Ищу работу

Девушка 27 с ВО

Tatjanka1812 06-05-2013 11:06

Татьяна

Опыт работы 2009- по н.в. ГКУ УР ЦЗН Ижевск
Программист ( администратор баз данных)
. Работа с населением

. Выполнение функций администратора баз данных
Обеспечение функционирования установленного ПО в закрепленном отделе Центра;
Обеспечение устойчивой работы электронной почты, программ внутреннего общения, доступа к сети Интернет - на персональных компьютерах сотрудников, в закрепленном отделе Центра;
Обеспечение антивирусной, информационной безопасности баз данных от несанкционированного доступа, резервное копирование данных;
Обеспечение постоянного контроля за бесперебойной и технически правильной эксплуатации техники;
Обеспечение постоянного учета и контроля за выполнением ремонта вычислительной техники и регламентных работ (техобслуживание), Организация учета наличия и движения компьютерной и оргтехники в закрепленном отделе Центра;
Получение из БД и передача определенной отчетной, статистической и аналитической информации;
Осуществление качественного и своевременного рассмотрения входящих документов;
Образование
2003-2008 Глазовский государственный педагогический институт Глазов
. Факультет: Математика
. Специальность: Математика с дополнительной специальностью Информатика

2013 Введение в конфигурирование в системе 1С-Предприятие 8.Основные объекты
ООО "БС-Консалт"
2008 Бухгалтерия и 1С:Склад и Торговля
(ГГПИ)Глазовский государственный педагогический институт, пользователь ПК

Sensetiva 06-05-2013 11:44

Оператор ПК
Требования: муж/жен, 23-45 лет, высшее образование, опыт работы от 2-х лет. Опыт работы с материальными запасами, в производственном отделе, в оформлении технической документации, оператором ПК. Уверенный ПК-Пользователь, умение работать в 1С:Предприятие приветствуется.
Обязанности: составление, введение производственной документации, учет материалов на складах и их отпуск на производство, заказ материалов в снабжение, перемещение товаров по складам, ввод нормативов на изготовление продукции, выпуск продукции. Работа в программе 1С, возможно обучение.
Условия: График 5/2, 08.30 - 17.00, соцпакет, официальное трудоустройство.
З/п - 15 000 рублей.
Адрес: ул. Воткинское шоссе, 192 (Рядом с базой <Три банана> ).
Тел. 57-68-31
Резюме отправлять на адрес: kinp@bk.ru
Sensetiva 06-05-2013 11:45

Инженер-технолог
Требования: муж/жен, 23-45 лет, высшее образование, опыт работы от 2-х лет. Опыт работы с материальными запасами, в производственном отделе, в оформлении технической документации. Опыт работы инженером по организации производства или инженером-технологом, бухгалтером по материалам и т.п. Уверенный ПК-Пользователь, умение работать в 1С:Предприятие приветствуется.
Обязанности: составление, введение производственной документации, учет материалов на складах и их отпуск на производство, заказ материалов в снабжение, перемещение товаров по складам, ввод нормативов на изготовление продукции, выпуск продукции. Работа в программе 1С, возможно обучение.
Условия: График 5/2, 08.30 - 17.00, соцпакет, официальное трудоустройство.
З/п - 15 000 рублей.
Адрес: ул. Воткинское шоссе, 192 (Рядом с базой <Три банана> ).
Тел. 57-68-31
Резюме отправлять на адрес: kinp@bk.ru

Aleksandra Abramova 06-05-2013 13:51

Добрый день, Татьяна Михайловна! Могу предложить вам вакансию менеджер по ведению клиентов! Заработная плата от 15000-18000 руб.
В ваши обязанности будет входить обновление программного обеспечения у клиентов, расширение клиентской базы, консультирование.
При выходе на работу полностью ознакамливают с программным обеспечением.
Рабочий график с 9.00 до 18.00. Официальное трудоустройство, социальные гарантии. Есть перспективы карьерного роста (начальник отдела обслуживания клиентов)
Если вас заинтересует данная вакансия обращайтесь по тел: 8952-406-1991, эл. почта aa_vertikal18@bk.ru
Tatjanka1812 06-05-2013 16:29

