quote:
Ищу постоянную или временную работу.
Запись на собеседование и подробности по тел. 770-313 Кирилл Николаевич
Требования: с опытом работы, без вредных привычек. Активный человек, коммуникабельный, доброжелательный, ответственный! Умеющий найти подход к любому покупателю и желающий работать и зарабатывать
График 5/2 ( Суббота - воскресенье рабочие дни )
территориально ТЦ Пассаж ул.Ленина 144
Зарплата: 15000
дальнейшее повышение при хороших продажах до 20000
Контактный номер: 8-909-052-52-5о Мария
В крупную европейскую маркетинговую компанию требуется оператор.
А работа заключается вот в чем:
Сотруднику выдается маленький переносной терминал (на вроде того чем сканируют товар в магазине). Вы выезжаете в определенную торговую точку с которой у нас заключен договор и с помощью терминала сканируете товар (он может быть совершенно различным от быт. химии до штучного ассортимента). В конце рабочего дня, Вы заполняете накладные, вносите их в базу и отправляете на сервер (это можно делать дома или в офисе). ВСЕ!
Наши требования:
Главное пожелание к сотруднику: добросовестность, ответственность, готовность к монотонной работе, оконченное образование.
Наша система мотивации:
З/плата от 17.000 руб. Компенсация проезда по городу и оплата интернета (если вы работаете дома).
Официальное трудоустройство.
Режим работы Вы выбираете сами, но план на день Вы все-таки должны выполнять.
По всем вопросам звоните по тел. 8950 178 41 87 Анастасия, резюме жду на эл. почту at_vertikal18@bk.ru
цитата:
[/B]
цитата:
[B]
Специалист Офиса продаж
Условия:
-Оформление по ТК РФ (мед.страхование, оплачиваемый отпуск 28дней+оплачиваемый ученический отпуск и больничные листы)
-Полис Добровольного Медицинского Страхование (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города
-Бесплатное корпоративное обучение и тренинги, перспективы профессионального роста и развития
-График работы 5/2 (по 10 часов)
-Своевременно оплачиваем ваш труд и вклад в развитие компании
-Дополнительная материальная мотивация (премии) по результатам работы, скидки на продукцию компании.
Обязанности:
- Абонентское обслуживание, продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров
- Консультирование покупателей, в том числе корпоративных
- работа с кассой, документацией
Требования:
- Гражданство РФ или Белоруссия
- М/Ж, от 18 лет
- образование полное среднее
- Гражданство РФ или Белоруссия
- грамотная речь
- клиент ориентированность
- желание расти и развиваться вместе с Компанией
- для молодых людей военный билет либо приписное свидетельство
Если вы целеустремленны, профессиональны, следите за нашими вакансиями, звоните и присылайте свои резюме.
Требования к соискателю
Пол: Не важно
Возраст: от 18 до 35 лет
Образование: Среднее
Опыт работы: Не важно
8-912-451-52-12 Екатерина
Условия работы
Город: Ижевск
Заработная плата: от 15 000 руб.
График работы: Полный рабочий день
Условия: Работа в офисе, с 8-30 до 17-30. Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Обязанности: Поиск и подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.
Требования к соискателю
Образование: Среднее
Опыт работы: Не важно
Требования: Умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость, знание стандартных офисных программ ПК, огромное желание совершенствоваться.
Контакты: 8(906)816-98-77 (Екатерина)
e-mail: rdp@rkadr.ru (для отправки резюме)
тел. 89658512286
Проектной организации требуется офис-менеджер.
Должностные обязанности:
- документооборот, корреспонденция
- входящие/исходящие звонки
- жизнеобеспечение офиса
- договорная деятельность
- контроль дебиторской задолженности
- работа с данных
- переговоры с клиентами
- ведение деловой переписки
Требования:
- опыт работы с клиентами и документами
- владение MS Office, Internet на уровне уверенного пользователя
- знание правил документооборота
- грамотная устная и письменная речь
- высокая обучаемость, внимательность, ответственность
- самостоятельность
- приятные внешние данные
Мы предлагаем
- з/п 15 000-20 000 руб
- пятидневная рабочая неделя с 08-30 до 16-00
На все вопросы ответим по телефону 8(965)851-21-21, Лилия
Резюме высылать на эл. ящик: tamilova.l.sh@mail.ru
Обязанности:
- Активные прямые продажи программного обеспечения (визиты в организации на заранее согласованные по телефону встречи для презентации Справочно-правовой системы КонсультантПлюс);
- ответы на вопросы клиентов с использованием знаний основ права и бухгалтерского учёта (освоить эту область поможем в краткие сроки);
- подготовка коммерческих предложений' формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
- ведение предприятий до момента заключения договора (переговоры с первыми лицами компаний - руководителями и главными бухгалтерами);
- отчетность по результатам работы.
Требования к кандидатам:
- Активность' ответственность' умение общаться;
- знание ПК на уровне опытного пользователя;
- опыт коммерческой работы приветствуется;
- самостоятельность и нацеленность на результат;
- наличие авто приветствуется и компенсируется.
Условия:
- обучение "с нуля" продажам. Огромное поле для развития Ваших навыков и способностей. Для лучших менеджеров - быстрый карьерный рост;
- заработная плата от 15 000 руб.;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ ( "белая" зарплата' оплата больничных и отпускных);
- компенсация транспортных расходов;
- возможность посещать бассейн 1 раз в неделю за счёт компании.
Ссылка на наш сайт http://www.ntvpkedr.ru/
Ждем Ваше резюме по адресу: job@ntvpkedr.ru
Вопросы можно также задать по телефону (3412) 912-333 или 8-906-819-33-30 Анастасия.
цитата:
Изначально написано fat-yulia:
Ищу постоянную или временную работу.
-Образование среднее, закончила курсы продавеца, секретаря, визажиста-косметолога. Можно работу и в другой сфере.
-Легко обучаема.
-Работала оператором Call центра, оператором производственного участка. -Есть права категории В, стаж 7 лет. Возможны командировки по УР.
-уверенный ПК пользователь
-легко обучаема
-ЗП желательно не меньше 18.000