Возраст: 26 лет, ЖЕН.
Опыт работы:
Специалист поиска и подбора персонала
с 9.2012 по настоящее время
- определяет потребность предприятия в кадрах
- проведение собеседования с лицами, подавшими заявление
- изучение состояния рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала
- определяет источники поиска кадров; осуществляет поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращается с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения.
Менеджер по туризму
с 4.2012 по 8.2012
АНО "РЦТО УР"
Обязанности:
- заключение договоров с заказчиками о предоставлении туристической путевки,
- участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов, составление туристской документации, бронирование услуг, их подтверждение и оформление,
- телефонные переговоры, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Менеджер по продажам
с 5.2008 по 10.2011
ИП Смирнова А.А.
Обязанности:
- ведение переговоров с клиентами
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации,
- прием товара в соответствии с приходными документами по качеству и количеству с заполнением приемного акта, накладных, в том числе: проверку соответствия наименования товара; проверку соответствия дозировки товара; проверку соответствия размерности торговой единицы; проверку соответствия наименования поставщика (производителя); проверку соответствия серии товара.
- переговоры с поставщиками и согласование условий поставки с руководителем
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- обеспечение жизнидеятельности офиса
Образование
высшее
с 2004 по 2009 (5 лет)
ИжГТУ (Факультет: <Менеджмент и маркетинг> Квалификация: Менеджер организации Направление: Стратегический менеджмент.)
среднее специальное
с 2001 по 2004 (3 года)
ИжГТУ (Факультет: <Менеджмент и маркетинг> Квалификация: Менеджер предприятия)
Дополнительное образование
2007, Секретарь - референт
Профессиональные навыки.
Навыки:
- подбора персонала, поиск кандидатов, соответствующих заявке
- мониторинга рынка труда
- работы с ключевыми СМИ (размещение информации)
- статистической обработки данных
- консультирования и предоставления клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- презентации продукции.
- телефонных переговоров, приема и обработки заказов.
- составления и заключения договоров, первичной бухгалтерии, контроля оформления документов.
- контроля отгрузки и доставки товара.
Компьютерные знания и навыки:
Уверенный пользователь
ПК (Windows, Excel M. Word, Internet ), знание оргтехники, кассового аппарата.
Дополнительная информация
О себе:
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, вежлива, инициативна, ответственна, дисциплинированна, настроена на результат. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации.
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛИЧКУ, ЛИБО НА Эл. ПОЧТУ
e-mail: 2d-life@mail.ru
на телефонные звонки могу отвечать ТОЛЬКО ПОСЛЕ 17:30 тел.89127409511
quote:
ИНТЕРЕСУЕТ РАБОТА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РОСТА.
З/П ОТ 16000 РУБ.
Запись на собеседование и подробности по тел. 770-313 Кирилл Николаевич
вопросы по тел 89127515785 Елена
quote:
[B][/B]
Обязанности:
Оперативное планирование и контроль отгрузок.
Условия:
- оборудованное рабочее место
- сменный график работы
- соц.пакет
- ЗП от 15 тыс. руб
Тел. 600-555 , адрес ул. воткин. шоссе, 283
Резюме на почту Baza-uer@mail.ru
Мы предлагаем
. конкурентная стабильная заработная плата + премии (от 15000 рублей)
. оформление по ТК РФ
. возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития
. работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками
. скидки на продукцию компании
Резюме высылать на адрес brion.fl@mail.ru, тел.904145, тел. 89223013070
Месторасположение: II-ая производственная площадка мотозавода, ул. Новоажимова, 12.
График работы: с 8.00 до 17.00, официальное трудоустройство, з/пл обсуждается на собеседовании, но в принципе вы не вышли за рамки наших возможностей(!).
Резюме ждем на факс 615-311 или эл.почту arenda615311@yandex.ru
Коллектив молодой, дружный! Будут вопросы можете звонить или пишите в пм.
Требования к работнику в Компании ЭТМ на должности Менеджер отдела обслуживания клиентов
техническое образование будет являться преимуществом;
опыт работы в сфере продаж желателен, но рассматриваются соискатели без опыта;
знания основ электротехники и электротехнического товара будет являться преимуществом;
хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь;
обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
активность, коммуникабельность, неконфликтность;
в работе нацеленность на результат.
Предлагаемые условия труда на должности Менеджер отдела обслуживания клиентов в ЭТМ:
работа в крупной, стабильной, федеральной Компании с 22-хлетней историей;
оформление по ТК РФ;
привлекательные условия работы;
5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00), по согласованию возможна частичная корректировка графика;
заработная плата = оклад + % от продаж; от 18 тысяч рублей
обучение за счет компании по продукции и технологиям продаж;
возможность карьерного роста и профессионального развития;
развитая корпоративная культура.
Обращаться по адресу: Ул.10 лет Октября, д. 32 (за Макдоналдс )
Телефон: (3412)90-88-93, 90-88-94, 90-88-95
Резюме можно отправлять по адресу: izhevsk@izh.etm.ru
www.etm.ru
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
Оплата: оклад + проценты.
График работы: пн-пт с 9:00-17:30 ч.
Требования:
- образование: высшее;
- возраст: 23-34 года;
- опыт работы: от 1 года;
- опыт работы в сфере продаж и общения с клиентами;
- опыт оптовых продаж;
- коммуникабельность;
- обучаемость;
- знание: 1С Торговля, Microsoft Office;
- ответственность, пунктуальность;
- приветствуется опыт работы торговым представителем.
Обязанности:
- заключение и сопровождение договоров с имеющимися и новыми клиентами;
- ведение переговоров (сбор заказов, проведение акций и спецпредложений);
- выписка первичной документации;
- работа с дебиторской задолженностью;
- увеличение объемов продаж;
- анализ рынка;
- ведение отчетности.
Испытательный срок.
Контактное лицо: Анна 24-26-20, 8-982-991-06-87 Резюме ждем по адресу: el.novasvet@yandex.ru, сайт: www.novasvet18.ru .
График: 8-17ч, 5/2.
Заработная плата: 17000 рублей.
Требования:
Жен, знание компьютера (Word,Excel), 1С желательно, ответственность, сообразительность.
Запись на собеседование по тел. (3412) 32-07-08, 958-314, 958-383 Фарид Сабиров
Резюме на seldis@inbox.ru