Какая организация?
чайная роза 07-05-2013 09:30

В связи с расширением агентства недвижимости "Империя" идет набор сотрудников в агентство!!!! Требования: коммуникабельность, приятные внешние данные, грамотная речь, юридическое образование приветствуется. Официальное трудоустройство, бесплатное обучение, возможность карьерного роста, зар. плата от 50000 т.р.Также есть возможность разового заработка и с частичной занятостью от 5000 руб.Запись на собеседование по телефону: 56-53-47 - Михаил Николаевич.
Tatjanka1812 14-08-2013 22:25

жду еще предложения в РМ
natalka-ds 15-08-2013 09:29

quote:
Originally posted by Tatjanka1812:
Татьяна

Опыт работы 2009- по н.в. ГКУ УР ЦЗН Ижевск
Программист ( администратор баз данных)
. Работа с населением

. Выполнение функций администратора баз данных
Обеспечение функционирования установленного ПО в закрепленном отделе Центра;
Обеспечение устойчивой работы электронной почты, программ внутреннего общения, доступа к сети Интернет - на персональных компьютерах сотрудников, в закрепленном отделе Центра;
Обеспечение антивирусной, информационной безопасности баз данных от несанкционированного доступа, резервное копирование данных;
Обеспечение постоянного контроля за бесперебойной и технически правильной эксплуатации техники;
Обеспечение постоянного учета и контроля за выполнением ремонта вычислительной техники и регламентных работ (техобслуживание), Организация учета наличия и движения компьютерной и оргтехники в закрепленном отделе Центра;
Получение из БД и передача определенной отчетной, статистической и аналитической информации;
Осуществление качественного и своевременного рассмотрения входящих документов;
Образование
2003-2008 Глазовский государственный педагогический институт Глазов
. Факультет: Математика
. Специальность: Математика с дополнительной специальностью Информатика

2013 Введение в конфигурирование в системе 1С-Предприятие 8.Основные объекты
ООО "БС-Консалт"
2008 Бухгалтерия и 1С:Склад и Торговля
(ГГПИ)Глазовский государственный педагогический институт, пользователь ПК


Торгово-производственная компания примет на работу менеджера по работе с клиентами
В обязанности входит:
прием звонков и обработка заказов, составление договор, выставление счетов.
Наши предпочтения:
от 22 лет, желательно с высшим техническим или строительным образованием (возможно последний курс ВУЗа), с хорошими коммуникативными навыками, опытный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
Доход от 15 тыс. рублей = оклад (12 тыс. руб) + бонус (% от прибыли по сделкам).
Оформление по ТК, соцпакет.
Испытательный срок 3 месяца.
Если продажи - Ваш конек, если Вы получаете удовольствие от общения с людьми, если вы ищите возможности, а не гарантии - зарабатывайте с нами.
Звоните 89127446200, 901136 Наталья почта: n.truhina@doorsystems.ru

RozK 15-08-2013 10:20

День добрый, Татьяна!
Предлагаю рассмотреть вакансию сервисного менеджера в мастерскую по ремонту бытовой техники и электроинструмента.

Обязанности:
- обеспечение запчастями для ремонта (заказ, прием и передача мастерам),
- подготовка, согласование и отправка отчетов поставщикам по гарантийным ремонтам,
- контроль оплаты поставщиками ремонтов.

Требования:
- техническая грамотность,
- знание 1С,
- знание первичной бухгалтерской документации,
- внимательность,
- ответственность,
- умение общаться как по телефону, так и через эл. почту и ICQ.

