работа в этом сегменте рынка - это очень ответственно и очень прибыльно, сложно и интересно. Доход зависит только от Вашего желания, трудолюбия и усердия. Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете возможность стремительного карьерного роста, за год Вы можете из новичка до эксперта на рынке недвижимости. В компании Империя развита система обучения и наставничества, которая поможет Вам, как начинающему специалисту работая в паре с наставником проводить первые сделки и начать зарабатывать. Помощью в работе станет юридическая и информационная поддержка, расходы по рекламе и оборудованию офиса фирма берёт на себя.
Эту профессию выбирают те, кто:
- Готов много работать и зарабатывать
- Выбирает интересную и активную работу
- Привык достигать поставленных целей
-Стремиться к повышению профессионализма и развитию
Нашим партнёрам мы предлагаем:
- Доход от 21т.р. за сделку
- Бесплатное обучение и наставничество опытных коллег
- Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников
- Работа под известным брендом в стабильной и динамично развивающейся Компании
- Честные, прозрачные отношения с клиентами и сотрудниками
- Прогрессивная и привлекательная система мотивации, особые условия для экспертов и риэлторов с опытом работы
- Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка
- Возможности профессионального роста в риэлторском бизнесе
В обязанности специалистов входит:
- Юридическое сопровождение сделок
- Привлечение новых клиентов и работа с существующей базой
- Проведение переговоров и заключение соглашений
- Организация и проведение показов/просмотров объекта недвижимости
Новичкам предлагается актуальная база объектов и помощь коллег.
Ждем Ваших резюме на электронную почту 770313@mail.ru
Запись на собеседование по тел. 770-313 Кирилл Николаевич
usk22 24-10-2014 11:40
В клуб Вико требуется Офис-менеджер
Предполагаемая З/П: 10 000
Место работы: Устиновский р-н., ул. Ворошилова,93а
Обязанности: входящие звонки, подпись документов у руководителя; заказ канцтоваров, хозтоваров; получение и отправление писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Разработка оформления меню ресторана, рекламных материалов, листовок
Требования: умение работать с офисной техникой
Условия: график 5/2, с 10.00 до18.00, сб, вс - выходные, официальное трудоустройство
Возрастные ограничения: от 18 лет
Контактное лицо: Ксения
Телефон для связи: 8(3412)46-54-33
Электронная почта: club.viko@gmail.com
Nastya404 24-10-2014 12:48
Добрый день. В компании Дом. Ру открыта вакансия <Специалист клиентского сервиса>. К.т. 916-965, 912-870-17-28
Обязанности:
. Обработка входящих телефонных вызовов Абонентов, проверка данных по договору, информирование об услугах, акциях и преимуществах компании в целях повышения лояльности Абонентов и сохранения абонентской базы
Требования:
. Коммуникабельность
. Целеустремлённость
. Желание развиваться
. Желание работать в молодой и дружной команде
Условия:
. Официальное трудоустройство
. Быстрый старт в профессии
. Бесплатное многоступенчатое обучение
. Карьерный рост
. Своевременность выплаты заработной платы
. Гибкий график работы
. Работу в молодом и дружном коллективе
. Развитие личных и профессиональных качеств
. Участие в интересных бизнес и творческих конкурсах
. Занятия йогой по льготной стоимости
. Корпоративные скидки на занятия в тренажерном зале
. Бесплатное такси
Linka1699 24-10-2014 15:24
Ребята, требуется Менеджер по работе с клиентами\Помощник руководителя!
О вакансии:
Работа в офисе - обработка входящих звонков, подготовка коммерческих предложений, договоров и других документов. Работа с поставщиками.
Ведение отчетности. Помощь в работе руководителя.
Зарплата-оклад. Дополнительные бонусы.
Рабочий день с 8.30-17:30. Суббота, воскресенье- выходной.
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия. Официальное трудоустройство. Возможность карьерного роста. Оплата мобильной связи.
Удобное место расположение в центре города, транспортная доступность, наличие удобной парковки. В офисе есть кухня со всем необходимым.
Если Вы:
- ответственны;
- целеустремленны;
- легко обучаемы;
- коммуникабельны,
- пунктуальны;
- обладаете правильной речью;
- знаете ПК;
Желательно знание 1С и техническое образование.
При приеме на работу проводим обучение.
Заработная плата 15-25 т.р. по результатам собеседования.
ОТПРАВЬТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
mf.kas777@gmail.com или звоните 8(3412)901-902 ,Алина