Ищу работу

Девушка 24г.Ищу работу секретарем, делопроизводителем, оператором ПК, администратором

икс777 05-09-2014 17:45

Требуется
менеджер для работы в офисе в тур фирму центр города 56-33-47.
mandrew 09-09-2014 10:52

Вакансия Администратора в гостинице. Работа по графику 2 через 2 по 12 часов. Оплата 1000 руб.смена+бонусы. 77-31-95, 8-919-915-99-16
usk22 09-09-2014 17:05

Название организации: ООО <Пять звезд>(клуб Вико)
Название вакансии: Администратор
Предполагаемая З/П: от 13 т.р.
Место работы: Устиновский р-н., ул. Ворошилова, 93а
Обязанности: Встречать гостей, провожать до столика, отвечать на звонки, принимать заявки на обслуживание мероприятий, координация и организация эффективной работы официантов, барменов, кухонных работников.

Требования: Приятные внешние данные, ответственность, аккуратность, умение расположить к себе, умение решать конфликтные ситуации
Условия: работа по графику 2/2, смена пн-пт с 12:00 до 00:00, сб. с 18:00 до 00:00, вс. - выходной
Контактное лицо: Ксения
Телефон для связи: 8(3412)46-54-33
Электронная почта: club.viko@gmail.com

ВитаХелп 10-09-2014 06:12

менеджер продаж изделий мед.назначения
Требования: Высшее или незаконченное высшее образование или среднее проф. образование. Уверенное знание ПК обязательно и желание работать.
Условия работы - 8/6/4 час. рабочий день (8.00 -16.00/14.00/12.00 или с 9.00 до ), трудоустройство согласно труд.закон. Обучение.
Рассматриваются студенты вечернего и заочного обучения (график работы согласовывается - возможно частичная занятость).
Должностные обязанности:
- работа по готовой клиентской базе, наработка новой
- консультация клиентов по продукции
- работа на электронной площадке
- заключение договоров
З/п -10 т.р.+ % + бонусы
Испытательный срок - 1 мес.
Территроиально - район кинотеатра "Ударник" ост. "Русский Дом"
Резюме высылать: vitahelp@mail.ru
На вопросы ответим по телефону:8-912-858-14-35
Сайт компании www.vitahelp.tiu.ru; vitahelpltd.izhev.ru
pkagat 10-09-2014 11:39

Здравствуйте!
ООО ПК <Агат> требуется секретарь - кадровик
В обязанности входит:
прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, хранение документной кадровой информации, заполнение трудовых книжек, самостоятельный поиск и подбор персонала, организация и ведение хозяйственной части предприятия;
требования: Windows, Internet, Exсel, желательно 1 С:Камин 8.3, кадровое делопроизводство, документов, копир, сканер, эл. почта, интернет и пр.
зп. 18 000 руб
График работы: с 8.00 до 17.00 обед с 13.00. до 14.00
Обращаться: Удмуртская,191 тел. конт. 68-88-65, 8-912-745-12-75
Резюме с фото email: pkagat@udm.ru
Vera111 11-09-2014 11:16

Дилерский центр <Гарант-Mitsubishi> приглашает на работу офис-менеджера/администратора на ресепшен.

Обязанности:
Прием и переадресация телефонных звонков.
Встреча посетителей.
Первичные консультации по видам услуг автосалона.
Подготовка необходимых статистических данных и отчетов.
Рассылка информации клиентам по почте.
Оформление необходимых документов.

Требования:
Пользователь ПК, офисной техники.
Знание основ делопроизводства.
Знание правил делового этикета.
Исполнительность, организованность, вежливость.
Грамотная письменная и устная речь.

Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ.
Официальная ("белая") заработная плата 13000 - 16000 руб. Выплачивается 2 раза в месяц.
Полный социальный пакет.
Скользящий график работы 2/2 с 8.30 до 20.30
Корпоративный день здоровья (спортивный зал/бассейн).
Корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива.
Льготы на услуги Дилерского Центра.
Перспективы карьерного роста.
Контакты: 908989@bk.ru, 89058742002

LIDER1888 19-09-2014 08:59

Компании ООО "ЛИДЕР" требуется помощник руководителя (секретарь), з/п от 21 тыс. рублей, подробности при собеседовании.
полное резюме можно выслать а эл. адрес kadri@lidermetall.com
Саш^ОК 22-09-2014 11:57

Резюме на Izhiskra @ mail.ru
ваша желаемая зарплата.
ExpressDengi 24-09-2014 10:47

В компанию "ЭкспрессДеньги" Требуется: Менеджер- кассир
График работы:сменный
Образование: не имеет значения
Опыт работы:не имеет значения
Условия работы:
Работа в отделах офисах. Оформление по ТК РФ. График плавающий, з/п оклад+%, примерно от 14 000+2 000 т.р. выдаются на форму.
Обязанности:
Оформление и консультация клиентов, консультация по продуктам компании, ведение ежедневной отчетности.
По всем вопросам обращаться по тел.8 912 753 07 00 Светлана
Запись на собеседование:
Телефон:8 963 544 22 88 Артем
Kolber 24-09-2014 17:00

Требуется девушка, молодой человек на работу (делать копии на копировальном аппарате, набор текста) Ничего сложного нет.
Зарплата 350-400руб./день.
График с 09.00 до 17.00. с понедельника по пятницу. суббота и воскресение - выходные дни.
тел.: 89120100010
PartizaneRZ 24-09-2014 22:58

Примем на работу офис-менеджера. (специалиста по работе с клиентами)
Требования к сотруднику:
- девушка, 18-30 лет.
- активная жизненная позиция, высокая обучаемость, сообразительность, желание работать
- без вредных привычек, приятная внешность, грамотная речь
- уверенный пользователь ПК
- приветствуются опыт в CorelDRAW, опыт дизайнера, знание 1С.
Основные должностные обязанности:
- консультирование клиентов по продукции и услугам
- прием и выдача заказов, оформление сопутствующих документов в 1С (счет на оплату, накладные, акты выполненных работ)
- подготовка макетов (работа в Corel), согласование их с заказчиком.
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Условия работы:
- ЗП на испытательный срок 10 000 руб. Испытательный срок 1 месяц.
- ЗП после испытательного срока от 15 000 руб.
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18-00, (обед с 13 до 14-00)
Интересная работа для тех, кто готов получать новые навыки и стремится к профессиональному росту. Основные виды деятельности организации - изготовление печатей и штампов и продажа номерных пломб.
Офис находится в центре города, возле вечного огня;
Все вопросы задаем по e-mail: zakaz(собака)shtamps.ru
Резюме отправляем на электронную почту, с фотографией.