roman7777 11-08-2014 11:36
Ищу работу офис-менеджером, администратором, менеджером по работе с клиентами, оператор ПК.. есть консультационные навыки, продажи не предлагать! резюме вышлю
икс777 12-08-2014 11:43
требуется))))))) менеджер в тур фирму 56-33-47 николай
Univer4 12-08-2014 12:23
требуется администратор в дет.кафе все подробности по тел: 525-053
cmiAnna 12-08-2014 16:25
Крупнейший дистрибьютор мобильных телефонов и аксессуаров в России и странах СНГ VVP Group (Центр Мобильных Исследований) приглашает в свою профессиональную команду Ассистента координатора промо-проектов!
Должностные обязанности:
- координация промо-проектов на территории РФ;
- поиск и подбор промоутеров в регионах РФ;
- обучение промоутеров;
- контроль работы промоутеров (дистанционно из офиса);
- подготовка еженедельной отчетности.
Требования:
- высшее образование;
- опытный пользователь ПК (хорошее знание Excel);
- коммуникабельность, ответственность, желание профессионально развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице.
Мы предлагаем:
- заработная плата: оклад 15000 рублей + премия;
- трудоустройство согласно ТК РФ
- соц. пакет (добровольное медицинское страхование, частичная компенсация обедов, корпоративная мобильная связь)
- карьерный рост;
- график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 (в офисе).
Контакты:
Тел. +7 929 276 45 49, Анна
E-mail: anna.popova@vvpgroup.com
Impreza100587 12-08-2014 22:17
Требуется специалист по подготовке тендерных заявок. Резюме на tna@ugazp.udm.ru мы перезвоним и подробнее расскажем о вакансии
KaterinoCHka 13-08-2014 08:43
Производственному предприятию ЖБИ требуется диспетчер
Требования:
- знание ПК и офисной техники (уверенный пользователь)
- знание 1С 8 приветствуется
- Внимательное ответственное отношение к работе.
- Коммуникабельность, вежливость, оперативность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Оперативное планирование и контроль отгрузок.
Условия:
- оборудованное рабочее место
- график работы - сутки / 2дня выходных
- соц.пакет
- ЗП 15 тыс. руб
резюме на почту Baza-uer@mail.ru
тел. 569-666, 600-555
LiZaVeTTaCV 13-08-2014 09:47
Предлагаем работу на телефоне, офисного плана в центре города. Есть много интересных проектов с крупными организациями.
Такими как:
Сбербанк, Страховая компания <Согласие>, магазин <Ваш дом> , <КАМАЗ>, Гипермаркет Бегемот, Интернет магазины и т.д.
Включает в себя прием звонков и консультирование клиентов по телефону!!Обучение 3 дня! График различный 5/2, 2/2,!Зп 15 000 руб.!Официальное трудоустройство.
Ждем ваших звонков по тел: 916-540 или резюме :e.chigvinceva@2t.ru
@нют@ 13-08-2014 11:37
Требуется специалист по работе с клиентами!
Требования:
* Возраст от 19 до 30 лет.
* приветствуется опыт работы с людьми
* опыт работы с ПК
* Ответственность, внимательность, нацеленность на результат
* Доброжелательность и интерес к работе с клиентами
* рассматриваем заочников
Обязанности
- Открытие/закрытие займов;
- Приходно-расходные операции;
- Оформление дополнительных соглашений к договорам;
- Свод кассы;
- Составление кассовых отчетов, ведение кассового журнала.
Условия:
* График работы пн-пт 10:00-19:00,сб 10:00-15:00 вск-выходной,+2 дополнительных выходных в месяц в любой день
* официальное трудоустройство
* з/п на испытательном сроке(1 месяц)-12000 рублей,далее 15000
Резюме на kredo_dengi@list.ru
контактный тел: 24-30-40
Lapteva 13-08-2014 15:23
В производственное предприятие требуется маркетолог. Резюме по адресу: lapteva.o.l@svarkjet.ru, вопросы по тел. 89127654830 - Лаптева Ольга.
Kiryan13 13-08-2014 17:24
цитата:
Девушка 27 лет ищу работу
Агентство недвижимости Империя приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалистов рынка недвижимости. Работа в этом сегменте рынка - это очень ответственно и очень прибыльно, сложно и интересно. Доход зависит только от Вашего желания, трудолюбия и усердия. Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете возможность стремительного карьерного роста, за год Вы можете из новичка до эксперта на рынке недвижимости. В компании Империя развита система обучения и наставничества, которая поможет Вам, как начинающему специалисту работая в паре с наставником проводить первые сделки и начать зарабатывать. Помощью в работе станет юридическая и информационная поддержка, расходы по рекламе и оборудованию офиса фирма берёт на себя.