Условия:
- официальное трудоустройство,
- 5-ти дневная рабочая неделя,
- режим работы: с 9.00 до 18.00,
- стабильная з/п.

З/пл от 17т.р.

Звоните 50-67-57, Роза.

Tatjanka1812 31-08-2013 21:33

все еще рассматриваю предложения
anutik30 02-09-2013 15:37

Добрый день, Татьяна!Компания "Верум Консалт",у нас открыта вакансия консультант по внедрению информационных систем.В Ваши обязанности будет входить
-Исследование и анализ процессов предприятий ,моделирование и описание бизнес-процессов,обучение и консультация пользователей,настройка и тестирование системы у заказчика,разработка проектной документации и инструкций.
Резюме на kochergina_av@verumgroup.ru
Tatjanka1812 11-09-2013 08:25

есть что-нибудь посерьезнее
dan120265 11-09-2013 11:31

На предприятие менеджер по продажам соц пакет сдельная работа от 15000 работа в офисе 563486 Андрей Леонидович
Evgen73 11-09-2013 11:45

В стабильную компанию, в молодой, дружный коллектив требуется оператор-координатор по продажам мебельных комплектующих.
Требования:
- Девушка возрост от 23 до 35
- Высшее образование (оконченное)
- Знание компьютера
- Коммуникабельность
- Нацеленность на результат
- Быстрая обучаемость.
Обязанности:
- Выписка первичной документации (оформление заказа)
- Информирование клиентов по остаткам, ценам на товар
- Выявление потребностей клиентов.
Условия:
- График 5/2 мс 8-30 до 17-30
- Официальное трудоустройство
- ЗП от 15 т.р
- Обучение внутри компании.
Контакты:
- тел: 89225001277 Евгений
- e-mail: uen73@yandex.ru (для резюме)
варрварраа 11-09-2013 12:13

Нужен менеджер по продажам.
Наши требования:
-муж/жен. 25-35 лет;
-грамотная речь, коммуникабельность, умение общаться с людьми;
-опыт работы в продажах приветствуется (но не обязателен);
-желание обучаться;
-желание работать и хорошо зарабатывать.
Мы предлагаем:
-работа в офисе;
-график 5/2, с 09.00 до 17.00;
-зарплата по итогам собеседования (от 15 000 руб.)
-официальное трудоустройство после испытательного срока.
Компания занимается продажей светодиодного оборудования (продажи оптовые).

Резюме высылать на kornmary@ya.ru. Запись на собеседование по тел. 89634836938 Мария

Tatjanka1812 12-09-2013 11:18

продажи не рассматриваю, не умею продавать
ruzik 24-09-2013 14:49


Транспортной компании требуется секретарь руководителя, желательно со знанием кадрового делопроизводства.
Требования: жен., возраст 20-35 лет, образование не ниже среднего специального, грамотная речь, знание компьютера, основ делопроизводства, исполнительность, аккуратность, желателен опыт работы.
Условия: пн-пт с 8.30 до 17.00, сб.,вс.-вых., оформление по ТК РФ, соцпакет, з/п по результатам собеседования.
Территориально: ул. Степана Разина.
Конт. тел.: 61-07-14, 50-55-50
Резюме по адресу: uralspect@udm.net
Первопечатник 24-09-2013 15:11

В типографию "Первопечатник" требуется администратор-менеджер
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя;
- з/п 10000-12000
Обязанности:
- прием и обработка заказов;
- ведение базы данных клиентов.
337-333, 338-333
9501632424

Ша 26-09-2013 11:21

Требуется помощник руководителя,
оклад + %, офис в центре, моб.связь.
475157@mail.ru - телефон,
+7 (3412) 47-51-57 - Сергей.
Tatjanka1812 17-10-2013 11:03

ап
Tatjanka1812 13-11-2013 14:21

все еще в поисках...есть новые предложения? Пишите в РМ
Tatjanka1812 27-01-2014 10:45

рассмотрю интересные предложения