Эту профессию выбирают те, кто:
- Готов много работать и зарабатывать
- Выбирает интересную и активную работу
- Привык достигать поставленных целей
-Стремиться к повышению профессионализма и развитию
Нашим партнёрам мы предлагаем:
- Доход от 21т.р. за сделку
- Бесплатное обучение и наставничество опытных коллег
- Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников
- Работа под известным брендом в стабильной и динамично развивающейся Компании
- Честные, прозрачные отношения с клиентами и сотрудниками
- Прогрессивная и привлекательная система мотивации, особые условия для экспертов и риэлторов с опытом работы
- Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка
- Возможности профессионального роста в риэлторском бизнесе
В обязанности специалистов входит:
- Юридическое сопровождение сделок
- Привлечение новых клиентов и работа с существующей базой
- Проведение переговоров и заключение соглашений
- Организация и проведение показов/просмотров объекта недвижимости
Новичкам предлагается актуальная база объектов и помощь коллег.
Ждем Ваших резюме на электронную почту 770313@mail.ru
Запись на собеседование по тел. 770-313 Кирилл Николаевич
Fohow 13-08-2014 18:55
Требуется партнёр для бизнеса.Сфера консультирования в области поддержания здоровья.Материальные вложения от 0 до 117600 рублей. В зависимости от желаний и целей.Единовременно,единоразово,без последующих регулярных,обязательных,ежемесячных и прочих вложений материальных вложений.Жду откликов особенно от управленцев среднего звена,бывших ИП,"сетивиков",разочаровавшихся в данных видах деятельности.Жду тех кому надоело "продавать и копать".89120110527 Наталья.
Impreza100587 25-08-2014 20:01
у нас вакансия - специалист тендерного отдела. Подготовка заявок для участия в торгах, делопроизводство, договорной учет. резюме на tna@ugazp.udm.ru
Tany2012 27-08-2014 09:21
требуются:
- горничные
- официанты
8-919-910-70-77
Татьяна
МобилСервис 27-08-2014 11:07
Для работы и подработки требуются кассиры!
Гибкие графики работы.
Оплата 520-600р/смена.
Выплата 2 раза в месяц.
Обязанности: обслуживание покупателей за кассой, выкладка товара, замена ценников, проверка сроков годности.
Требования: возраст от 18 лет, муж/жен, ответственность и добросовестный подход к работе обязателен!
Запись на собеседование по телефону: 8-904-318-70-75, 912-895
amymrin 27-08-2014 15:51
требуется офис-менеджер , резюме на amymrin@yandex.ru или звоните 89199о3о4о7
CService 01-09-2014 16:33
Добрый день! Предлагаю Вам вакансию
менеджера-координатораОбязанности: прием входящих звонков и совершение исходящих; назначение заявок специалистам компании
Требования: внимательность, ответственность, грамотная речь. Всему обучим, поможем разобраться
График работы: 2/2, с 9 до 21
Уровень оплаты: от 10 000 (в зависимости от качества работы)
Наша компания занимается обслуживанием компьютерной техники, мы сотрудничаем с ведущими провайдерами города
Резюме отправляйте на почту a.v.pryahin@mail.ru, подробности - по телефону 89658426009 (Александр)
stelsi18 01-09-2014 17:37
Секретарь
Ижевск 15 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Ведение и контроль документооборота в компании;
- Входящая/исходящая документация;
- Выполнение поручений руководителя и контроль их исполнения.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, сб, вс-выходной, с 8.30 до 17.00;
- Заработная плата 15 000 рублей;
- Работа по срочному трудовому договору на 1,5 года.
Полный рабочий день
Элла <Центр СодБи> +7 (963) 545-17-17
Basson 01-09-2014 22:18
цитата:
Изначально написано roman7777:
Ищу работу офис-менеджером, администратором, менеджером по работе с клиентами, оператор ПК.. есть консультационные навыки, продажи не предлагать! резюме вышлю
Ищу офис-менеджера в офис производственной компании. Офис в центре. e-mail для резюме dgbashkirov@hotmail.com
Vera111 11-09-2014 11:26
Дилерский центр <Гарант-Mitsubishi> приглашает на работу офис-менеджера/администратора.
Обязанности:
Прием и переадресация телефонных звонков.
Встреча посетителей.
Первичные консультации по видам услуг автосалона.
Подготовка необходимых статистических данных и отчетов.
Рассылка информации клиентам по почте.
Оформление необходимых документов.
Требования:
Пользователь ПК, офисной техники.
Знание основ делопроизводства.
Знание правил делового этикета.
Исполнительность, организованность, вежливость, стрессоустойчивость.
Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ.
Официальная ("белая") заработная плата 13000 - 16000 руб. Выплачивается 2 раза в месяц.
Полный социальный пакет.
Скользящий график работы 2/2 с 8.30 до 20.30
Корпоративный день здоровья (спортивный зал/бассейн).
Корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива.
Льготы на услуги Дилерского Центра.
Перспективы карьерного роста.
Контакты: 908989@bk.ru, 89058742002
Anna-feliz 12-09-2014 14:24
Добрый день!
Требуется консультант в области инвестиций и недвижимости.
Обучение в процессе работы.
Запись на собеседование и консультацию 23-53-66.
region18.ru 15-09-2014 11:05
цитата:
Изначально написано roman7777:
Ищу работу офис-менеджером, администратором, менеджером по работе с клиентами, оператор ПК.. есть консультационные навыки, продажи не предлагать! резюме вышлю
Добрый день!Работа с людьми.График свободный.Офис в центре.Выплаты каждую неделю( 5000-20000).89043123706 Александр.